BooBLik33rus Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Комрады, такие дела. Пол года назад перестал греется салон авто. Холодно капец. Сначала поменял термостат - не то. Я в гаражи - полетела помпа (а я то думал свистит ремень гура!) Поставил от Тайоты. И что я наблюдаю: Машина прогревается и начинает работать в температурном режиме от 90 до 120 градусов и это даже на ходу, на трассе.И в пробках тоже самое, хрен знает, дело не в скорости не в оборотах. Бесит. Стрелка плавает туда-сюда. Вентилятор сгоняет температуру, выключается и через минут 20-30 опять включается. Нет перегрева нет, но и так тоже быть не должно! Я поменял еще раз термостат(теперь у меня их 3, я их варил они все в норме) не в этом дело. Я промыл систему (кротом) и радиатор снаружи (кёрхером) и еще раз поменял антифриз(красный дорогой Р-12). Я поменял крышку радиатора. И все без толку! И это у меня пол года. Может датчик какой есть или в помпе дело все-таки. И знаете мне не нравится что расширительный бачок закрывается не серьезно может в этом дело? Дайте совет отцы-командиры. На вас вся надежда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 в температурном режиме от 90 до 120 градусовОт куда инфа? Может у тебя банально врет датчик температуры, из-за плохой массы http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-2?do=findComment&comment=165689 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 А где этот датчик? Эта клемма как я понимаю рядом с бачком на корпусе? Провод идет на минус аккумулятора? А как масса может влиять на температуру? непонятно. Но я конечно зачищу.Инфа с приборной панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Датчик температуры это простое сопротивление которое меняет свои данные при нагреве и работает по минусу! VLADiMIR 61 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Бортовик читает данные сопротивления и от этого по формуле понимает какая температура и как ему подстраиватся... массы смотри - это по датчику, а нервирует попей новопасит наноч ) всё решаемо коллективным разумом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 А где этот датчик? Эта клемма как я понимаю рядом с бачком на корпусе? Провод идет на минус аккумулятора? А как масса может влиять на температуру? непонятно. .. Датчик температуры находится на двигателе. Провод (толстый) минусовой от аккумулятора к КПП проверь, зачисти контакты. И съезди на нормальную диагностику, стрелка на панели может очень даже врать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooBLik33rus Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Не помогло! Зачистил минус и на КПП и на корпусе. Специально подольше поездил и без изменений. На диагностике мне говорят что все так и должно быть, типа 100-110 гр это норма, но я то знаю что так быть не должно, раньше у меня вентилятор реже включался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 @BooBLik33rus, Давай подробней.Какая температура при включении карлсонов и какая когда выкл?Второй карлсон включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Пауза в 20-30 минут нормальная работа вентилятора особенно летом. В системе 2 датчика температуры, один идет на приборку - на патрубке водяного насоса, другой на мозги - рядом с термостатом.Самое простое проверить подключится к OBD разъему и сравнить показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Из всего сказанного Гость, не понятно только одно на какую температуру открывания термостаты (которые варили и меняли). Какой стороной установлены (там есть пипка перепускной клапан - обязан смотреть вверх).http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_10_2015/post-5694-0-09128100-1444812415_thumb.jpg В Джили МК кто сталкивался с заменой ставили термостаты на 82-85* С (только один есть на 2-3 мм длиннее, он зарекомендовал себя на отлично GATES TH 39082G1 (GATES 741210548). http://www.geely-club.com/forum/topic/355-greetsia-dvigatel-kak-byt/page-35 (в этой теме все ответы) http://s017.radikal.ru/i413/1606/3f/fea60fcbb9ae.png https://www.drive2.ru/l/5654959/ http://www.geely-club.com/handmade/greetsya-dvigatel-geely-mkkross-sdelajte-tak/ http://www.geely-club.com/forum/topic/1988-tonkosti-pri-zamene-termostata/page-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.