Перейти к содержанию

ТО - 30 000


anry1981
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На ТО-30000 по сервисной книжке проводится проверка и, при необходимости, регулировка зазора клапанов. Кому-нибудь выполняли данную операцию, и после проверки, требовалась ли регулировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я сам проверял, на газу требуется точно. Правда я не уверен что так не было с завода. Все зазоры что выпуск что впуск были 0,2. Выпуск был чуть больше один и пару 0,15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-30000 по сервисной книжке проводится проверка и, при необходимости, регулировка зазора клапанов. Кому-нибудь выполняли данную операцию, и после проверки, требовалась ли регулировка?

Операция полезная и если во время ТО вам её оффициалы (надеюсь авторитетные) проведут, автомобильчик вам скажет спасибо.  В гаражных сервисах за неё очень редко и неохотно берутся и за немалые деньги. :bt: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эмграндах не проводят, не на 30, не на 60 не на 90, хотя тоже в сервисной книжке указано, а учитывая что дилеры те же самые, я думаю и на Х7 тоже этого делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, а чем мотивируют "ненадобность" данной операции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленью, Лёш, ты такие вопросы задаёшь как будто мы с тобой в разных странах живем. В нашей стране лень победить невозможно не деньгами, не кризисами, не безработицами, не угрозами войны - лень она и есть лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, а вы знаете как проводят ТО оф-сервисах Джили ВСЕЙ страны???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, а вы знаете как проводят ТО оф-сервисах Джили ВСЕЙ страны??? 

 

Дмитрий, ну лично я не проходил ТО у оф-сервисов Джили ВСЕЙ страны, но проходил ТО у трёх официальных дилеров Джили, и общаюсь с людьми из других регионов. За 4 года, сколько Эмгранд продаётся у нас, я незнаю не одного случая чтобы Дилеры замеряли зазоры клапанов во время ТО. Более того, я вообще таких случаев незнаю, чтобы кто-то замерял зазоры хоть в рамках ТО хоть нет, за исключением тех кто на газу. Те кто установили ГАЗ, те проверяют - им положено.

 

Плюс, ко мне лично обращались владельцы Эмграндов, по данному вопросу, замеряли нам зазоры или нет, на 30, 60 или 90 тыщ. После чего тоже подтверждали, что и им ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, я вообще таких случаев незнаю, чтобы кто-то замерял зазоры хоть в рамках ТО хоть нет, за исключением тех кто на газу. 

   Извиняюсь, это ведь касается только Джили? 

   В случае конкретно с двигателями 4G20/4G24, кроме лени, возможно, от данной процедуры офсервисы отпугивает еще и необходимость держать запас толкателей разной толщины и некоторая сложность процедуры самой регулировки, необходимость которой может случайно обнаружиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверить зазоры не трудно. Надо всего-то крышку клапанную скинуть. Но если по результатам нужна замена толкателей, то будет много возни. Самому можно, но долго и муторно (в основном из-за цепи), а у официалов дорого, т.к. скорее всего регулировка зазора - -процедура не гарантийная и свои 3-5 тыр они за это сдерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...