pavel43rus Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Неа, сошел. Я в инете почитал, что если трогаешься с холостых, то падение яркости лампы неизбежно.На ВАЗе, у нас такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Пробег 36т. Год 2013.Не могу тут про генератор найти. По идее 100к или 3 годаЯ бы съездил к ОД, генератор при прохождении ТО не обслуживается ни как и не прохождение ТО ОД не может снять машину с гарантии. Гарантию дает дистрибьютор, т.е Джили моторс. В случае отказа звони на горячую линию Geely.Только вначале ОД, а потом горячая линия 8 800 200 02 89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Не могу тут про генератор найти. По идее 100к или 3 годаЯ бы съездил к ОД, генератор при прохождении ТО не обслуживается ни как и не прохождение ТО ОД не может снять машину с гарантии. Гарантию дает дистрибьютор, т.е Джили моторс. В случае отказа звони на горячую линию Geely.Только вначале ОД, а потом горячая линия 8 800 200 02 89 Тема та-же,повод тот-же!Уже раз 25(или больше) на нашем форуме писалось-ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИЛ РЕГУЛЯРНОЕ (ПЛАНОВОЕ)ТО У ОФ.ДИЛЕРА,С ГАРАНТИИ СНИМАЕТСЯ.Подробности и ссылки писать не буду-надоело,ищите на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Не могу тут про генератор найти. По идее 100к или 3 годаЯ бы съездил к ОД, генератор при прохождении ТО не обслуживается ни как и не прохождение ТО ОД не может снять машину с гарантии. Гарантию дает дистрибьютор, т.е Джили моторс. В случае отказа звони на горячую линию Geely.Только вначале ОД, а потом горячая линия Про генератор я тоже не нашел,зато нашел это-3. Периодическое техническое обслуживание автомобиля3.1. Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическоетехническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными вданной Сервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информацияо проведенных периодических технических обслуживаниях должна быть зафиксированаофициальным сервисным центром ДЖИЛИ Эмгранд (GEELY Emgrand) на соответствующихстраницах Сервисной книжки.3.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживанияможет повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии сгарантией Изготовителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В плане обмена опытом покажите пожалуйста, где в каком ТО прямо написано о проведении этих работ регламентных на генераторе. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Про генератор у нас нет, но в МК Кросс есть пункт 2,11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Именно поэтому, что у нас нет про ТО генератора и упоминания, я бы и поехал к дилеру для решения вопроса по гарантии несмотря ни на что. Как и посоветовал Григорий. Всяко бывает в нашей жизни. (Конечно если этот дилер не за тридевять земель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантииТО не у дилера - могут ли вас снять с гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Всем привет. Так, вроде, на электрику гарантия два года. А беда у ТС именно с электрикой. Я за всё время эксплуатации не поменял ещё не одной лампы, тьфу три раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 беда всегда в человеческом факторе.1) защитные перчатки (купить в аптеке)2) спирт (купить в аптеке)3) снять перегоревшую лампу одной фары (снять наработанную лампу - но ещё рабочую)4) одеть перчатки - достать новую лампу - протереть спиртом - дать высохнуть - установить в фару - зафиксировать.5) пункт № 4 проделать с другой фарой.6) снять перчатки - закрыть крышки на фарах.7) включить фары ближнего света - убедиться в их работе. 8) осмотреть - отключить места подключения "масса" в моторном отсеке - почистить - закрепить все точки "масса" на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.