FAnL Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Володя. Ну конечно же этот модуль, который не может выйти из строя. Человеки сами заменяли сей "довесок". хоть и система похожа,но модели авто индивидуальны и есть некоторые тонкости которые знают только в ОЦ,как-то расположение узлов,взаимозаменяемость..,Ох и нагнали пурги эти ОД. Про эту индивидуальную особенность, которую знают "только на СЦ" весь форум знает. На первой странице в теме работа кондиционера. http://www.geely-club.com/forum/topic/7170-rabota-konditcionera/ Если там ссылку посмотреть, то у увидим даже как всё заменяется.А это комментарий и фото замены своими руками http://www.geely-club.com/forum/topic/7170-rabota-konditcionera/?p=237672 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну,тем не менее,я этого не знал,да и в разговоре не упоминалось,может"не услышал",но этот черт,долго копался при замене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Так и ежу понятно, что он долго копался - деньги то берут за часы работ: чем дольше делают, тем беднее клиент. Разводить они умеют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 а вот этот датчик(или что там)он только к нам подходит,не взаимозаменяем? В условиях сто,почему сразу не кинулись его проверять,а стали искать несуществующие реле,предохранители,фреон и т.п? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Все датчики на машинах не взаимозаменяемы, если только это не откровенный колхоз. Датчик температуры с исполнительным модулем (тот что тебе меняли - модуль но не датчик) присутствует во всех типах автокондиционеров и оберегает испаритель от обмерзания включая компрессор через реле (которое есть, но ты не обращаешь внимания на то что тебе пишут) оно в салонном блоке предохранителей изнутри.Стали искать (а ты не мог подсказать где реле кондиционера) реле, чтобы определить почему оно не включает компрессор и при определённых знаниях они пришли бы к этому модулю.Од не семи пядей во лбу, и если им прислали из Джили конкретную бумагу что и где менять, то тут они конечно весьма "грамотные" перед клиентом.Кстати в том скрине что я выложил твоё сообщение, что информация об этом модуле тебя не касается, потому, что машина 2013 г.в. А оно вон как обернулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.