Перейти к содержанию

Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


а ведь иные модели даже и не ВЕДАЮТ про такое!

Назови реальный пример. Многие даже не знают что это такое - втулки-шмулки. Ездят в сервис, что поменяют, то поменяют и не задумываются над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


в принципе,не обслуживаемого

Конечно в принципе, особенно если сравнивать с обычным холодильником. Ведь годами стоит и работает (в постоянной окружающей среде, не имея ни одного соединения на резьбе с резиновыми прокладками). И теперь сравни с условиями работы кондея в машине, с учетом всех соединений!! (а перепады температур в Омске должно быть от минус 30 до плюс 30 ?) плюс к этому почти постоянные вибрации. 

Кстати бытовые сплит системы, имеющие такие же разборные соединения обслуживаются и ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC,

Ты расскажи, что с твоим кондиционером то сейчас? Починил? Ездил к диагностам? Интересно просто, что с кондиционером. Напиши обязательно в чем проблема была как починишь 

Нет,не починил еще...,сегодня заезжал на СТО,ну вышел какой-то хмырь,типа электрик..,правда заправка и ремонт кондиционеров,написано(ну не на лбу,на воротах)вобщем не буду описывать его танцы вокруг машины..,зашел даже на наш сайт(в том числе)там я и себя лицезрел,правда не стал афишироваться,вобщем полтора часа мучений,принесли следующий результат,фреон в системе есть,давление держит,не доходит ток до фишки круглой,под капотом,на прямую--включается от АКБ на фишку..,не можем найти реле кондера...,,уляпал грязью всю машину..,надо вамговорит к официалам ехать,там разберутся...,короче уехал я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя!Я уже знаю,что за мой совет меня забросают камнями,но....Я понимаю,что заменить масло,колодки можно не только в любом сервисе,но и в гараже.Но если проблема в электронике,работе сложных систем-надо ездить к официалам.Поясню почему.Я не говорю,что там ОСОБЫЕ спецы.Просто фирма даёт им документацию по ремонту ИМЕННО этого автомобиля.Обычно эта документация имеет шифр ДСП(ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ).Серые сервисы пытаются любыми способами получить эту документацию.У нас в цеху,в кабинете руководителя производства(немца,представителя завода Мерседес,была спец полка на которой стояли папки с инструкциями по ремонту машин.Механики могли посмотреть эти инструкции ТОЛЬКО в кабинете немца,без права выноса и копирования.В то время открывалось много серых сервисов,и они готовы были платить деньги за копии этих документов.Но на всё копирование было табу,и если кто-то пытался скопировать хоть несколько листов,в тот-же день увольнялся.Настолько это серьёзно для фирмы.Иномарок море,и у всех разные системы.Вот Вы обратились к спецам по кондерам.Но у них нет параметров наших машин.Они думают,что всё знают.Но эта система не так проста.Что они могут-проверить наличие фреона(аппаратура для проверки стандартна для всех машин).Ну и что?В 80 проц.случаев кондер не работает из-за утечки фреона.А если фреон в норме?В этой системе ещё куча элементов,которые вышли из строя.Как узнать-какой?Надо иметь схемы,знать что где находиться.Я думаю,что если-бы показали-бы ему на блок предохранителей в салоне в торпедо слева в салоне,он-бы потерял дар речи.У официалов есть инструкция по методике проверки.Там написано-проверить это,если там норма,проверить это,и так,пока не найдут.Я за рулём свыше 50 лет.За это время поменял несколько машин.Машины стояли в гараже(Запорожец,2108,волга),и когда приходил в гараж,у кого-то были проблемы,а именно:машина не заводиться,или троит,или дымит.,- всегда были советчики.Проверь метки,зазор в трамблёре,поменяй свечи,и....куча ещё советов.Машины были простые,как табуретки.А теперь-если у кого-то есть такая-то проблема-совет-съезди в спец сервис..Съездил в сервис,проверили с приборами,оказалось то-то,и......Заменили(почистили,сбросили ошибки,и т.д).Причём дадут ещё гарантию.Хочешь сэкономить-не забудь-скупой .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камнями закидывать не буду, но немного огорчу вас. Как раз система кондиционирования на всех авто одинакова, различия в мелких деталях и системе управления, т.е. электронные блоки разные. И кондиционерщику по барабану какой лэйбл стоит на авто. Там все равно будет компрессор, конденсор, испаритель, магистрали высокого и низкого давления. И в большинстве случаев, неисправность кондиционеров заключается в недостатке фреона, а затем уже неисправность датчиков и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно в принципе. Какие тогда на фиг спецы по кондёрам, если проверить не могут. Я уже как-то писал про свой кондёр (в климате). Не холодил. Поехал на СТО, которое занимается кондиционерами. И тот же вопрос, машине 2 или 4 мес. езжай к ОД. Говорю, давайте так, вы проверяете, если серьёзное, то к ОД поеду, если нет, делаете вы. Проверили - мало фреона с завода!!! - заправили, работает до сих пор. Случай НЕ гарантийный, согласно условий гарантии. Разница: у ОД 2500 р., я заплатил 1600р. И довольный с рабочим кондиционером климат-контроля уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камнями закидывать не буду, но немного огорчу вас. Как раз система кондиционирования на всех авто одинакова, различия в мелких деталях и системе управления, т.е. электронные блоки разные. И кондиционерщику по барабану какой лэйбл стоит на авто. Там все равно будет компрессор, конденсор, испаритель, магистрали высокого и низкого давления. И в большинстве случаев, неисправность кондиционеров заключается в недостатке фреона, а затем уже неисправность датчиков и т.д.

Согласен с Вами.Но надо,что-бы спец знал,что вышло из строя,и ГДЕ оно находится для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно в принципе. Какие тогда на фиг спецы по кондёрам, если проверить не могут. Я уже как-то писал про свой кондёр (в климате). Не холодил. Поехал на СТО, которое занимается кондиционерами. И тот же вопрос, машине 2 или 4 мес. езжай к ОД. Говорю, давайте так, вы проверяете, если серьёзное, то к ОД поеду, если нет, делаете вы. Проверили - мало фреона с завода!!! - заправили, работает до сих пор. Случай НЕ гарантийный, согласно условий гарантии. Разница: у ОД 2500 р., я заплатил 1600р. И довольный с рабочим кондиционером климат-контроля уехал.

А почему не гарантийный?Здесь две проблемы-первая,дырка в системе(в радиаторе)Это не гарантия(камушек поймал).А если фреон ушел из системы  из-за плохо затянутого штуцера!Это другое дело,и гарантия.По своему опыту знаю(как нас учили немцы),надо поговорить с клиентом.Если машина стояла зиму в гараже,и кондёр не запускался-(а это было указано в инструкции-раз в 2-3 недели запускать авто с работающим кондеем на 10 мин,во избежание ухода фреона, у нас в инструкции этого нет,а в инструкции на Мерс есть,),Если соблюдал(он конечно говорит,что запускал кондей в тёплом гараже раз в неделю),и фреон ушел,ищем утечку с помощью течеискателей,затем заправляем по гарантии,и вперёд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гарантия на ЕС-7" Раздел, "Что не покрывается гарантией" Примечание: В нём п.2.16 пп13. И попробуй докажи, что фреона не было с завода (вернее так был, количество, чтобы провести демопуск кондея, да ещё в феврале хоть и в помещении салона). А не затянутый штуцер. А кто его крутил?  И не всегда их метки видны.

 

Н.А. Я не спец по кондеям, но когда купил своего китайца, то при изучении сразу определил, что относится к кондею, по крайней мере под капотом на виду, чтобы ненароком не повредить. А уж если это спецы (а не просто шарашка по ремонту чего-нибудь), то они и должны знать, что почём. Иначе тогда как их понять?

 

Об этом можно много и долго говорить, а кондиционер у Володи не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже работает,вчера сделали,ездил к ОД,отдал за всё про всё 2000 руб,правильно тут говорили,хоть и система похожа,но модели авто индивидуальны и есть некоторые тонкости которые знают только в ОЦ,как-то расположение узлов,взаимозаменяемость..,ещё год назад,снимали панель по гарантии и без,для замены накрывшегося датчика температуры,он стоит где то над бардачком,теперь стали поставлять какие то датчики,адаптированые под подключение на ощупь не снимая старого(как мне и сделали) никогда бы никакой спец стороннего сервиса,не произвел бы мне сию процедуру,не зная индивидуальности авто..,ну разве что если торпедо скинул бы..,короче всё заработало,сказали,что после данных замен,ещё никто не возвращался,болезнь первых Эмграндов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...