FAnL Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 При температурах ниже +4-+5 град давление в системе падает (такие характеристики фреона) и датчик давления не даёт соответствующей команды на включение компрессора. Всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Это у нас так настроено. На других авто при +1 можно включить. Но это зависит от настройки датчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ясно,ладно,попробую при более высоком потеплении...,где-то после 5-6 апреля,обещают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 И все же датчика на комфортах нет, висит проводка со штепселем под датчик перед радиатором, а его самого нет Знаю потому что когда устанавливал вот эту приблуду то приспособил от нее датчик на место где он должен быть.. и там висит проводка под него. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2015/post-18379-0-99073800-1450290066_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Я на прошлой машине ездил к кондиционерщикам на диагностику. Они подключаются к системе через клапана с бирюзовыми колпачками. Стравливают весь фреон в свой баллон, который стоит на весах и таким образом замеряют количество фреона в системе. А затем закачивают из того же баллона нужное количество фреона. Полностью менять на новый конечно же не нужно, фреон не портится (тем более кто даст гарантию, что в баллоне новый фреон, а не скачанный из предыдущей авто). Далее проверяют герметичность и собственно охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Должно быть тема возрождается кстати. Планирую как потеплеет заехать к кондиционерщикам и сделать профилактику кондею (грубо говоря перезаправить). Как-никак , а уже 4 года откатал. Пора, пора.Анатолий абсолютно прав!Раз в 2 года надо обязательно проверять уровень фреона в системе.Фреон-это газ,а в системе есть много уплотнений,через которые он имеет тенденцию утекать(особенно зимой).И здесь проверяются две вещи:Если утечка небольшая,значит утечка в пределах нормы,если газа мало ,надо искать утечку.Когда я работал в немецком сервисе,немцы нам предлагали предупрежать клиентов осенью,если они не ездят зимой,а машина стоит в тёплом гараже,раз в 2 недели запускать на 10 минут кондей,что-бы масло,которое есть в газе,смазывали уплотнения.Кстати,работа кондея в машине,ничем не отличается от домашнего.Так вот я,раз в 2 года ,вызываю для проверки газа в домашнем кондее спецов из сервиса.И всегда,хоть и не много,но они дозаправляют.А как заправляют в машине.Вы всегда можете увидеть на трубках кондея в моторном отсеке 2 колпачка,которые закрывают заправочные штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 На МК, МК Кросс стоит датчик температуры на выходе воздуха из испарителя.Назначение - не дать испарителю покрыться льдом и свободному прохождению воздуха.http://proimages.ru/images/1368423_osushitel-kondicionera-princip-raboty.jpgКак обмануть и включить кондиционер ниже +5 (у меня получается до -5), прогреть салон печкой, перевести в режим рециркуляции) кондиционер получит на входе +15-20, а датчик более +5 на выходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну что,таки не включается..,наступило тепло 10 градусов...,тык его,а он молчит,собака...,пред(компрессор)целый,посмотрел под капотом,все равно ничего не понять..,все на месте..,стела протирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Володь. Придётся к кондиционерщикам проехать. И посмотреть что в кондёре по фреону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Может и так..,позапрошлый год проверяли,доливали...,все было ОК!! Надо ехать,пока жара не наступила...,а вот,кстати,реле,что под капотом,в коробке,там на кондер нет никакого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.