jekpol Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ну так ты хочешь невозможного - компрессор включится только при температуре воздуха от +5(+-1град) и выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Честно говоря не знал....,а как же я тогда(вроде бы)проверял его,по теплу..,чуть ли не зимой и при слегка минусовой температуре? Странно,хотя я честно не помню...,сколько было градусов...,а слушай,а ОТКУДА компрессор берет данные по температуре воздуха? Я думал,принудительно,кондер можно включить и при -25! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 В нашем случае от датчика температуры, который в бампере стоит. А ты включал его возможно при горячем двигателе, если стоишь, то датчик от движка может греться градусов на 5. Но стоит поехать, датчик начинает правильно показывать. Так как у меня климат, то я вижу показания датчика на дисплее климата. А у тебя не климат, но датчик забортной температуры и у меня и у тебя стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Жень у него нет датчика наружной температуры. Там всё зависит видимо от датчиков давления и модуля, который многие меняли. В общем непонятно с кондёром , который отдельно, да я и не вникал особо. И в книжке только климат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Толя, у него тоже есть датчик температуры за бортом, его не может не быть. На всех авто с кондеями он ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Нету. Уже где-то видел вопросы про этот датчик. Место есть, а датчика нет. Парадокс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Он может стоять и в другом месте. На пррошлой машине я даже не знал где он стоит, и кондей не включался, если меньше +5 на улице было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Нет, датчика забортного воздуха, а датчик обледенения ставиться на внутри печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Значицца всё дело в науке термодинамике. При низких температурах газ фреон снижает давление в системе ниже допустимого и датчик давления не даёт запуститься компрессору. Это одинаково и для климата и кондея. Датчик наружной температуры нужен для поддержания заданной температуры (совместно с другими элементами) в салоне посредством управления заслонками и смешением теплого и холодного воздуха (в чистом кондёре сие проделывается руками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Только сейчас увидел ваш диспут,но так и не понял..,датчика температуры,по ходу нет,я так и полагал,а отчего не ДОЛЖЕН,якобы,включаться НЕ при плюсе,кондер,не понял..,ЧТО не дает ему включиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.