Перейти к содержанию

Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну так ты хочешь невозможного - компрессор включится только при температуре воздуха  от +5(+-1град) и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Честно говоря не знал....,а как же я тогда(вроде бы)проверял его,по теплу..,чуть ли не зимой и при слегка минусовой температуре? Странно,хотя я честно не помню...,сколько было градусов...,а слушай,а ОТКУДА компрессор берет данные по температуре воздуха? Я думал,принудительно,кондер можно включить и при -25!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае от датчика температуры, который в бампере стоит. А ты включал его возможно при горячем двигателе, если стоишь, то датчик от движка может греться градусов на 5. Но стоит поехать, датчик начинает правильно показывать. Так как у меня климат, то я вижу показания датчика на дисплее климата. А у тебя не климат, но датчик забортной температуры и у меня и у тебя стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень у него нет датчика наружной температуры. Там всё зависит видимо от датчиков давления и модуля, который многие меняли. В общем непонятно с кондёром , который отдельно, да я и не вникал особо. И в книжке только климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя, у него тоже есть датчик температуры за бортом, его не может не быть. На всех авто с кондеями он ставится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Уже где-то видел вопросы про этот датчик. Место есть, а датчика нет. Парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он может стоять и в другом месте. На пррошлой машине я даже не знал где он стоит, и кондей не включался, если меньше +5 на улице было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, датчика забортного воздуха, а датчик обледенения ставиться на внутри печки.

post-5694-0-86894000-1490642059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значицца всё дело в науке термодинамике. При низких температурах газ фреон снижает давление в системе ниже допустимого и датчик давления не даёт запуститься компрессору. Это одинаково и для климата и кондея. Датчик наружной температуры нужен для поддержания заданной температуры (совместно с другими элементами) в салоне посредством управления заслонками и смешением теплого и холодного воздуха (в чистом кондёре сие проделывается руками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас увидел ваш диспут,но так и не понял..,датчика температуры,по ходу нет,я так и полагал,а отчего не ДОЛЖЕН,якобы,включаться НЕ при плюсе,кондер,не понял..,ЧТО не дает ему включиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...