Перейти к содержанию

Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!!! купил авто с рук пробега всего 10т.км стало жарко на улице, включаю кондиционер лампочка загорается горит снежинка на климате а он не включается совсем в смысле даже муфта не дергается, читал много про данную проблему много кто пишет модуль датчика температуры испарителя поменять, я его заказал так вот только не пойму где он находиться даже где то скачал инструкцию как менять но не пойму по их фоткам где это, конечно точно нет уверенности что это именно он не работает я его все равно заказал вот должен прийти, еще просто есть датчик давления так вот не могу понять как его проверить??? в электронике так то разбираюсь просто не знаю его принцип работы, ездил заправлять фреон система была полупустая, но он все равно не включается и не подает признаков жизни, подскажите кто опытен в данных делах что и где и как проверить, что разобрать и где чтобы не менять все подряд................Спасибо заранее!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Fredy,Я менял датчик температуры испарителя, но у меня кондей, а не климат, на климате, на сколько я знаю, всем управляет блок климата, так что зря на датчик потратишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fredy,Я менял датчик температуры испарителя, но у меня кондей, а не климат, на климате, на сколько я знаю, всем управляет блок климата, так что зря на датчик потратишься.У мен

У меня же тоже он есть датчик температуры испарителя! вы на блок климата грешите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать диагностику на нормальном стенде - не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать диагностику на нормальном стенде - не судьба?

Я просто хочу сам починить и знать что да как работает а то уже отдал 2 с лишним тыщи за заправку......а подсказать можете где модуль датчика испарителя находится??? спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль на самом испарителе (половину торпедо надо разобрать, чтоб добраться)

 

В электронных системах далеко не все можно обнаружить и проверить без специального оборудования. Диагностика хоть покажет параметры работы датчиков. При проблемах с климатом порядок всегда таков: проверка хладагента -> диагностика -> ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а подсказать можете где модуль датчика испарителя находится??? спасибо!!!
Я могу подсказать где он находится у кого кондиционер, но тебе это не понадобиться, Алексей правильно говорит, нужно съездить на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу подсказать где он находится у кого кондиционер, но тебе это не понадобиться, Алексей правильно говорит, нужно съездить на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.

Люди подсказывают что климат всего лишь управляет заслонками ну и показывает температуру улицы и все такое а так датчики все теже стоят даже один человек на драйве климат сам поставил хотя у него обычный кондер стоял, просто у нас тяжело специалистов тут найти нормальных поэтому и прошу подсказки а когда кондер заправляли диагностику делали и у него сканер неисправности не нашел так что вот так, просто кондиционер наверно за 3 года и не включали так как дедушка ездил, даже и не ездил можно сказать так как пробег 10тыс. км всего подсказывают что модуль датчика выходит из строя.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за три года никто не включал, то я бы проверил бы питание на муфте включения компрессора. И если питалово туда приходит - кирдык муфте. При отсутствии питалова - идти по цепочке, от компрессора к блоку управления. А уж модуль не сдохнет, если никто не пользовался кондишеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за три года никто не включал, то я бы проверил бы питание на муфте включения компрессора. И если питалово туда приходит - кирдык муфте. При отсутствии питалова - идти по цепочке, от компрессора к блоку управления. А уж модуль не сдохнет, если никто не пользовался кондишеном.

Тогда буду прозванивать, а кто то говорил что можно принудительно запустить муфту подав на нее? возможно ли такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...