vort Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ну так по закону вроде если я поставлю омыватель фар и корректор,то эту всю байду можно перемаркировать(читал в сети) и спокойно пройти техосмотр и ездить.Колхоз я так понимаю,когда тупо воткнул,без регулировки.Я ошибаюсь?Я спрашиваю в чисто познавательных целях,если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @vort, без официальной бумажки и отметки в ПТС - всё колхоз. А бумажку получить - почти нереально. Могу процитировать самого себя с Драйва: 10.03.2015 г.Некоторые новости для тех, кто имеет намерение внести какие-либо изменения в конструкцию ТС (ксенона тоже касается):Сегодня был в ГИБДД и имел разговор с неким майором на тему переоборудования. Вобщем, порядок оформления изменился, и не в лучшую сторону. Теперь ДО обращения в ГИБДД нужно получить заключение Предварительной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, затем идем в ГИБДД и пишем заявление, потом само переоборудование, затем ЕЩЕ РАЗ экспертиза по результатам переделок, потом ТО, и только потом в ГИБДД на регистрацию. Во, блин, придумали.Исходя из всего этого можно сделать вывод: легализовать ксенон будет практически не реально. И именно из-за предварительной экспертизы, которая, с вероятностью 99%, не даст разрешение. Объясню:сначала пишем заяву в компетентную организацию с просьбой дать заключение о ВОЗМОЖНОСТИ переделки, с приложением всех документов на предполагаемое оборудование (в случае с ксеноном - на модули, на корректор, на омыватель) на этом сразу все и закончится, как сказал мне человек из НАМИ (а это главная контора по данному вопросу), потому как (цитирую чела из НАМИ) - "С уверенностью на 100500% могу сказать, что у тебя стоят "китайские" модули, а они никогда и ни за что не пройдут сертификацию, а для переоборудования модули должны иметь европейский сертификат. Т.е. можно использовать только то, что в Европе устанавливается штатно на заводе (от любой европейской тачанки с заводским ксеном)" но даже если фантастическим образом будет получена бумажка (заключение, с резолюцией "одобрено"), то ГИБДД будет долго и упорно посылать нафикк ваше заявление на РАЗРЕШЕНИЕ переоборудовать авто (это уже со слов вышеупомянутого майора, а он очень хороший знакомый) на этом уж точно закончится желание переоборудовать ну и в самом фантастическом варианте - получили "добро" от ГИБДД .. тогда можно переоборудовать (кстати, можно БЕЗ обращения в фирмы .. своими руками) Ну как? Не пропало желание канителиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaitan93 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Да что же все так на этот ксенон присели? Хороший фирменный ксенон (с омывателем, с корректором) по цене выходит в четверть, если не в треть, стоимости МК. Остальные варианты установки - это летящие на встречу два работающих сварочных аппарата, которые хочется разбить к чертям собачьим! Да и фирменный ксенон не во всех ситуациях является панацеей. Во время дождя на асфальте свет не впечатляет. По своему опыту могу сказать, что на Эмгранд ЕС7 установил галогенки KOITO (http://www.koitolamp.ru/ ) и катал довольный как индеец. Свет реально на ксенон похож, только всепогодный и никаких проблем с ментами. Так что мой Вам совет - поставьте галогеновые модули, не экономьте на лампах (в конце концов это ваша же безопасность) и будет Вам, помимо счастья, молчаливая благодарность встречных водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vort Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Да что же все так на этот ксенон присели? Хороший фирменный ксенон (с омывателем, с корректором) по цене выходит в четверть, если не в треть, стоимости МК. Остальные варианты установки - это летящие на встречу два работающих сварочных аппарата, которые хочется разбить к чертям собачьим! Да и фирменный ксенон не во всех ситуациях является панацеей. Во время дождя на асфальте свет не впечатляет. По своему опыту могу сказать, что на Эмгранд ЕС7 установил галогенки KOITO (http://www.koitolamp.ru/ ) и катал довольный как индеец. Свет реально на ксенон похож, только всепогодный и никаких проблем с ментами. Так что мой Вам совет - поставьте галогеновые модули, не экономьте на лампах (в конце концов это ваша же безопасность) и будет Вам, помимо счастья, молчаливая благодарность встречных водителей. Шайтан,ты бы сначала озвучил стоимость KOITO,лично меня жаба давит отдавать столько за галоген.И ты забыл добавить,что срок службы галогенок в среднем один год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vort Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @vort, без официальной бумажки и отметки в ПТС - всё колхоз. А бумажку получить - почти нереально. Могу процитировать самого себя с Драйва: Объясню:сначала пишем заяву в компетентную организацию с просьбой дать заключение о ВОЗМОЖНОСТИ переделки, с приложением всех документов на предполагаемое оборудование (в случае с ксеноном - на модули, на корректор, на омыватель) на этом сразу все и закончится, как сказал мне человек из НАМИ (а это главная контора по данному вопросу), потому как (цитирую чела из НАМИ) - "С уверенностью на 100500% могу сказать, что у тебя стоят "китайские" модули, а они никогда и ни за что не пройдут сертификацию, а для переоборудования модули должны иметь европейский сертификат. Т.е. можно использовать только то, что в Европе устанавливается штатно на заводе (от любой европейской тачанки с заводским ксеном)" но даже если фантастическим образом будет получена бумажка (заключение, с резолюцией "одобрено"), то ГИБДД будет долго и упорно посылать нафикк ваше заявление на РАЗРЕШЕНИЕ переоборудовать авто (это уже со слов вышеупомянутого майора, а он очень хороший знакомый) на этом уж точно закончится желание переоборудовать ну и в самом фантастическом варианте - получили "добро" от ГИБДД .. тогда можно переоборудовать (кстати, можно БЕЗ обращения в фирмы .. своими руками) Ну как? Не пропало желание канителиться? СПС за разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaitan93 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Шайтан,ты бы сначала озвучил стоимость KOITO,лично меня жаба давит отдавать столько за галоген.И ты забыл добавить,что срок службы галогенок в среднем один год.От 1500 до 2500 за пару. Думаю раз в год не накладно потратиться. Дороже ксеноновых ламп, не спорю, но и качество неоспоримо. А теперь прикиньте в какую сумму может вылиться гемморой с инспекторами, решившими докопаться до ксенона. Ну и лично моё мнение - скупой платит в баксах. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 От 1500 до 2500 за пару. Думаю раз в год не накладно потратиться. Дороже ксеноновых ламп, не спорю, но и качество неоспоримо. А теперь прикиньте в какую сумму может вылиться гемморой с инспекторами, решившими докопаться до ксенона. Ну и лично моё мнение - скупой платит в баксах. )))Мой совет - выкинуть этот ксенон и поставить нормальные галогенки. У меня тоже стоял. Сам-бы в жизни не поставил - подарили на день рождения, а дарёному коню в зубу не заглядывают. Гнал ночью с Москвы 160 км/ч. и чуть не убился, не вписался в поворот. В ближнем ксенон, в дальнем галоген. При переключении с дальнего на ближний, пока ксенон разгорался несколько секунд ехал без освещения и как раз крутой поворот. Когда ксенон разгорелся еле вырулил на такой скорости. Повезло, что следом машин не было. Приехав домой, сразу выкинул это "чудо". Так и валяется в гараже. Поставил недорогие лампы Киото и в ближний и в дальний и езжу уже 3 года, ни одна лампа не перегорела. Езжу круглогодично и каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaitan93 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В ближнем ксенон, в дальнем галоген. Вобще треш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.