Перейти к содержанию

Купил Кросса с ксеноном на ближнем.Что делать?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну так по закону вроде если я поставлю омыватель фар и корректор,то эту всю  байду можно перемаркировать(читал в сети) и спокойно пройти техосмотр и ездить.Колхоз я так понимаю,когда тупо воткнул,без регулировки.Я ошибаюсь?Я спрашиваю в чисто познавательных целях,если что :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@vort, без официальной бумажки и отметки в ПТС - всё колхоз. А бумажку получить - почти нереально. Могу процитировать самого себя с Драйва:

 

10.03.2015 г.


Некоторые новости для тех, кто имеет намерение внести какие-либо изменения в конструкцию ТС (ксенона тоже касается):

Сегодня был в ГИБДД и имел разговор с неким майором на тему переоборудования. Вобщем, порядок оформления изменился, и не в лучшую сторону. Теперь ДО обращения в ГИБДД нужно получить заключение Предварительной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, затем идем в ГИБДД и пишем заявление, потом само переоборудование, затем ЕЩЕ РАЗ экспертиза по результатам переделок, потом ТО, и только потом в ГИБДД на регистрацию. Во, блин, придумали.

Исходя из всего этого можно сделать вывод: легализовать ксенон будет практически не реально. И именно из-за предварительной экспертизы, которая, с вероятностью 99%, не даст разрешение.

 

Объясню:

сначала пишем заяву в компетентную организацию с просьбой дать заключение о ВОЗМОЖНОСТИ переделки, с приложением всех документов на предполагаемое оборудование (в случае с ксеноном - на модули, на корректор, на омыватель)

 

на этом сразу все и закончится, как сказал мне человек из НАМИ (а это главная контора по данному вопросу), потому как (цитирую чела из НАМИ) - "С уверенностью на 100500% могу сказать, что у тебя стоят "китайские" модули, а они никогда и ни за что не пройдут сертификацию, а для переоборудования модули должны иметь европейский сертификат. Т.е. можно использовать только то, что в Европе устанавливается штатно на заводе (от любой европейской тачанки с заводским ксеном)"

 

но даже если фантастическим образом будет получена бумажка (заключение, с резолюцией "одобрено"), то ГИБДД будет долго и упорно посылать нафикк ваше заявление на РАЗРЕШЕНИЕ переоборудовать авто (это уже со слов вышеупомянутого майора, а он очень хороший знакомый)

 

на этом уж точно закончится желание переоборудовать

 

ну и в самом фантастическом варианте - получили "добро" от ГИБДД .. тогда можно переоборудовать (кстати, можно БЕЗ обращения в фирмы .. своими руками)

 

 

Ну как? Не пропало желание канителиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же все так на этот ксенон присели? Хороший фирменный ксенон (с омывателем, с корректором) по цене выходит в четверть, если не в треть, стоимости МК. Остальные варианты установки - это летящие на встречу два работающих сварочных аппарата, которые хочется разбить к чертям собачьим! Да и фирменный ксенон не во всех ситуациях является панацеей. Во время дождя на асфальте свет не впечатляет. По своему опыту могу сказать, что на Эмгранд ЕС7 установил галогенки KOITO (http://www.koitolamp.ru/ ) и катал довольный как индеец. Свет реально на ксенон похож, только всепогодный и никаких проблем с ментами. 

Так что мой Вам совет - поставьте галогеновые модули, не экономьте на лампах (в конце концов это ваша же безопасность) и будет Вам, помимо счастья, молчаливая благодарность встречных водителей.  :cd:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же все так на этот ксенон присели? Хороший фирменный ксенон (с омывателем, с корректором) по цене выходит в четверть, если не в треть, стоимости МК. Остальные варианты установки - это летящие на встречу два работающих сварочных аппарата, которые хочется разбить к чертям собачьим! Да и фирменный ксенон не во всех ситуациях является панацеей. Во время дождя на асфальте свет не впечатляет. По своему опыту могу сказать, что на Эмгранд ЕС7 установил галогенки KOITO (http://www.koitolamp.ru/ ) и катал довольный как индеец. Свет реально на ксенон похож, только всепогодный и никаких проблем с ментами. 

Так что мой Вам совет - поставьте галогеновые модули, не экономьте на лампах (в конце концов это ваша же безопасность) и будет Вам, помимо счастья, молчаливая благодарность встречных водителей.  :cd:  

Шайтан,ты бы сначала озвучил стоимость KOITO,лично меня жаба давит отдавать столько за галоген.И ты забыл добавить,что срок службы галогенок в среднем один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vort, без официальной бумажки и отметки в ПТС - всё колхоз. А бумажку получить - почти нереально. Могу процитировать самого себя с Драйва:

 

 

Объясню:

сначала пишем заяву в компетентную организацию с просьбой дать заключение о ВОЗМОЖНОСТИ переделки, с приложением всех документов на предполагаемое оборудование (в случае с ксеноном - на модули, на корректор, на омыватель)

 

на этом сразу все и закончится, как сказал мне человек из НАМИ (а это главная контора по данному вопросу), потому как (цитирую чела из НАМИ) - "С уверенностью на 100500% могу сказать, что у тебя стоят "китайские" модули, а они никогда и ни за что не пройдут сертификацию, а для переоборудования модули должны иметь европейский сертификат. Т.е. можно использовать только то, что в Европе устанавливается штатно на заводе (от любой европейской тачанки с заводским ксеном)"

 

но даже если фантастическим образом будет получена бумажка (заключение, с резолюцией "одобрено"), то ГИБДД будет долго и упорно посылать нафикк ваше заявление на РАЗРЕШЕНИЕ переоборудовать авто (это уже со слов вышеупомянутого майора, а он очень хороший знакомый)

 

на этом уж точно закончится желание переоборудовать

 

ну и в самом фантастическом варианте - получили "добро" от ГИБДД .. тогда можно переоборудовать (кстати, можно БЕЗ обращения в фирмы .. своими руками)

 

 

Ну как? Не пропало желание канителиться? :)

СПС за разъяснение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайтан,ты бы сначала озвучил стоимость KOITO,лично меня жаба давит отдавать столько за галоген.И ты забыл добавить,что срок службы галогенок в среднем один год.

От 1500 до 2500 за пару. Думаю раз в год не накладно потратиться. Дороже ксеноновых ламп, не спорю, но и качество неоспоримо. А теперь прикиньте в какую сумму может вылиться гемморой с инспекторами, решившими докопаться до ксенона. 

Ну и лично моё мнение - скупой платит в баксах. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 1500 до 2500 за пару. Думаю раз в год не накладно потратиться. Дороже ксеноновых ламп, не спорю, но и качество неоспоримо. А теперь прикиньте в какую сумму может вылиться гемморой с инспекторами, решившими докопаться до ксенона. 

Ну и лично моё мнение - скупой платит в баксах. )))

Мой совет - выкинуть этот ксенон и поставить нормальные галогенки. У меня тоже стоял. Сам-бы в жизни не поставил - подарили на день рождения, а дарёному коню в зубу не заглядывают. Гнал ночью с Москвы 160 км/ч. и чуть не убился, не вписался в поворот. В ближнем ксенон, в дальнем галоген. При переключении с дальнего на ближний, пока ксенон разгорался несколько секунд ехал без освещения и как раз крутой поворот. Когда ксенон разгорелся еле вырулил на такой скорости. Повезло, что следом машин не было. Приехав домой, сразу выкинул это "чудо". Так и валяется в гараже. Поставил недорогие лампы Киото и в ближний и в дальний и езжу уже 3 года, ни одна лампа не перегорела. Езжу круглогодично и каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В ближнем ксенон, в дальнем галоген. 

Вобще треш!  :dg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...