SamSvoi Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 мне кажется 1.6 и 1.8 разница не существенная если только в гонках не участвуешь и не загружаешься мешками с сахаром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motofun Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ну ну. на скорости выше 120 это ну ооочень заметно. на 1.6 с большей массой авто на обгонах чувствуешь себя оч неуверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 да ладно у меня у кореша фокус 1.6 ни чем не уступает моим 1.8Сообщения склеены: [time]1266744867[/time]ябы даже сказал что у него мотор даже порезвее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Объем это одно. Есть еще мощность, у лифана 620 мощность двигателя 106 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motofun Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 не только от объема потому что зависит. а и от настройки эбу и т.п. 1150кг - масса фокуса, 1305 - вижика, фокус легче, 115лс фокуса, против 133 у вижика. а у лифана 620 - 1200кг, 106 лс. у лифан бриз - 106лс и 1155 кг.... в принципе катался я на бризе 1.6 - динамичная машинка, бегает пошустрее моей МК. а 620 не намного тяжелее, хоть и больше по габаритам.... может и ему(620) хватит такого движка, просто выглядит 620ый намного тяжелее, массивнее бриза, поэтому я и подумал, что 620ый бу3дет совсем нединамичным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 я бы не сказал, что солиднее выглядит, просто более консервативно. здесь полная инфа от завода http://derways.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=27&Itemid=28&limit=1&limitstart=0 . сначала фотки, потом описание и характеристикиСообщения склеены: [time]1266846398[/time]офгитеть, дервейс похоже лифан 320 готовит к выпуску (типа китайский мини) http://derways.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Автомобиль Лифан 620 (Lifan 620) оснащен бразильским двигателем Tritec, объемом 1,6 литра. Такой двигатель отличается высокой производительностью и возможностью экономии топлива. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль - 201 км/ч при максимальной мощности 85 kw и максимальном крутящем моменте - 149/4500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 объем это вообще фигня, вон у другона фрлц пассат, вес примерно 1500, а движок объем 1400, так он стриляет пипец, на трассе 220 на 6-й передаче вообще без нопряга и еще пошел бы.Сообщения склеены: [time]1266870966[/time]в этом 1400 целых 120лошадей, вот что значет турбированный немец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Сайт смотрю у Лифана все круче и круче http://lifan-car.ru/Default.asp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andron9907 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Вот это видео очень смущает http://rutube.ru/tracks/1469395.html?v=ee0bb5f4de63c4e1eb2aebe320b2be4aа так машинка вроде ничего. но посадка в МК однозначно удобнее. Честно говоря то что на картинке этоне показатель! я живу в абхазии и насмотрелся на более убитые авто немецких американских и японских производителей! так что для меня разбитая машина не показатель её прочности или каких других показателей а показатель дури её владельца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.