KotVadim Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Андрей, я пробки есть ТОЛЬКО в Москве, Питере, Стамбуле, Мехико и ещё паре городов - всё остальное просто насыщенное дорожное движение. У нас с Женой есть хорошая подруга из Тольятти и она нам неоднократно жаловалась на пробки в Самаре и Тольятти - даже фотографии этих ужасных пробок присылала, а потом она побывала в Москве. С её же слов то что в Самаре или Тольятти называется пробками или заторами в Москве обычная ситуация на выезде из любого двора, на любой парковке и тд, то что творится на дороге с её же слов это не пробки это адъ.. (по дорогам она тут ездить так и не смогла). То что ты приводишь какие-то там рекорды стояния - это у тебя сколько раз в год? В месяц? В неделю? А в перечисленных мной городах так каждый день независимо от времени. Меня также убеждали что в Казани в центре серьёзные пробки в будни, я там 4 дня прожил в самом центре и неразу пробок не видел. А в Сочи пробки говорят такие, что с ума сойти можно, 5 дней там был за рулём и в будни и в выходные и тоже пробок не видел - хотя в эти же дни говорили что на дорогах заторы. Вообще в России пробки есть только в Москве и только в Питере, в других городах даже не знают об их существовании, а то что там принято называть пробками - это наверное просто из-за модного слова. Сергей, я про дёрганье могу сказать только лишь при езде на 1-ой скорости - без сцепления там нельзя, всё остальное не могу подтвердить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 По моим понятиям, пробка, это когда движение попросту отсутствует в течении длительного времени, всё остальное затруднённое движение. По поводу дёрганья на малых оборотах, у меня ДВС 1,8 и они тоже присутствовали, особенно это было заметно на не прогретом авто, меня это тоже очень раздражало, после перепрошивки ЭБУ, всё это недоразумение пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 провел еще 1 эксперимент, Вадим если не сложно тож проведи на своей, у тя вижу 1,5 как и у меня.поставил на стояночный тормоз, врубил нейтральную, завел двигатель.обороты 800 примерно, стабильно стоят.нажимаю педаль газа, стараюсь удержать обороты 1000-1200 (оч сложно, плавают от 800 до 1500)в итоге удается вроде как в пределах 1000-1100 удержать не надолго, машина стала захлебываться оборты прыгать 1500-500 и при отпускании газа заглохла с ошибкой двигателязавелся, повторил эксперимент: на 1000-1100 обортах начинает трясти двигатель и при отпускании газа иногда глохнет, после второй ошибки заглохнувшего двигателя, эксперименты на сегодня закончил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 обычная работа для Эмгранда с мотором 1.5, да, на нём нельзя ехать на 1-ой скорости без выжатого сцепления, там правда дёргает.кстати пока мотор не прогрелся (первые 3-5 минут движения) ничего не дергает ни на 1, ни на 2, ни на 3, даж если опускаю обороты до 800 (ХХ) на любой передаче и потом спокойно одной педалью газа подымаю обороты не трогая сцепления и все плавно, гладко, без рывков, но повторюсь, пока двигатель не прогрет. P.S. с утра попробую как будет вести себя не прогретый двигатель на нейтралке при оборотах 1000-1200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Любой нормальный авто НЕ должен дергаться на малых оборотах. Более того, почти любой современный авто может БЕЗ воздействия на педаль газа трогаться с места (даже на небольшой подъем). Так что если для данной комплектации все эти дерганья - норма, то это говорит о конструкторской недоработке. Однако, данная модель в данной комплектации прошла сертификацию в РФ (не думаю, что ее пропустили бы на рынок при таких "нормах" поведения). Долбить дилера всеми методами. Вплоть до судебного разбирательства. Пусть устраняют неисправности. (в качестве предположения: если У ВСЕХ, без исключения, автомобилей данной комплектации проявляются такие признаки - вероятно программа блока управления двигателем имеет неправильные калибровки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Любой нормальный авто НЕ должен дергаться на малых оборотах. Более того, почти любой современный авто может БЕЗ воздействия на педаль газа трогаться с местабез газа, спокойно трогается и едет))проблема с дерганьем как раз при нажатии на педаль газ на малых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Погодите погодите - это мы медленно перешли от обсуждения невозможности ездить на Эмгранде 1.5 на первой передаче по пробкам без выжимания сцепления, к обсуждению названия темы "Дёргается на малых оборотах". Дёргаться на малых оборотах ничего не должно и Эмгранд никакой и никуда не дёргается на малых оборотах. Я лишь писал о том что ехать в пробке на первой передаче без выжимания сцепления нельзя - так как ДА - дёргает. И это из-за электронной педали я про это уже узнавал и притом давно. При этом на малых оборотах до 2-ух тыщ скажем, или даже до 1.5 тыщ, не на какой другой скорости (если ехать) ничего не дёргается, не на второй, не на третей не на какой. Речь идёт только о дебильной настройке педального узла или ЭБУ или ещё хер знает чего, когда на малой скорости нет вомзожности ехать на первой передаче без постоянного регулирования нажатия сцепления - и никто не берётся это устранять. Михаил, я как-то подобный эксперимент проводил, тяжело не удержать оборот на одном уровне, а вообще поймать их, но если поймал то удержать их не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 @Felis,ну .. у вас же электронная педалька? а в этом случае причин может быть не так уж много:1. привод заслонки (маловероятно, если косяк проявляется сразу же с покупки и на многих авто)2. неправильная работа ЭБУ (ошибки в программе, сбои, изначально неправильная программа ... ) Почему грешу на ЭБУ - потому что косяк проявляется только при достижении определенной температуры двигла. На холодном двигле некоторые датчики не опрашиваются ЭБУ.Можно еще погрешить на клапана, но если говорят, что данное поведение - норма, то врядли (с завидным постоянством кто-то где-то не правильно регулирует клапана?.. саботаж?..). А вот ошибочная программа в ЭБУ - вполне вероятна. Но все это ИМХО .. и будь у меня такие проблемы с авто - я нашел бы причину сам, без дилера .. но это ЛИЧНО Я, других не призываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Друзья мои, у меня как вы видите тоже 1.5 литровый мотор и ни при каких условиях пока я еду на первой передаче и ускоряюсь и замедляюсь и потом опять ускоряюсь - никогда не дергается, так что Вадим тут ты немного не прав что это болячка полторалитровых движков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Владимир, а вот с тобой ситуация интереснее, поскольку то о чем я и автор пишем, было замечено мной не только на моём авто, и плюс ко всему диагностика (давно ещё) данной "проблемы" тоже ничего не показала. Возможно ты о чем-то другом подумал? Ты можешь ехать на 1-ой передаче на низкой скорости 5-10 км в час не трогая сцепление и не сталкиваясь с дёрганьем? Ну то есть обычный городский режим езды, когда пробок нет. Когда ты легонько плётешься за чьим-то бампером то чуть ускоряясь от скидывая скорость? Но главное не трогая сцепление? Потому что я уже так к этому привык, что постоянно сцеплением регулирую и тоже могу этого не замечать. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.