Перейти к содержанию

дерганье на малых оборотах


Слава-8336
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообще то при троганье с места с отпусканием сцепления нужно добавлять газ. Этому разве не учат в автошколах? На холодном двигателе в первую минуту после запуска обороты повышенные (это для прогрева) и поэтому ты и трогаешься без газа.

Мда... Везеде так учат... Это типа встречные движения при включении и переключении скоростей на ручном переключении, на любой машине.... Интересно где же учился человек (Михаил), если вообще учился!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дилер Джили Моторс молчит, запрос отравлял. На эвакуаторе тащить до тех центра, проблематично, своим ходом 50 на 50 возможно не доеду, 100 км с не большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей видишь ли дилер это одно (возможно его ты называешь техцентром) и у него есть агрегат с ПО GIDS, который позволяет беспроблемно менять мозги (если они получили код доступа из Джили моторс).

Джили моторс это не дилер и эта организация по твоему запросу по кодам никогда ничего не пришлёт, только своему официальному дилеру в твоем регионе. И желательно с дилером созвониться по этому поводу, чтобы они вовремя послали запрос и получили ответ.

На форуме была печальная история по поводу изготовления ключа на стороне с вмешательством в блок иммо, без кодов доступа в иммо (а он и здесь завязан на блок ЭБУ).

В конечном счёте решать тебе как поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто-электрик вычислил методом научного тыка, не исправность ЭБУ, Купил МТ80 "делфи",...

Беги от этого электрика, пока не поздно (если уже не поздно...) !!!!

 

 

ПС Буду в Коврове 29-30-31 июля, буду уезжать через Владимир  скорее всего 31 числа, могу сопроводить до Владимира... Подстраховать, так  сказать.

Либо 29 июля могу подстраховать на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи это тема не про ЭБУ.

 

Михаил, нормальное поведение у твоей машины. На холодную когда заводишь, обороты поддерживаются искусственно минуты 3, пока мотор не прогреется, а когда он уже прогрет, то никаких искусственных вмешательств не происходит и мотору в 1.5 литра не хватает тупо крутящего момента, чтобы легко сдвинуть такую здоровую машину с места, без помощи педали акселератора. Он её двигает конечно. но надо сцепление аккуратно отпускать и контроллировать обороты. Крутящий момент он возрастает с оборотами, чем оборотов больше тем выше крутящий момент, обычного холостого хода в 800 оборотов и соответствующего этому значению крутящего момента не хватает для того чтобы с места тронуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так работает любое инжекторное авто: при прогреве повышенные обороты. Ну а чтобы трогаться без нажатия на газ, то это для меня удивительно. Так конечно проверяют правильность настройки топливоподачи, но это на ровной поверхности и медленным отпусканием сцепления. Но трогаться так постоянно - издевательство над собой и авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Жень, так можно и трогаться и даже по пробкам колесить, но не на Эмгранде. У нас до этого была Дэу Эспера (99 года) с Опелевской 2-ух литрушкой, так там крутящего момента аж 164 нм всего при 3 тыщах, она в горку, груженая на сцеплении ездила, и притом нормально ездила. Мы тоже после неё некоторое время привыкали к Эмгранду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Может кто подскажет не могу решить одну проблему!? Джили Эмгранд ес7 объем 1.5, после прогрева авто дёргается на малом дросселе ,отключаю фишку с клапана фаз авто едет без рывков , что было сделано, замена, свечей,проводов, катушки,проверил зазоры клапанов, метки все в порядке, прошил ЭБУ под нормы евро два , далее, замена муфты vvti,проверка на лишний воздух все в норме, клапан фаз в норме работает, форсунки чистил, давление в рампе 3,5 бара, были сняты осциллограммы с датчика распредвала и распредвала расхождений нет! КУДА КОПАТЬ НЕ ЗНАЮ УЖЕ ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропедаль посмотри на всяк случай. И не пиши во всех темах, быстрее получишь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. Такая же проблема у меня. Двигатель 1.5 2013 года. Дёргается на малых оборотах, также при сбросе газа на нейтрале обороты опускаются до 500 далее возвращаются на холостые 750-800. Даже не знаю куда копать, все началось после 40 тысяч км. Сейчас уже 60. Зазоры клапанов проверяли, не зажаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...