Chup Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вообще то при троганье с места с отпусканием сцепления нужно добавлять газ. Этому разве не учат в автошколах? На холодном двигателе в первую минуту после запуска обороты повышенные (это для прогрева) и поэтому ты и трогаешься без газа.Мда... Везеде так учат... Это типа встречные движения при включении и переключении скоростей на ручном переключении, на любой машине.... Интересно где же учился человек (Михаил), если вообще учился!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAE Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 дилер Джили Моторс молчит, запрос отравлял. На эвакуаторе тащить до тех центра, проблематично, своим ходом 50 на 50 возможно не доеду, 100 км с не большим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Алексей видишь ли дилер это одно (возможно его ты называешь техцентром) и у него есть агрегат с ПО GIDS, который позволяет беспроблемно менять мозги (если они получили код доступа из Джили моторс).Джили моторс это не дилер и эта организация по твоему запросу по кодам никогда ничего не пришлёт, только своему официальному дилеру в твоем регионе. И желательно с дилером созвониться по этому поводу, чтобы они вовремя послали запрос и получили ответ.На форуме была печальная история по поводу изготовления ключа на стороне с вмешательством в блок иммо, без кодов доступа в иммо (а он и здесь завязан на блок ЭБУ).В конечном счёте решать тебе как поступить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 авто-электрик вычислил методом научного тыка, не исправность ЭБУ, Купил МТ80 "делфи",...Беги от этого электрика, пока не поздно (если уже не поздно...) !!!! ПС Буду в Коврове 29-30-31 июля, буду уезжать через Владимир скорее всего 31 числа, могу сопроводить до Владимира... Подстраховать, так сказать.Либо 29 июля могу подстраховать на всякий случай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Товарищи это тема не про ЭБУ. Михаил, нормальное поведение у твоей машины. На холодную когда заводишь, обороты поддерживаются искусственно минуты 3, пока мотор не прогреется, а когда он уже прогрет, то никаких искусственных вмешательств не происходит и мотору в 1.5 литра не хватает тупо крутящего момента, чтобы легко сдвинуть такую здоровую машину с места, без помощи педали акселератора. Он её двигает конечно. но надо сцепление аккуратно отпускать и контроллировать обороты. Крутящий момент он возрастает с оборотами, чем оборотов больше тем выше крутящий момент, обычного холостого хода в 800 оборотов и соответствующего этому значению крутящего момента не хватает для того чтобы с места тронуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Так работает любое инжекторное авто: при прогреве повышенные обороты. Ну а чтобы трогаться без нажатия на газ, то это для меня удивительно. Так конечно проверяют правильность настройки топливоподачи, но это на ровной поверхности и медленным отпусканием сцепления. Но трогаться так постоянно - издевательство над собой и авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Да нет, Жень, так можно и трогаться и даже по пробкам колесить, но не на Эмгранде. У нас до этого была Дэу Эспера (99 года) с Опелевской 2-ух литрушкой, так там крутящего момента аж 164 нм всего при 3 тыщах, она в горку, груженая на сцеплении ездила, и притом нормально ездила. Мы тоже после неё некоторое время привыкали к Эмгранду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik 76 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Доброго времени суток! Может кто подскажет не могу решить одну проблему!? Джили Эмгранд ес7 объем 1.5, после прогрева авто дёргается на малом дросселе ,отключаю фишку с клапана фаз авто едет без рывков , что было сделано, замена, свечей,проводов, катушки,проверил зазоры клапанов, метки все в порядке, прошил ЭБУ под нормы евро два , далее, замена муфты vvti,проверка на лишний воздух все в норме, клапан фаз в норме работает, форсунки чистил, давление в рампе 3,5 бара, были сняты осциллограммы с датчика распредвала и распредвала расхождений нет! КУДА КОПАТЬ НЕ ЗНАЮ УЖЕ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Электропедаль посмотри на всяк случай. И не пиши во всех темах, быстрее получишь ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeEyes Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Парни привет. Такая же проблема у меня. Двигатель 1.5 2013 года. Дёргается на малых оборотах, также при сбросе газа на нейтрале обороты опускаются до 500 далее возвращаются на холостые 750-800. Даже не знаю куда копать, все началось после 40 тысяч км. Сейчас уже 60. Зазоры клапанов проверяли, не зажаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.