Felis Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @sushkin,Прошивку можно вернуть на заводскую! @Felis, Сейчас 1,5 уже шьют без проблем! дилеры не смогут отличить какая у вас прошивка, а просто по дате заливки увидят, что меняли и снимут с гарантии.без проблем...где-нибудь может быть, а в волгограде пока не нашел таких. (хотя пока гарантия не кончилась не очень усердно и искал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 дилеры не смогут отличить какая у вас прошивка, а просто по дате заливки увидят, что меняли и снимут с гарантии. Эт кто ж вам сказал что по дате увидят?Это возможно проверить только считав прошивку,и посмотреть в редакторе.И то увидят только калибры.Дата в прошивке остается прежней.ОД этим заниматься не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 наконец-то замерил расход топлива после регулировки цепи.упал с 15 до примерно 12л (как понимаю для периода обкатки боле-менее). P.S. прошло 40 дней с момента замены бензонасоса.... вчера вспомнил сервисменов оччч плохими словами....по пути домой на повороте из под машины полился ручей из бензина, за 10 метров вытекло порядка 10 литров.благо подвозил сослуживца, который в отличии от меня знает как устроен автомобиль))))сначала подумали пробил бак, но как ток встали и заглушили течь прошла.товарищ за 5 сек снял заднюю седушку, снял круглую крышку к баку и мы увидели, что один из двух шланчигов плавает в уходящем бензине - соскочил о.Овставили до щелчка, подергали, сидит отлично. Протерли все и поехали дальше с открытыми окошками проветриваясь от бензина.Вывод: сервисмены при замене насоса вставили шланг не до щелчка и он постепенно всеж соскочил - разгильдяйство или диверсия?))) думаю разгильдяйство. Хотел заехать поругаться, но потом подумал, что смысла нема, ток нервы потрепать(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sushkin Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 завтра (18.06) поеду к сервисменам на первое ТО, заодно напишу заявку про дерганье на низких оборотах. По тел сказали, что посмотрят конеш, но по прошлому разу: начинаешь ему рассказывать про бензонасос, цепь ГРМ, и пр - включается мороз минус 40. после 3й попытки рассказать про ГРМ, говорит - да,да, сча поменяем датчики кислорода местами....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sushkin Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 18.06 - после еще одного тестдрайва, консилиума на СТО и подключения OBD вывод: сдох 1 лямбда зонд. Сказали, отправят заявку в центральногалактический офис), что бы те выслали зонд. Ну и масло в двигателе заодно поменяли с фильтром - 3650р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 вылезла новая проблема, точнее проблема была и раньше просто не задумывался над ней видимо, в свети других проблем)) при трогании с месте на 1 передаче отпускаю сцепление, газ не трогаю, обороты с 800 падают до 400-500 (иногда просто глохнет если не успеть поймать момент) и потом машина медленно и немного подергиваясь начинает движение и обороты подымаются постепенно до 800.подумал бы, что при отпускании сцепления нужно одновременно добавить газа (так и делаю в итоге) еслиб не одно но: на холодном двигателе при трогании с 1 передачи просто бросаю сцепление (не плавно отпускаю, а просто убираю с него ногу) и о чудо, машина плавно и резво стартует (обороты и не пытаются падать) и спокойно через 5-10 метров переключаюсь на вторую и еду 30км/ч не трогая ни разу педали газ. (на разогретом движке если брошу сцепление глохну сразу, приходиться или медлеееннно отпускать, придерживая когда упадут обороты и начнет двигаться, либо играть с газом и сцеплением одновременно, что оч напрягает в пробках). P.S. раньше когда машинка дергалась на малых оборотах нещадно в следствии подсоса воздуха и не правильно установленной цепи грм, на холодном двигателе также все было отлично, а проблемы все всплывали ток на горячем двигателе. В чем причина, что на холодном двигателе проблем не возникает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вообще то при троганье с места с отпусканием сцепления нужно добавлять газ. Этому разве не учат в автошколах? На холодном двигателе в первую минуту после запуска обороты повышенные (это для прогрева) и поэтому ты и трогаешься без газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вообще то при троганье с места с отпусканием сцепления нужно добавлять газ. Этому разве не учат в автошколах? На холодном двигателе в первую минуту после запуска обороты повышенные (это для прогрева) и поэтому ты и трогаешься без газа.попробуй плиз бросить сцепление на холодную и на горячую и отпишись будут ли падать у тебя обороты на горячей и заглохнет ли или поедет. первые минут 5 на холодном обороты повышены согласен (примерно 900-1000 вместо 800), но при бросании сцепления обороты даж не пытаются падать, а немного возрастают и машинка резво стартует как будто я газанул с места))а на горячую обороты при отпускании сцепления резко падают до 400-500.вот и возник вопрос почему так?) P.S. у кого эмгранд 1,5 попробуйте плиз при трогании на 1 передаче бросить сцепления на холодном и на горячем двигателе и написать тут как себя поведет ваша машина.P.P.S. в автошколе много чему учили, а на сервисе еще добавляли, что 1,5 движок не тянет ниже 2000 оборотов на 3 передаче, воть и дергается машина на малых оборотах, переходи мол на пониженную....а оказалось и цепь грм не правильно установлена и подсос воздуха.... мож и в данном случае проблема всеж есть, а может и нет)) пытаюсь разобраться и прошу совета у владельцев такого же авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAE Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Привет всем. Может кто подскажет, на джили эмгранд ес7 хечбек 1,5 л. 2013 г. декабрь. Пытаюсь заменить ЭБУ МТ80 "делфи" (заводится раза с пятого или в обще молчит), авто-электрик вычислил методом научного тыка, не исправность ЭБУ, Купил МТ80 "делфи", как вычислить пин-код для замены? За ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Сдаётся мну, что все пин-коды вычисляются через дилера в Джили-моторс.Или на свой страх и риск с дальнейшей возможной заменой других блоков и блочков связанных кодами с ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.