Перейти к содержанию

Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016


Дмитрий77
 Поделиться

  

38 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете реальная ли стоимость обновленного geely emgrant ex7 2016

    • Да,стоимость оправдывает
    • НЕТ, должна стоить дешевле


Рекомендуемые сообщения

Ну провалятся продажи - снимут эту модель. Китайцы плохо чувствуют рынок. Наш простой обыватель скорее купит древнее мёртвое б.у. чем нового китайца за ту же цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я немного обескуражен китайским ценником. Все не так, как было раньше. Посмотрел сегодня разных. Все, более менее приличные стоят под миллион. Например Zotye T600 на МТ стоит 959, а на автомате его нет по той же причине, что и Х7 - ценник будет под 1,2 млн. Changan CS35 имеет слабенький для кроссовера движок 1,6, а просят за комплектацию с 4АТ 871 т. При этом нет ESP, мультимедии, камеры, климата, ксенона, реальный клиренс 155 мм, пластик совсем дубовый и дешевый везде, и даже скроили на противотуманках - вместо них заглушки. Если это добавить, улучшить, то ценник сразу будет более 1 млн. Про Chery отечественной сборки даже говорить не хочу из-за качества всего и убогого дизайна интерьера. За Tiggo 5 просят 1055 т. с дешевым и сомнительным вариатором. Специально прошелся по дорогим салонам рядом с б/у. Да в эти деньги можно взять 3-4 летник любой кроссовер любой почти марки в отличной или максимальной комплектации. Ну точно, что можно взять хороший не китайский автомобиль с клиренсом выше 170 мм. Думаю, что время китайского бизнеса прошло. Они не умеют и не хотят гибкой локализации, не хотят демпинговать ради рынка. Честно, просто не понимаю, как покупать китайский автопром по таким ценам, даже при общем позитивном к нему отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту китайце в можно сказать, что они обескуражены уровнем наших доходов. Раз цена 15000 уев для неплохой в общем-то машинки X7  уже заоблачна. А так да я тоже нищеброд и мне он не по карману

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме всего прочего национального колорита, на Руси всегда присутствовало неистребимое желание купить за пятак горсть червонцев... С тех пор, как изделия китайского автопрома присутствуют на рынке, постоянно присутствуют высказывания вроде: вот если бы, допустим... BYD Flyer 2 (для примера - на нем мне приходилось ездить когда-то)... стал безопасней, лучше покрашен, а лучше еще и оцинкован (не хуже, чем Ауди), салон стал больше, пластик в нем весь обязательно мягкий!, сидения обиты натуральной кожей, вместо кондиционера - климат-контроль (лучше 3-х зонный), получил люк и мультимедиа с навигацией и звуком (опять же, не хуже, чем, скажем, у Пионера), с автоматической коробкой, и был еще и гораздо качественнее собран, при этом сохранив первоначальную стоимость - вот тогда бы его раскупали как горячие пирожки.

Мало того - зачастую мы покупаем часто то, что нам не совсем нужно (а иногда и совсем не нужно) - но престижно.  Примеры: один из моих коллег, три года катающийся на Шкоде Октавиа, после моего вопроса о том, мягкий у него пластик на торпедо или жесткий, сообщил, что не знает, так как на нем не спит, и был вынужден отправится к своей машине для проверки сего факта (оказалось, что все-таки мягкий),  другой, владелец БМВ Икс5, является обладателем комплектации с люком, который ему зачем-то при покупке был необходим (в чем владелец честно признается!), которым пользовался за, опять же, почти три года всего один раз - в сервисе, когда у него поинтересовались - нет ли у него претензий к работе этого самого люка.

Так вот, воплощение всех этих желаний и мечтаний влечет практически гарантированное увеличение цены. И если некоторые - незаметного, то другие - очень заметного. Сравнить по безопасности (и, кроме всего, по толщине и качеству использованного металла) Отаку и Эмгранд - результат виден? А этот результат - работа далеко не одного инженера, которые тоже, как и все мы, хотели кушать, и по этой причине требовали платить ему зарплату! Ведь никто же не будет спорить с тем, что, покупая Мерседес, покупатель оплачивает кроме престижности, дивидендов владельцам фирмы, материала и затрат на производство и много другого - еще и оплату работы инженеров в проектно-исследовательских центрах. Китайские производители уходят от полного клонирования чужих машин и уже вполне могут выпускать вполне качественные автомобили полностью своей разработки. Но цена этому - оплата труда тех же инженеров из конструкторских бюро и дизайн-студий. (У Джили в этом плане есть отличное приобретение - VOLVO)
Именно в силу данный фактов  Х7 стоит значительно дороже Отаки. Да и все заслуживающие внимания китайские автомобили дорожают именно из-за этого. Ну не может качественный автомобиль стоить как мопед Верховина... И это кроме того, что у него колес в два раза больше)

А в цене обновленного Х7 добавлена лишь цена ESC, адаптации под Euro5, вольвовского RMI и HDC. Ну и на обновленный Х7, как я понимаю, не распространяется прошлогодняя скидка на все комплектации прошлого Х7?  8-). Так что, скорее всего, китайцы даже за добавленную на карту водительской двери ручку (на мой взгляд, абсолютно бестолковую) забыли денег попросить.

А вот ножной стояночный тормоз на "автоматической" комплектации убрали, опять же на мой взгляд, зря. Мне "ножник" очень быстро понравился.

Честно, не с такого поста хотел начать жизнь на форуме, но уж сильно опечалило как уважаемые форумчане КотаВадима в этой ветке тиранят ))) Так что прошу извинить!
И, пользуясь случаем, требую в обновленном Х7 бежевый салон из натуральной перфорированной кожи, но за эту же цену! И чтобы не хуже чем в старом Volvo XC90 в комплектации Inscription ! )))
Тогда уж точно ни одного конкурента не останется. В комплектации с автоматом  - так и вовсе гарантированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но уж сильно опечалило как уважаемые форумчане КотаВадима в этой ветке тиранят )))
Да уж, его затиранишь :ca:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме всего прочего национального колорита, на Руси всегда присутствовало неистребимое желание купить за пятак горсть червонцев... 

Простите за оффтоп, но это было просто фееричное вступление в форум. Вэлкам. У Вадима появился равный ему оппонент или конкурент.:)

 

А по теме - так ее давно пора закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asgaroth, аплодирую стоя!

Великолепно сказано.

 

В России автомобиль это не средство передвижения, а статусная вещь. Поэтому и хотят все понтов за недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России автомобиль это не средство передвижения, а статусная вещь.

За всех не надо говорить, для меня как раз средство передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обобщил)

для меня мой автомобиль - любимая жоповозка и иногда дом.

но в массе потребитель желает только понтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, единственный выход для китайцев - продолжать выпускать в РФ старые модели или если требуется обновление, то тоже старые но более нафаршированные. Всем известно, что в Китае комплектаций больше, чем те, что поставлялись в РФ. Думаю ничего нет сложного в том, что бы выпускать заново МК с более мощными двигателями, поставить на существующий ЕС7 ESP (помню как раз на этой модели его и тестировали в одном ролике с ютуба), и новые движки с рестайлинга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...