Перейти к содержанию

Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016


Дмитрий77
 Поделиться

  

38 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете реальная ли стоимость обновленного geely emgrant ex7 2016

    • Да,стоимость оправдывает
    • НЕТ, должна стоить дешевле


Рекомендуемые сообщения

Вадим, на полях сообщения заметим, что по сравнению с январём продажи ЕС-7 упали в 2 раза (возможно всеобщее падение) и опять же это рестайлинг ЕС-7, который в Китае продаётся с 2014 года.

В каком-то из своих сообщений и не раз упоминал про цены. Они адекватны в юанях, долларах. А уж рублю, что досталось.

Продажи в Китае, страшно тяжело купить авто, роскошь, а что продажи за февраль продано 1 580 900 штук      (для сравнения в России 111 145 шт.) даже в процентном отношении население/авто Китай впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Китае автомобиль это реальная роскошь, его там купить очень и очень тяжело, даже если у тебя есть деньги, там просто так нельзя пойти и купить автомобиль

 

Честно говоря впервые слышу об этом. А можно ссылку на актуальную статью про данную проблему?

Лет 20-25 назад смотрел программу "Взгляд" . Репортаж был про Китай и его экономический бум. Брали интервью у молодого человека, буквально родившегося и выросшего в бедняцких трущобах. Он рассказывал, что и подумать не мог, что он или его дети когда-либо будут жить в комфортабельном жилье, чувствовать себя людьми и наслаждаться жизнью.

Может миф о том, что в Китае автомобиль роскошь идёт именно из начала восьмидесятых, когда этот мужчина из репортажа ещё и не мечтал ни о чём?

Бурные темпы строительства автодорог, производства и количество проданных легковых автомобилей как-то не вяжутся с твоим, Вадим утверждением.. (Википедия)

 

 Да и плюс где это и кто это покупал по рыночным ценам? У нас в России почти все модели Джили идут в усеченных комплектациях, потому что в тех комплектациях которые они продаются в Китае и за те деньги, тут их никто не купит.

 

А стоимость ЕС7 в 2013г. в почти что 15 тыс.$ (у меня люкс) это демпинговая цена, подарок от Правительства КНР, жест добровой воли компании Geely? И что там за опции мне не доложили в мою максимальную для России комплектацию, вследствие чего продав мне машину не по рыночной на 2013г. цене? 

 

И Хавал в России сейчас не продаётся практически, обсуждать продажи ниже тыщи штук - это несерьёзно. В Китае продаётся и очень хорошо, у нас вообще не продаётся, там даже сотни нету.

Ну Хавейл с Джили и сравнивать нельзя, т.к. первый на рынок России пришёл только в середине прошлого, 2015 года и на сегодняшний день имеет дилерские центры лишь в Москве, Питере, Тюмени и Саратове. Правда строят завод в Туле, который обещают запустить в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят помониторив цены на авто был в тихом ужасе.....ПРИЗНАЮ стоит он своих денег....Какой то киа спортейдж 2 лимона куда катится мир...Х7 в люксе 1лимон......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят помониторив цены на авто был в тихом ужасе.....ПРИЗНАЮ стоит он своих денег....Какой то киа спортейдж 2 лимона куда катится мир...Х7 в люксе 1лимон......

Поэтому я предлагал голосовалку со следующей формулировкой: «Если бы вы собирались купить автомобиль в ближайшие полгода – готовы ли вы приобрести рестайлинговый Х7 по ценам, указанным на сайте компании Geely и если да, то в  какой комплектации?» Но админ порезал текст и наверху оказалась совсем другая по смыслу голосовалка. Стоить может хоть пять миллионов. Готовы ли люди покупать товар сейчас?

 

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело всероссийский опрос, в котором приняло участие 1600 человек из 42 регионов России. Так вот, согласно опросу доля россиян, которые в ближайшие три года планируют купить автомобиль, выросла за год с 14% до 23%, достигнув максимального числа за последние пять лет. Понравился анекдот в качестве комментария к такому опросу:

- Опять хочу в Париж...

- Ты в Париж ездил...?

- Нет. Но в том году тоже хотел в Париж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, относительно ситуации в Китае с покупкой авто, какую тут ссылку дать? Куча информации даже в Рунете по этому вопросу, если интересно то найдёшь. Относительно строительства дорог и продаж атвомобилей, не понимаю как это связано с возможностями его покупки? Вот у нас легко всё иди и покупай, и чего же у нас нет продаж? Дороги и автомобили никак не связаны вообще, живя в России это можно было бы понять. Дороги нужны для сообщения городов, для промышленности, для торговли, для сообщения, для развития инфраструктуры (там где нет дорог не будет заводов и торговых центров), но не разу не для автовладельцев.

 

В Китае проживает около 2 миллиардов человек, это почти в 14 раз больше чем в России. В 14! Не в 2 или 3. Их там реально нереально дохера. А люди живут ОЧЕНЬ бедно. Там нет пенсий, нет пособий по безработице, нет бесплатной медицины или образования - там социализм только идеологический по факту там такой капитализм, что и в США не снилось. Там часто автомобиль покупают ОДИН на всю деревню, скидываясь на него по 10-20 лет! И пользуются им по очереди. Там чтобы купить автомобиль надо сначала получить номера, что сделать в Китае невозможно. Надо иметь парковочное место, встать в очередь на получение номеров, и люди так могут по 7-10 лет стоять в очереди тупо ожидая номера. И это не в 80-ых это вот сейчас так.

 

Для многих из Китайцев мясо то роскошь, а вы говорите автомобиль.

 

Сергей, и да, люксовые комплектации шли и идут как в Китае, но у нас Люксов в России любой марки и любой модели продаётся меньше 15%, ВСЕ берут самые дешманские комплектации. Даже премиальные марки.

 

 

 

Ну Хавейл с Джили и сравнивать нельзя,

Чего это ГрейтВол нельзя сравнивать с Джили? ГрейтВол раньше Джили на рынок пришли. Или ты не знал что Хавал это как Эмгранд у Джили? Это тупо суббренд. Просто хавал стоит сумасшедших денег для Российского покупателя.

 

И Сергей, нет смысла устраивать какие-то голосовалки, это ничего не показывает. Лучшая голосовалка статистика продаж. Прошлая голосовалка тоже показывала что Х7 дорогой, однако те кто это утверждали сами же его и купили, а по итогам продаж Х7 почти догнал Эмгранд в России (Самый продаваемый Китайский седан в РФ). Так что голосовалки ВСЕГДА делаются лишь для отвода глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прям самая первая ссылка которую дал мне гугл, по запросу "Автомобильный рынок Китая"

 

http://expert.ru/expert/2015/20/kitaj-vstaet-na-kolesa/

 

 

Причиной торможения можно назвать продолжающееся расслоение китайского общества: бедная часть населения еще не может позволить себе новый автомобиль, а богатая прослойка уже насыщена личным автомобильным транспортом. К тому же в крупных городах, где сосредоточены состоятельные потребители, обзавестись машиной все сложнее. Например, в том же Шанхае или Пекине просто поставить на учет новый автомобиль нельзя: необходимо участвовать в лотереях, победители которых получают право на регистрационный знак. Можно и заплатить, однако плата за регистрацию в этом случае будет примерно равна стоимости новой машины.

С другой стороны, покупательная способность большинства китайцев остается на крайне низком уровне, и возможный рост их доходов — это огромный потенциал для развития авторынка. Ведь подавляющее большинство полуторамиллиардного населения КНР до сих пор из транспортных средств может позволить себе в лучшем случае велосипед ...

и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии кстати тоже купить авто не так легко, прежде чем подать заявку на покупку надо подтвердить что тебе есть где его парковать, и плюс от размера парковочного места зависит размер атвомобиля который ты можешь себе позволить, то есть если у тебя место стандартное, то какой-нибудь здоровый седан или тем более джип тебе купить не позволят, в лучшем случае какую-нибудь хонду джаз. А парковочное место в Японских городах, стоит дороже машины, ну чего уж там машины, парковочное место ВО многих Японских городах стоит дороже квартиры! Однако в Японии тоже продаётся ежегодно почти по 5 миллионов атвомобилей, что в 3 раза больше чем в Огромной и "богатой" России.

 

И те кто там покупают машины не пользуются ими - пользоваться машинами в Японии не могут себе позволить даже те кто их имеют. Парковки ВЕЗДЕ платные, и нормально платные, не как в Москве, там по 2 доллара в час, дороги ПОЧТИ везде платные, бензин стоит по 2-3 доллара литр, страховка 5-8 тыщ долларов, обязательный техосмотр от 3 тыщ долларов, плюс чем машина старше тем техосмотр дороже, то есть например провести техосмотр на машину старше 5 лет, дороже чем купить новую, продать машину старую невозможно, кто её купит, если на неё такой дорогой техосмотр? А утилизация стоит немалых денег. Именно поэтому у нас на дальнем востоке, столько хороших Японцев с мизерными пробегами.

 

Поэтому радуйтесь тому какая тут у нас в России свобода, а те кто говорят что у нас жёсткие ПДД, а правительство душит автовладельцев они или геи или стриптизёры! Потому что нихера незнают, как люди живут в других странах, притом не в каких то маленьких, а где население побольше нашего будет. Ещё раз говорю выключите телевизор, разбейте его нахер, и выкиньте, прям сейчас ночью. Люди тупеют от телевизора. Столько всего интересного, мир такой большой и разный, а есть некоторые люди, я надеюсь их немного, кто сидит и тратит время не телевизор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда для кого же они стараются - регулярно обновляют автомобили, ваяют новые модели? К чему этот GC9? Для коллективной поездки в сельский клуб? А зачем Geely Emgrand Boyue? Погонять всей деревней по непаханым рисовым полям?

Бедные крестьяне скидываются на новую машину всем селом, а богатым ограничивают даже право постановки на учёт ввиду переизбытка автотранспорта в крупных городах.

Неужели для Европы стараются? Нет, Европе пока не нужны китайские машины. Для России? Опять нет, мы не являемся приоритетным рынком для Китая, как уже обсуждалось. Да и обновы к нам не спешат ехать, "поставляют нам старьё"...

Для кого работает китайский автопром, выпустивший в 2014 году впервые в мировой истории автопроизводства 23,7 млн единиц (Википедия) я, хоть убей меня, не понимаю.

Ну да ладно, об чём спор? У китайцев нет возможности купить машину, потому что у них (за некоторыми исключениями) не выплачивают пенсии и бедное население, а у нас зато бесплатная медицина и пенсия. Доживу до пенсии, обязательно куплю на неё новую машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с KotVadim. Нет никаких ограничений. Китай этим и отличается. Прагматичный циничный бизнес. Страна открыта для инвестиций, производства и экспорта. Экспорт это основа благополучия Китая. Нет в нем ограничений. На китайском сайте Geely вижу GX7. Но Х7 не имеет у них двигателя 2,4. Вопрос, если он у них снят с производства, то где его делают для России? Что касается новых моделей, то как и писал, и как пишет KotVadim, не поставляют только по одной причине - нет покупательского спроса. Сколько по телеку не будут болтать, а цена в мировой торговле устанавливается в $. Ни в юанях, ни даже в Евро. Большинство сделок идет в долларах. И Китаю нужны $, а не свои юани, которые они и так напечатают сколько захотят. В этом проблема. Соответственно для Европы, для Азии, для арабских стран, для Австралии цена примерно одинакова в $. А для России приходится мудрить. Поставлять устаревшие модели по заниженному ценнику. В Европе, в США народ все же побогаче будет (достаточно глянуть на среднюю зарплату) - могут себе позволить если и брать китайца, то самого навороченного. Да и у нас так было! Китайцев брали только за то, что они предлагали полный фарш за деньги меньше минимальной комплектации одноклассника. А вот теперь история странная. Цены идут в разнос. Европейцы подняли значительно сильней корейцев. Честно признаюсь, не готов уже смотреть гольф класс за 1,4 ляма. Даже корейца уже трудно смотреть. Например возьмем Kia Sportage в комплектации Classic с 6AT, и сравним с новым Х7 на автомате. По комплектации они почти одинаковы. Понятно, Sportage престижней, использованы качественные материалы отделки, мягкая торпедо, добротный не пахнущий пластик. Но разница в цене уже 285 т.р. Вот это и есть дельта, которая может подвинуть купить китайца. Он однозначно во всем хуже, что по клиренсу, что по железу с краской. Но разница существенна. С другой стороны, по нынешним временам скупой платит дважды. Времена тяжелые, машину не факт, что удастся поменять через 3-5 лет. Железо на китайце ржавеет, краска полезет пауками и ржавкой через пять лет. Красить сейчас не реально. Я на свой МК плюнул - 50 т.р. покраска + замена порогов 25 т.р. = 75% его цены. Да я лучше продам его дешевле, чем выкину деньги впустую. И так почти со всеми китайскими машинами старше 5 лет. С корейцами не так. 10 лет до сквозной коррозии проездит. Значит стоить будет больше через пять лет значительно, и ездить на ней спокойно можно до 10 лет. Вот и считайте. Новые Х7 по этой причине нереально поставлять. Сколько за них просить? Как за нормального корейца? Кто даст? Кто не знает вот этих простых вещей, которые я описал? Добавлю, по корейцам (был у меня старичек). В Питере есть специализированные магазины корейских запчастей. Даешь техпаспорт, по VIN смотрят, и даже на 10-летнюю машину 99% запчастей (даже ручечьки, мелкие пластмасски) тебе привозят в течении нескольких дней - родную ЗАВОДСКУЮ деталь в фирменной упаковке, защищенной голограммой. И именно ту, которая стояла на твоем авто. У производителя есть база по каждому выпущенному автомобилю. И по VIN видят, какая деталь была установлена именно на твое авто на заводе. Вот и рядом китайский сервис и производители не стояли, даже не валялись. Сами знаете какие жуткие проблемы с родными заводскими запчастями Geely.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вот у тебя интересное такое мировоззрение, доброе я бы сказал, наивное даже:

 

1. По твоему, дороги делают для автовладельцев.

2. Новинки автопрома делают для ВСЕЙ массы населения.

3. Реки нужны для катеров.

и тд.

 

А вот как ты думаешь. для кого тогда в Москве каждый день возводятся тысячи квадратных метров недвижимости? Если квартиру в Москве не могут себе позволить даже 95% Москвичей, не говоря уже о жителях других регионов? То есть следуя твоей логике квартиры в Москве строят для Москвичей?

 

1.Еще раз говорю, дороги к автомобилям не имеют никакого отношения и не в одной стране мира никто не будет делать дороги для автовладельцев, не асфальтированные, не железные, не аэропорты. Дороги делаются для организации сообщений, для торговли, для промышленности и развития инфраструктуры.

 

2. Новинки автопрома делаются для той массы населения кто может себе их позволить, в Китае это очень маленькая прослойка населения, однако, маленькая по их меркам это как всё население России. Вы походу не понимаете что такое 2 миллиарда человек. Приведу относительный пример берём 1 000 000 человек, если перевести это в понятное измерение, всё таки людей считать в таком количестве очень сложно, переведём это во время - так вот 1 000 000 секунд - это всего лишь 11 дней. То есть совсем немного. А теперь представьте 1 000 000 000 секунд, если перевести во время - это почти 32 года! Вы понимаете хоть примерно о каких величинах и измерениях идёт речь? Китайцев 2 миллиарда.

 

В Китае Английский язык знают больше людей чем во всем мире носителей этого языка. В Китае каждый месяц появляется 6.5 тысяч! новых долларовых миллионеров. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КАРЛ! 6 500 ДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИОНЕРОВ! В России столько людей даже не рождается каждый месяц, сколько в Китае становятся миллионерами. И это я говорю про долларовых миллионеров, а сколько там миллионеров юаневых там никто не знает.

 

Поэтому да, больше миллиарда населения там живет за гранью нищеты, хуже чем в блокадном Ленинграде, у многих даже дома нет. Ну так для них никто и не делает новинок автопрома. Это расходный материал, биологическая масса. Нам тут этого не понять.

 

Я бы Вам мог ещё рассказать про автомобильный рынок Индии, где тоже ежегодно по 11-13 миллионов авто продаётся, в 10 раз больше чем в России, но я чувствую вы к этому пока ещё не готовы. В Индии всё ещё хуже чем в Китае, там машина это не просто роскошь, там иметь свой автомобиль - это как прикоснуться к Богу. В Индии для МНОГИХ даже питьевая вода роскошь. Там велосипед то купить неслыханная дерзость, это как если бы Вам кто-то Роллс Ройс подарил. Вы давайте уже стирайте границы в своих головах. мир намного шире и больше чем вы его видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...