Перейти к содержанию

Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016


Дмитрий77
 Поделиться

  

38 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете реальная ли стоимость обновленного geely emgrant ex7 2016

    • Да,стоимость оправдывает
    • НЕТ, должна стоить дешевле


Рекомендуемые сообщения

  KotVadim сказал:

Руслан, что это за Фотон под Порше? Ты ничего не путаешь? Таких Фотонов не существует даже в Китае не то что у нас.

-))) Марку перепутал, согласен. Не "Foton" а "Hawtai Boliger"

Рядом фотон стоял, вот и зациклился.

Вот тут про него:

 

  Показать контент

 

И еще:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 13.05.2016 в 10:25, KotVadim сказал:

Ого Вы тут наобсуждали без меня.

.......

Вы лучше посмотрите на Кубу, знаете сколько стоят машины на Кубе? Те же самые Джили кстати? Вот кому интересно посмотрите - вот там цены нереальные, а у нас более чем нормальные.......

На Кубе не был и не знаю продаются ли там Джили, но знаю точно, что жигуль шестерка 80-х годов там стоит 25 000 долларов. 

 

  В 13.05.2016 в 08:38, Asgaroth сказал:

Еще не было и, наверно, не будет в обозримом будущем автомобиля, который великолепно едет по скоростному шоссе и по убитым дорогам / бездорожью, ибо для этого подвеска должна обладать практически взаимоисключающими свойствами.

Никто про великолепие не говорит. А чтобы хорошо себя ощущали и там и там есть. И я не про пневмоподвеску говорю. Другое дело, что эти машины дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, китайцы явно что-то попутали со своими ценами на не оцинкованные, плохо крашенные авто. После официального объявления цен на Renault Kaptur, ценник Geely выглядит издевательством. Старое, полностью морально и технически устаревшие авто по цене новейших. Kaptur это Daster. Но в современном кузове со всеми современными фишками, стоящими в кроссоверах за 1,5 млн. Выглядит отлично, современно, стильно. Клиренс 204 мм. с неубиваемой подвеской Daster - лучшая проходимость среди кроссоверов. Кто вообще теперь будет покупать Geely X7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, базовая версия Renault Kaptur стоит 859 000.00

В этой версии двигатель 1,6 (!) на мешалке.

 

Версия с CVT только с двигателем 1,6 и стоит от 980 000.00

Версия с АКПП с двигателем 2.0 стоит 1 100 000.00, а топовая с "современными фишками" 1 150 000.00

 

Полный привод не является полноценным и подключается через многодисковую муфту. В итоге им пользуются раз в год и то, просто проверить есть он или уже нет.

 

По габаритам и объему багажника Kaptur проигрывает основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что полный привод больше переплата, чем нужная функция. Но легковой клиренс Х7 делает его легковушкой. А Renault KAPTUR это реально хороший кроссовер. Он хорош не только в городе, но и на грунтовке. Это стоит денег. Но самое главное, что это по сути Дастер. Это по сути его полный ресталинг. Не такой как у китайцев. Мало того, что Х7 это старые, снятые с производства у компаний доноров агрегаты, так и внешне он реально привет нулевые. Renault KAPTUR это первый пример, когда именитые европейцы взяли и сделали для нас россиян специально автомобиль, под наши нужды, кошелек и дороги. Соврменный и стильный. Это стоит переплаты. 1.6 современного европейца нисколько не уступит китайским 1.8. А уж про сервис, детали, качество изготовления не будем говорить. Сопоставимые комплектации отличаются на 100-150 тыс. Это не много! Покупая Х7 нужно быть готовыми к ржавчина и гнили через пять лет, или, как минимум, к полной покраске. А это 60-100 т.р. Не велика экономия в китайском Х7 получается. Вы видели ржавый Дастер? Я нет. А Renault KAPTUR еще более качественный. Поэтому не знаю чем нужно руководствоваться, чтобы купить Х7 за такие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  VitFom сказал:

Согласен, что полный привод больше переплата, чем нужная функция. Но легковой клиренс Х7 делает его легковушкой. А Renault KAPTUR это реально хороший кроссовер. Он хорош не только в городе, но и на грунтовке. Это стоит денег. Но самое главное, что это по сути Дастер. Это по сути его полный ресталинг. Не такой как у китайцев. Мало того, что Х7 это старые, снятые с производства у компаний доноров агрегаты, так и внешне он реально привет нулевые. Renault KAPTUR это первый пример, когда именитые европейцы взяли и сделали для нас россиян специально автомобиль, под наши нужды, кошелек и дороги. Соврменный и стильный. Это стоит переплаты. 1.6 современного европейца нисколько не уступит китайским 1.8. А уж про сервис, детали, качество изготовления не будем говорить. Сопоставимые комплектации отличаются на 100-150 тыс. Это не много! Покупая Х7 нужно быть готовыми к ржавчина и гнили через пять лет, или, как минимум, к полной покраске. А это 60-100 т.р. Не велика экономия в китайском Х7 получается. Вы видели ржавый Дастер? Я нет. А Renault KAPTUR еще более качественный. Поэтому не знаю чем нужно руководствоваться, чтобы купить Х7 за такие деньги.

Виталий, ну не обязательно же покупать Х7.

Дастер - это не машина вообще. Я лично так считаю-))) Могу обгадить его по всякому. Кому от этого легче то?

По теме:

Х7 стоит своих денег, но я его не возьму так как он мне не нравиться по некоторым позициям не касающихся его обличья.

Гниет не гниет - тоже вопрос еще.

Еще и время назначил - пять лет-))) А сколько он должен не гнить? 20 лет??? Об этом может забыть любая марка авто-)))

Вот ЕС7 у кого то сгнил сразу а у кого то ( у меня например) пока что еще только возможно собирается-)))

А уж говорить о привете из нулевых не стал бы. Кто тут гонится за современным двигателем? Кто тут ищет идеальный авто?

Мне кажется тут люди хотят хорошую повозку без проблем. А они  все же есть эти проблемы в виде ЛКП.

Остальное вроде ездит, работает,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, насчет рестайлинга Дастера и т.п. - Каптур сделан на той же платформе В-0, на которой сделан Дастер, а также Логан. Собственно на этом вся преемственность и заканчивается.

Клиренс больше? Я уже где-то здесь об этом писал - как часто форумчане и вообще владельцы именно таких кроссоверов лезут в бурелом и ямы? Многие ли здесь летят по грунтовке на скорости 80 км/ч?

 

Более того, про Каптур нигде не написано до какой конкретно точки у него такой клиренс. Не забывайте про самые стандартные уловки автомобильных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2016 в 08:35, VitFom сказал:

 легковой клиренс Х7 делает его легковушкой. 

Виталий,ты на х7 ездил?Я до него ездил на Амулете(тоже не самый маленький клиренс) Земля и небо.По нашему городку,где дороги никому не нужны,езжу везде,где на Амулете даже не совался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2016 в 12:40, Yevgen сказал:

Виталий,ты на х7 ездил?Я до него ездил на Амулете(тоже не самый маленький клиренс) Земля и небо.По нашему городку,где дороги никому не нужны,езжу везде,где на Амулете даже не совался...

 

Зато на Каптуре можно даже за его пределы соваться наверное!

Ну там до Поварово доехать, или даже к Истринскому водохранилищу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ...Но легковой клиренс Х7 делает его легковушкой... - бред какой-то, и через бордюры скачет, и лежачих полицейских глотает

2. ...плохо крашенные авто... - да нормально Х7 покрашен на БелДжи, вот ЕС7 на Дервейсе красили отвратно, это да

3. ...Покупая Х7 нужно быть готовыми к ржавчина и гнили через пять лет... - готов, если они появятся через пять лет, буду рад, в Москве любой авто может зацвести на второй-третий год, с адскими-то реагентами

4. ...так и внешне он реально привет нулевые... - а Дастер (особенно) и Каптюр это реально прорыв в будущее, привет Марти МакФлай

 

НО!  В конце апреля ездил в деревню, там сел в низинке, ручеек разлился, и с ходу не перепрыгнул. Буксовал, засел по порожки. МЕНЯ ВЫТАЩИЛ ДАСТЕР 4Х4!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...