zoryanskiy Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Двигло родное, коллектор выпускной поставил с Джили МК 1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А, понял. А что за автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 @alchemist,На аватарке, Мапле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 SMA MAPLE C81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Не буду утверждать, но если родной коллектор был синхронизирован по фазе выхлопа, то звук естественно будет другой. И ничего теперь с этим не сделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 https://www.drive2.ru/l/1756204/ это и есть резонансные шумы А вот такое разъяснение спеца по мотору: Двигатель 4G64 GDI (Chariot Grandis) 2000 года выпуска, с механизмом изменения фаз газораспределения. Пробег 178ткм, реальный. Пару недель назад скидывал голову для чистки и замены колец, сальников клапанов и т.п. - стандартная программа для джедая. Один из впускных клапанов на снятой голове без валов пружиной не возвращался на место (завис). Стукнул по нему легонько молоточком - ни с места. Рассухарил, снял пружину - вроде ходит свободно. Списал на кокс, все прочистил, притер клапана (все ровные), поменял кольца и сальники и собрал мотор обратно. Завел - на холостых работает идеально. Потом обратил внимание, что при нажатии на газ мотор "рычит", как при дырявом выпуске. Облазил весь выпуск - все идеально, ни одной дырки. Потом оказалось, что звук идет из впускного тракта. Если снять дроссель - такое ощущение, что дырка прямо в выпускном коллекторе. Рык при резком нажатии на педаль газа, если поднимать обороты плавно - появится только на высоких оборотах, тыщ после 3-4. При резком нажатии появляется сразу, где-то от 1500 об/мин. Как я понимаю, это зависает тот самый впускной клапан (видимо, клинит его в направляющей втулке)? Будет ли достаточно заменить втулку или сам клапан лучше тоже поменять? Уйму двигателей уже перебрал, с таким первый раз сталкиваюсь. Его же решение проблеммы: Эту проблему решил неделю назад. Все описанное верно, только причина здесь - забитый катализатор. У меня даже трещина на гофре была небольшая. Замена гофры, удаление катализатора с заменой на универсальный пламягаситель. При плавном разгоне количество выхлопных газов увеличивается постепенно и они кое-как проходят через кат, но при резком газе им деваться некуда и движок "рычит". Все это очень чревато для двигателя. Теперь мой Гал бегает резво. Катализатор не выбрасывай, их принимают, т.е. керамику у нас по 700р. за 1 кг, а у Вас поищи. Другого выхода просто нет, если не будешь ставить новый кат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 @NVP,Не стал смотреть после первых секунд! Речь его не красит и смысла утруждать себя в понимании его рассуждений (мать твою) не вижу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) ты сейчас о первом ролике. по поводу матери всегда имейте свою. Изменено 14 марта, 2016 пользователем FAnL Упоминание матери не относилось к Владимиру. Оно отнесено к ведущему ролика. Это его слова. Перевод "прокачки" от пиндосов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 ты сейчас о первом ролике.Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoryanskiy Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ребята, спасибо большое за видео. Рычит у меня так же, один в один. Менял катализатор два года назад. Неужели ему так быстро пришёл трындец? На диагностики выхлопной мастера сказали, что у меня на гофре торчат волоски проволоки, но гофра целая. Она у меня так расположена, что всю её целиком увидеть невозможно, только снимать надо полностью катализатор. Как они её всю увидели, не пойму? Вообщем, я тоже подозреваю, что это катализатор, хотя машина тянет хорошо и ошибок нет. Может кстати причиной трещины у меня на выпускном коллекторе и есть забитый катализатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.