NeOn Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ребята, пробег 182000т. Клапана ни разу не регулировал. Тяга движка нормальная. Пол года назад проверял компрессию, в каждом цилиндре 12,5.Двигатель у меня JL481Q. Замучила вибрация на холостых стоя на месте, Берёшься за руль, а он дрожит. На тахометре стрелка стоит в положенном месте, не прыгает. Что я только не менял, ни чего не помогает. Заправлялся даже на разных заправках. С этой проблемой борюсь уже два года. Может действительно надо мне отрегулировать клапана? Или почистить инжектор? Прошу совета.Проверяй опоры двигателя, вибрация это первый признак их кончины... Рекомендую на таком пробеге менять все три опоры НЕГЛЯДЯ!!! 100% либо порванны либо резина рассохлать и стала дубовой...Удачи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 машина 2012 года. 1,5L 94 лошади. заехал к официальному дилеру чтобы отрегулировать клапана, так мне там наотрез отказали сказав что у вас стоят гидро компенсаторы и регулировать ничего ненадо!, и сколько они работают не одной МК не регулировали!!! я им сую книжку где написано в 30 регулировка, а они мне в ответ на заборе тоже написано))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Видимо у официалов нехватает квалификации для проведения работ по регулировке зазоров клапаннов. У меня машина 2010 года, и при регулировки я лично доставал и менял местами эти стаканы. На каждом из них с обратной стороны указан его размер (толщина)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 а они мне в ответ на заборе тоже написано)))))Узнаю Орский сервис. По этому и видеть их даже не охота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1980 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Добрый вечер! Прочитал тему. Есть сомнения. У меня джили МК клапана регулируются с помощью стаканчиков. Меняли клапана, на трех выпускных нет зазора. Стаканчики стоят 542, 544, 544 тоесть мне нужны стаканчики 512, 514, 514 или 539, 541, 541 чето я запутался и еще можно ли эти три стаканчика заменить на стаканчики с шайбами? и ище как я понимаю клапана точить не рекомендуется, а можно подточить сами стаканчики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Меняли клапана, на трех выпускных нет зазора.Как это, может притерли и сейчас клапан чуть открыт(минусовой зазор). Стаканчики стоят 542, 544, 544 тоесть мне нужны стаканчики 512, 514, 514 или 539, 541, 541 542 это 5,42 мм, то есть надо 512 чето я запутался и еще можно ли эти три стаканчика заменить на стаканчики с шайбами?Можно. Как джилевские, так и на тойотовские. а можно подточить сами стаканчики?Можно, но не в твоем случае, три десятки это много. Рекомендую почитать Базу знаний http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/17-regulirovka-klapanov-geely-mk/ и http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/78-regulirovka-klapanov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1980 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Прогарели у меня 2 клапана во втором и четвертом цилиндрах, мне посоветовали поменять все 8 клапанов.Вечером еще раз пообщался с человеком который менял клапана, оказывается в остальных выпускных зазор 0,1-0,15, на мои возражения, что это мало, он ответил: Да не нормально. Кстате он утверждает, что стаканчики нужны именно 539, 541, 541. Больше к нему не поеду. Размер стаканов он посмотрел только у трех клапанов. Наверно придется заказать 8 стаканчиков под шайбу и штук 10 шайб наугад. Средний размер стакана под шайбу так понимаю, примерно 2,56+- 0,05 т.к. клапана притерты то шайбочки должны быть потоньше от 2,55 до 2,70. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Всё верно, найди нормального сервисмена или сделай сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим1980 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Замерил сегодня зазоры клапанов. Впуск все в районе 0,11-0,15, выпуск от 0 до 0,27. Разобрал посмотрел номера на стаканчиках на впуске стаканчики 528-534, а на выпуске 536-546 прикидывал-прикидывал пападос придется все 16 ставить с шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Как ни печально, но первый раз вижу проблему с зазором "0"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.