Руслан-hunter Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 такая ситуация, пробег на джили уже 85 000 км, решил отрегулировать клапана, приехал к мастеру, открыли замерили посмотрели и оказалось, что у меня нет вообще никаких шайб, внешний вид похож на то что там не шайбы а конпенсаторы стоят, но и их там тоже нет, просто стаканы стоят и всё. у кого такой же движок? подскажите, как вы на таком движке отрегулировали клапана, не имеющего никаких шайб. 1.5 94 лошадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Почитай тему, все ответы на твои вопросы уже есть. Есть опыт замены толкателей и рекомендации. А вообще это лотерея: у кого-то стоят шайбы, у кого-то - нет. Четко предсказать нельзя, выясняется только после снятия клапанной крышки. Придется менять толкатели. Но перво наперво рекомендую повнимательнее посмотреть, может на самом деле у тебя есть шайбы, они довольно плотно сидят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Что есть- ходовые размеры?! Конечно есть. Пока мотор новый в ходу будет вторая четверть размеров (если считать с самых тонких). С завода стоят более толстые шайбы (или более высокие стаканчики). По мере прихлопывания клапанов или при расточке седел все тоньше (ниже). Кто регулировал, тот скажет какие ставил и какие стояли. Может сделать опрос по размерам? Но я думаю, что мало кто регулировал и данных будет не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Учитывая то, что люди уже по 5 лет владеют машиной, уже многие регулировали. Но сам опрос будет бесцельный. Считаю что сейчас тема клапанов полностью раскрыта в самых разных направлениях и в подобной шелухе не нуждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Но сам опрос будет бесцельный. Считаю что сейчас тема клапанов полностью раскрыта в самых разных направлениях и в подобной шелухе не нуждается. Согласен полностью, так как это нужно только тем, кто конкретно занимается ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я на 60.000 тоже залез, промерил все: выпускной вал в идеале (0.30), на впускном валу первый клапанн был поджат (0.20) а четвертый имел (0.30) в итоге переставил стаканы местами и везде получилось (0.25) на этом регулировка закончилась... Благо что впускной вал легко снимается, ремень хоть снимать ненадо. Зато после этой процидуры мотор заработал значительно ровнее и почти бесшумно (зашелестел). Желею что несделал этого раньше, один клапанн с новья подстукивал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тверитянин Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем привет! Ребята подскажите в Долавто научились уже регулировать клапана которые с толкателями? Тут в последнее время эту контору так хвалят! А то когда я к ним заезжал в 2010, они про то, что бывают толкатели с шайбами на наших машинах и не знали. Только взяли 1200 рублей, за то что клапанную крышку открывали и спровадили меня домой... От форумчанина у которого я покупал диски, слышал, что там вроде появился в одной смене диагноЗстист с руками, т.е. может типа все датчики протестировать и все отрегулировать. Вот и думаю заехать туда и отрегулировать клапана и датчики , а то пробег уже к 100000 эксплуатации на газу подходит. Расход 9-10 литров газа по трассе. Сами клапана я регулировал только на 40000, тогда два клапана прогорело, ох и намучился я с толкателями без шайб... Мне тогда поставили 50% толкателей без шайб и 50% с шайбами. В общем из - за того, что не было всех размеров шайб получилась сборная солянка. На прошлой недели проехался по трассе 800км в одну сторону. Через три дня запустил машину, а она травит и стучит, слегка прогрел и с большими усилиями машина поехала, после выхода на рабочие температурные режимы стук прекратился. После еще постояла пару дней и сегодня я слегка тронулся с места и там же застрял. И так газовал, что на помощь мне вышел даже сосед. В итоге у меня все иридивые свечи Денсо были засраны черной копотью. Возможно, что так повлияла на мои свечи с проводами влажность, так как под левым колесом у меня нет никакой защиты. По весне на ужаснейших тверских дорогах, прижал брызговик на яме к днищу и всю защиту из под арки у меня выдрало, и теперь из под колеса летит шняга под капот. Скоро ехать обратно и опять рулетка доедет или не доедет... Хотя никогда в дали от дома не подводила и при любых неисправностях дотягивала своим ходом! По приезду однозначно - полная регулировка и диагностика! А по поводу Долавто хотелось бы услышать, действительно ли кто нибудь там регулировал в последнее время клапана и есть ли там дежурные шайбы и толкатели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В планах поставить ГБО. Читал что зазоры надо ставить чуть больше. Какие именно? И когда это лучше сделать до установки или после? пробег 72т. Пока никуда не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Читал что зазоры надо ставить чуть больше. Какие именно? И когда это лучше сделать до установки или после? Больше на 0,03-0,05 и надо делать до установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.