Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

такая ситуация, пробег на джили уже 85 000 км, решил отрегулировать клапана, приехал к мастеру, открыли замерили посмотрели и оказалось, что у меня нет вообще никаких шайб, внешний вид похож на то что там не шайбы а конпенсаторы стоят, но и их там тоже нет, просто стаканы стоят и всё. у кого такой же движок? подскажите, как вы на таком движке отрегулировали клапана, не имеющего никаких шайб. 1.5 94 лошадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почитай тему, все ответы на твои вопросы уже есть. Есть опыт замены толкателей и рекомендации.

А вообще это лотерея: у кого-то стоят шайбы, у кого-то - нет. Четко предсказать нельзя, выясняется только после снятия клапанной крышки. Придется менять толкатели. Но перво наперво рекомендую повнимательнее посмотреть, может на самом деле у тебя есть шайбы, они довольно плотно сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть- ходовые размеры?!

Конечно есть. Пока мотор новый в ходу будет вторая четверть размеров (если считать с самых тонких). С завода стоят более толстые шайбы (или более высокие стаканчики). По мере прихлопывания клапанов или при расточке седел все тоньше (ниже). Кто регулировал, тот скажет какие ставил и какие стояли. Может сделать опрос по размерам? Но я думаю, что мало кто регулировал и данных будет не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что люди уже по 5 лет владеют машиной, уже многие регулировали. Но сам опрос будет бесцельный. Считаю что сейчас тема клапанов полностью раскрыта в самых разных направлениях и в подобной шелухе не нуждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сам опрос будет бесцельный. Считаю что сейчас тема клапанов полностью раскрыта в самых разных направлениях и в подобной шелухе не нуждается.

Согласен полностью, так как это нужно только тем, кто конкретно занимается ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 60.000 тоже залез, промерил все: выпускной вал в идеале (0.30), на впускном валу первый клапанн был поджат (0.20) а четвертый имел (0.30) в итоге переставил стаканы местами и везде получилось (0.25) на этом регулировка закончилась... Благо что впускной вал легко снимается, ремень хоть снимать ненадо. Зато после этой процидуры мотор заработал значительно ровнее и почти бесшумно (зашелестел). Желею что несделал этого раньше, один клапанн с новья подстукивал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Всем привет!

    Ребята подскажите в Долавто научились уже регулировать клапана которые с толкателями? Тут в последнее время эту контору так хвалят! А то когда я к ним заезжал в 2010, они про то, что бывают толкатели с шайбами на наших машинах и не знали. Только взяли 1200 рублей, за то что клапанную крышку открывали и спровадили меня домой...

    От форумчанина у которого я покупал диски, слышал, что там вроде появился в одной смене диагноЗстист с руками, т.е. может типа все датчики протестировать и все отрегулировать. Вот и думаю заехать туда и  отрегулировать клапана и датчики , а то пробег уже к 100000 эксплуатации на газу подходит. Расход 9-10 литров газа по трассе. Сами клапана я регулировал только на 40000, тогда два клапана прогорело, ох и намучился я с толкателями без шайб... Мне тогда  поставили 50% толкателей без шайб и 50% с шайбами. В общем из - за того, что не было всех размеров шайб получилась сборная солянка.

    На прошлой недели проехался по трассе 800км в одну сторону. Через три дня запустил машину, а она травит и стучит, слегка прогрел и с большими усилиями машина поехала, после выхода на рабочие температурные режимы стук прекратился. После еще постояла пару дней и сегодня я слегка тронулся с места и там же застрял. И так газовал, что на помощь мне вышел даже сосед. В итоге у меня все иридивые свечи Денсо были засраны черной копотью.

      Возможно, что так повлияла на мои свечи с проводами влажность, так как под левым колесом у меня нет никакой защиты. По весне на ужаснейших тверских дорогах, прижал брызговик на яме к днищу и всю защиту из под арки у меня выдрало, и теперь из под колеса летит шняга под капот. Скоро ехать обратно и опять рулетка доедет или не доедет... Хотя никогда в дали от дома не подводила и при любых неисправностях дотягивала своим ходом! По приезду однозначно - полная регулировка и диагностика!

      А по поводу Долавто хотелось бы услышать, действительно ли кто нибудь там регулировал в последнее время клапана и есть ли там дежурные шайбы и толкатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах поставить ГБО. Читал что зазоры надо ставить чуть больше. Какие именно? И когда это лучше сделать до установки или после? пробег 72т. Пока никуда не лазил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что зазоры надо ставить чуть больше. Какие именно? И когда это лучше сделать до установки или после?

Больше на 0,03-0,05 и надо делать до установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...