Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

добрый день подскажите пожалуйста чтобы посмотреть номер стакана без шайб его надо вытаскивать, где находятся цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

добрый день подскажите пожалуйста чтобы посмотреть номер стакана без шайб его надо вытаскивать, где находятся цифры.

Сверху после первой тысячи стирается кулачком, так что с внутренней стороны (снимать распредвалы и смотреть ).

post-3962-1391436711,2341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Krovosos, ты и на мой вопрос своей фоткой ответил  :)):)) :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, сильно не пинайте. почитав тут.. думаю для профилактики сделать регулировку клапанов. сам в этом не силен (совершенно не силен :) ), поэтому ищу где-бы еще и сделать. дилер сказал "там гидрокомпенсаторы с шайбами"... так и не понял, что он имел в виду :)) но сказал, что они это не делают (!). на мой вопрос про регламент каждые 30 ткм делать, сказал, что шайб нет, нужно подбирать, мы этим не занимаемся. вот такой у нас дилер.. так что к дилеру я не ходок, да, и не собирался, позвонил для интереса. а вот шайбы по номерам E010001201-ххх не пробиваются - их нет в наличии. вот, такой вопрос: что делать? знакомый обещал свести с хорошим "дядей Васей", но что мне ему сказать? как я понял из честно прочитанных 42 страниц у нас клапана, как на 4е-фа? сможет ли он подобрать шайбы? если будет менять, то на что еще сразу обратить внимания или поменять? машинка работает хорошо, правда, такое ощущение, что по-цокивает, как-будто с цепным приводом :) просто все пишут что машина "шуршит".. свой двигатель я отчетливо слышу. пробег 22ткм. кросс 2012 черкесс.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня клапана отрегулировал!!! выпускные все о 0,25 - я их не стал пока трогать, впускные 0,1 - 0,15 и цельные стаканы.

сделал - во всех кроме одного щуп 0,2 пролезает. точил камешком для гравёра в сверлильном станке, контролировал микрометром.

разница: на низах лучше тянет, и звук изменился.

если кто проверить клапана на слух хочет - прогреть машину, и, скорость 40км/ч 5 передача и педаль в пол - если пердёж - надо мерять и править, если как дизель работает - ровно, конкретно, всё ок, я разницу услышал, думаю пердёж и так можно услышать не сравнивая. (я, раньше, вообще думал, что пердёж обусловлен прогоревшей прокладкой где-то на выпске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kittank.ru тут видел, от лифан солано стаканчики ну ооооочень похожи и дешевле кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера замерил зазоры 0,25 0,25    0,20 0,20    0,20 0,20    0,25 0,25

                                    0,25 0,25    0,30 0,30    0,30 0,30    0,30 0,30

Пробег 30 000км что скажите по зазорам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически в идеале, я бы оставил как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж замерял, то первые два на выпуске подкорректируй, а впуск- не так опасно.

Если у тебя шайбы, то цена вопроса: около 200руб.

Ну а может и достаточно будет какие-то шайбы местами поменять.

Кстати зима не за горами, порядок в клапанах не помешает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...