pavel43rus Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Зажатый не услышит... Почему ты так решил? Зажатый как раз стучать не будет, а остальные 15 должны стучать. Вот на слух и слышно, тук-тук-тук-...-тук-тук... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Нее Паш. Зажатый не услышит, только если половина будет зажата, то будет слышно, а один или два, точно не Определить на слух. Сам недавно проверял зазоры, хотя пробег 26т.км. Тьфу 3 раза все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aalliikkk Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 хорошо если один клапан зажат, значит я понял так что в работе двигателя не будет, не заметно не каких изменений ? теперь я в сомнениях так стоит ли сейчас лезть проверять зазор ,или обождать? лью синтетику зиг 5w-40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 хорошо если один клапан зажат, значит я понял так что в работе двигателя не будет, не заметно не каких изменений ? теперь я в сомнениях так стоит ли сейчас лезть проверять зазор ,или обождать? лью синтетику зиг 5w-40. Сейчас не надо лезть, в 30 тык - желательно проверить - не долгая и не сложная операция на двигателе никак не скажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 хорошо если один клапан зажат, значит я понял так что в работе двигателя не будет, не заметно не каких изменений ? теперь я в сомнениях так стоит ли сейчас лезть проверять зазор ,или обождать? лью синтетику зиг 5w-40. Сейчас не надо лезть, в 30 тык - желательно проверить - не долгая и не сложная операция на двигателе никак не скажется. Удилера очень долгая-когда позвонил им,1 день минимум машина у них,5400 за работу ,это не считая шайб и у меня охота отпала к ним ехать.Осенью у знакомого дяди Васи проверю на 40т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я до этого писал где то что регулировку удобно производить в два этапа: 1. Вскрытие крышки, проверка зазоров, высчитывание необходимых шайб для регулировки, сборка. 2. Заказ или покупка необходимых шайб, и повторное вскрытие крышки собственно для замены шайб. Второго этапа может и не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aalliikkk Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 получается если один клапан возможно даже будет зажат то то надо будет ставить тоньше шайбу? и еще вопрос если джили мк 2012 года выпуска она должна идти с шайбами под клапанами или стаканы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon066 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 У меня пробег 32 звук двигателя с новья как дизель такое ощущение как все клапана цокают, но прикладываешься ухом к ГБЦ тихо а шум идет со стороны форсунок вот думаю что зазоры нао все таки проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkovlev777 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а 16 клапанные не все саморегулируемыи ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а 16 клапанные не все саморегулируемыи ??? У вы и ах, нет у нас гидрокомпенсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.