Ahjk Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 МК кросс мотор MR479QA регулиров-е стаканы стоят впуск 0,20 выхлоп 0,25-0,30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aalliikkk Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 тут прочитал тему о том что надо при 30 000т км лезть в движок регулировать клапана. ТАК вот обязательно ли регулировать,и есть ли народ что не лазали зря смотреть зазоры,у кого какой пробег,без регулировки клапанов??? откликнитесь ваша информация важна!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovsloid Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Пробег 70000 без копеек. Ни разу не лазил в мотор- нет нужды.Езжу периодически к мотористу-слушает и советует не лезть в "живое".А так-не рви мотор и "корми хорошо ", но решать все же тебе самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aalliikkk Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 да у меня как с новья работает так же и звук такой же сейчас 7 000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Здесь кому как повезет... У мну вот на 9200км клапан прогорел - вскрыли - зажат был не выдержал бедняга... А другой здесь на форуме за 300тыч проехал я так понял калапана и не трогал - значит с завода нормально отрегулированы были. В любом случае пока на гарантии лезть в новый двиг (ну как минимум до 30 тыч) не надо. Масло только хорошее лейте синтетику. Кстати после замены клапана на моей машине я каждые 30тыч вскрываю крышку распредвала и проверяю зазоры, они практически не уходят за 60 тыр только один клапан отрегулировал - и то он ослаб и цокал. Вскрыть клапанную крышку считаю что не трудно и это не "лезть" в мотор а необходимая процедура обслуживания рабочего двигателя, так же как масло менять или свечи, ведь вы когда свечи меняете она же ездит правильно? тогда зачем свечи менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 тут прочитал тему о том что надо при 30 000т км лезть в движок регулировать клапана. ТАК вот обязательно ли регулировать,и есть ли народ что не лазали зря смотреть зазоры,у кого какой пробег,без регулировки клапанов??? откликнитесь ваша информация важна!!! Слушай просто движек-клапана услышишь если что-или к Дяде Васе знающему изредка заезжай-тоже не лезу,пробег 35 т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 если положено--регулируй, .Езжу периодически к мотористу-слушает и советует не лезть в "живое" нормальный моторист бы вскрыл и померял а на слух...............как можно услышать зажатый клапан ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 как можно услышать зажатый клапан ? +100, А зажатый, хуже прослабленного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 .как можно услышать зажатый клапан ? Если человек занимается этим профессионально уже много лет, то и не только клапан услышит. Это ты мне поверь, как компутерщику с 25летним стажем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 .как можно услышать зажатый клапан ? Если человек занимается этим профессионально уже много лет, то и не только клапан услышит. Это ты мне поверь, как компутерщику с 25летним стажем Зажатый не услышит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.