Кенгуру Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Научиться пора поиском пользоваться да и тема не та. Да и в каталоге аналогов все есть и даже тема своими руками была Ну, всё как котёнка потыкали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX 86 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 люди подскажите что с распредвалами почему они у меня (как у других не знаю)не синхронно. допустим как на той же тойоте. очень меня это смушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 люди подскажите что с распредвалами почему они у меня (как у других не знаю)не синхронно. допустим как на той же тойоте. очень меня это смушает. Это как? Что значит не синхронно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 люди подскажите что с распредвалами почему они у меня (как у других не знаю)не синхронно. допустим как на той же тойоте. очень меня это смушает. Если бы было хоть что-то смещено (ну или "не синхронно" ), тебе просто не на чем было бы ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Вопрос в другом, как он определил что НЕ СИНХРОННО??? ) Это жжж какой "глаз" надо иметь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Это жжж какой "глаз" надо иметь ) "ТРЕТИЙ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Пацаны!!! Я понял что он имел ввиду ) На обычном шестнадцатиклапанном моторе как правило две шестерни и два вала, а у нас шестерня (приводная) одна, а вала два, поэтому в нашем варианте (4A-FE) валы вращаются "навстречу" друг другу, а в классическом варианте с двумя шестернями валы вращаются "в одну" сторону (по часовой стрелке)... Да япошки придумали этот вариант давным давно и он более практичный и удачный (сбалансированный, т.к. вибрации впускного вала гасит выпускной), а по большому счёту разницы никакой в какую сторону крутится распредвал, всё зависит от профиля кулачка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX 86 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 не синхронно в том смысле:когда выставляешь по меткам, то кулачки впускного коллектора 1го цилиндра направлены на угол крепления р.в., а кулачки выпускного коллектора уходят за угол крепления. Моторист который это видел "он занимается ремонтом японцев" сказал что на таких моторах кулачки должны стоять под одинаковым наклоном когда поршень находится ВМТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Кенгуру А куда не пишешь где ты живешь? Может и есть у кого. Но и можно купить аналоги, есть от многих иномарок похожие, на пример с Тойоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 кулачки должны стоять под одинаковым наклоном когда поршень находится ВМТ. может надо было сделать еще один оборот коленвала и посмотреть--может попал на продувку а не на сжатие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.