Krovosos Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 На кроссах стоят толкатели цельные. Кто интересовался аналогами, то толкатели под шайбы подходят с нашего прородителя (Toyota 5a-fe). Размеры сегодня микрометром проверил. Внешний диаметр 30,96 мм. Но поговорив с мастерами, уточнил разницу между толкателями цельными и шайбами. Шайбы имеют свойство выскакивать из толкателя при определенных условиях. Сегодня буду снимать распредвалы, менять подходящие толкатели местами, а не подходящие подтачивать с внутренней стороны периодически проверяя полученный размер микрометром. Crosss куплен в конце мая. Пробег 5800 км. Проверенные зазоры показали, что только 4 цилиндр имеет более менее допустимые зазоры вп-0,15, вып-0,25, остальные вп. 0.1 вып 0,2. Чтобы не довести до прогара решил отрегулировать сам. Молодец что решился сам сделать , смотри стаканчики под шайбы на Атаке( у нас СК) , на МК и МК кроссе одинаковые , я покупал с Атаки( у нас СК), а так у меня были цельные стаканчики. Шайбы не куда не вылетят , просто дальнейшая регулировка дешевле обойдётся ( только шайбы менять) , а снимать каждый раз распредвалы не охота . А каким образом можно опредилить зажаты или наоборот болтаються ,или что уже прогорели как себя должна машина вести У меня был расход большеватый , после регулировки (на 5000км прогбега) расход упал и тяга добавилась, первый и четвёртый были зажаты , ещё бы проехал бы пару тысячь и точно прогорели Советую всем на 5000 пробеге регулировать клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 шайбами регулировать не дешевле. одна шайба Toyota оригинал стоит 250 р. толкатель под шайбу Toyota 400 руб. Затраты на замену составляют около 10000 руб. Это если сам работать буду. Кому интересно какая разница толкателей и шайб http://www.smartcams.ru/faq/. Сегодня достал микрометр. Сниму впускной распредвал. После этого собираюсь из внутренней стороны толкателя подтачивать не подходящие толкатели. После окончания работ предоставлю фото отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ну дак менять толкатели - это не для поиска мгновенной выгоды, а на перспективу, что бы в будущем гораздо меньше заморачиваться и если мне не изменяет память шайбы GEELY стоят 80-100руб, ну максимум 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Мне шайбы доверия не внушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Родные щайбы отличнейшего качества. Дешевле ставить их. У официалов они около 50р стоят. Да и вообще поищите в инете-есть темы тойот, куда наши шайбы ставят т.к. дешевле и есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Отрегулировал методом подточки толкателей. Все размеры четко сошлись. Цельный толкатель легче на 15 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Цельные толкатели пришли из СПОРТА. А что применяется в спорте, то всегда лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 После того, как у моего знакомого на geely mk прогорели клапаны на 60000 км пробега (у меня на тот момент было около 5000 км) я прочитал много тем об этом. После этого заехал к знакомому мастеру и поинтересовался о такой проблеме. Это случается не только на китайский автомобилях, но так же и на известных марках: Nissan, Chevrole, Ford и т.д. Я открыл капот оценил масштаб трагедии. Приобрел обычный щуп. Вскрыть крышку клапанов проблем не было. 4 гаечки и один болтик крепления проводки. Замеры показали, что некоторые впускные имеют зазор около 0,1 мм, а выпускные менее 0,2 мм. при норме 0,2 мм впускные и 0,3 мм выпускные. Для регулировки необходимо было снимать распредвалы, т.к. на kross стоят цельные толкатели. Я сначала думал заменить их на толкатели Toyota, заказал один с шайбой минимального размера. Все пришло в течении 10 дней. Полный аналог 5a-fe, 4a-fe. Стоимость толкателя 400 р. шайба 250 р. Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков: 1. Это уже механизм 2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя 3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного 4. цельный толкатель пришел из спорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Толкатель внутри имеет выступ которым нажимает на клапан. Его моно подточить. Для этого я собрал станочик. Все имеется в магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Добыл микрометр, который показал, что истинный размер толкателя не соответствует написанному на толкателе. Реальный размер на 0,01-0,03 мм больше. На дрели выставляется минимальная скорость. Точить нужно очень аккуратно. Площадь маленькая. Прижимать не сильно, и чаще промерять полученный результат. При подтачивании постоянно прокручивать сам толкатель для равномерного снятия лишнего. Для снятия выпускного распредвала необходимо через окошко регулировки ремня грм ослабить фиксатор, расслабить ремень и зафиксировать натяжитель. Снять ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.