grumin Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Всем День Добрый,и не прошло и пол года как я с горем пополам сделал клапана,попробую поделиться тем что я натерпелся: 1.У меня оказались стаканы,спасибо форумчанам за подсказки. 2.Не стал менять на шайбы по временным и материальным соображениям. 3.Заказал стаканы с учетом зазоров-после 14 дней отказ от трех стаканов,второй заказ через3 дня отказ одного стакана,третий заказ -пришел и получил,6стаканов ждал 20дней. 4.Отдал мастеру,думаю завтра поеду- х...р,два стакана болтаются в посадочном месте,мастер сказал ставить небуду,заказывай другие,поблема в следующем -4стакана с китайским штампом внутри,а 2 других с наружней стороны поставлен черного цвета штампик(не выдавленный),следующий заказ после ругани прибыл в 5 дней. 5.Теперь я счастливый человек буду забывать что такое метро,маршрутки,автобусы и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joxik Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Не подскажите на кроссах стоят стаканчики или шайбы.Машина прошла 19000км пока жалоб нет.Просто прочитав всю тему понял что прогар у многих по причине зажатых выпускных клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Не подскажите на кроссах стоят стаканчики или шайбы.Машина прошла 19000км пока жалоб нет.Просто прочитав всю тему понял что прогар у многих по причине зажатых выпускных клапанов. Уже бы разницу почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Где в Питере можно купить регулировочные шайбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Вот ссылочка: http://narod.ru/disk/56131493001.3237eb6f20758bcf6dae2b91a62fb166/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.xls.html скачал ,непойму как пользоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Да вроде все просто: меряешь зазоры - вбиваешь их в соответствующие строки ("Зазор измеренный") на вуске и выпуске. Тоже самое с толщиной установленных шайб: меряешь и в биваешь в табличку (строки "Толщина установленной шайбы"). В итоге видишь цветом состояние зазоров: зеленый - идеально, трогать зазоры не нужно. оранжевый - не идеально, но в пределах нормы красный- запредельное значение, по-любому нужно регулировать А чуть ниже уже видишь какие шайбы и куда нужно приобрести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 1) народ, нужен совет. я уже писал что 2500 км отдавал машину на замену клапана (в дневнике), ну так вот, сегодня начал собирать и обратил внимание, что на замененном клапане сточена ножка (где то 0,2-0.3 мм) видно сточена самопально (чуток кривовато) вопрос - будет ли она разбивать стакан с внутренней стороны??? при замере стакана (проехал 2500 км) стакан вроде не пострадал, мерил микрометром, размер совпадает с заявленным. заливал уайстспирит (проверить на пропуск воздуха) и обнаружил, что нужно притирать еще 3 впускных клапана, прите и все ок))) 2) и еще вопрос, как влияет зазор клапанов на расход бенза и динамику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimbosss Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 На кроссах стоят толкатели цельные. Кто интересовался аналогами, то толкатели под шайбы подходят с нашего прородителя (Toyota 5a-fe). Размеры сегодня микрометром проверил. Внешний диаметр 30,96 мм. Но поговорив с мастерами, уточнил разницу между толкателями цельными и шайбами. Шайбы имеют свойство выскакивать из толкателя при определенных условиях. Сегодня буду снимать распредвалы, менять подходящие толкатели местами, а не подходящие подтачивать с внутренней стороны периодически проверяя полученный размер микрометром. Crosss куплен в конце мая. Пробег 5800 км. Проверенные зазоры показали, что только 4 цилиндр имеет более менее допустимые зазоры вп-0,15, вып-0,25, остальные вп. 0.1 вып 0,2. Чтобы не довести до прогара решил отрегулировать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Не подскажите на кроссах стоят стаканчики или шайбы.Машина прошла 19000км пока жалоб нет.Просто прочитав всю тему понял что прогар у многих по причине зажатых выпускных клапанов. Уже бы разницу почувствовал. А каким образом можно опредилить зажаты или наоборот болтаються ,или что уже прогорели как себя должна машина вести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну когда зажаты или наоборот особо не почувствуешь,а вот когда прогорят тяга измениться.Просто думаю за 19 тыщ. уже бы тяга пошла бы на уменьшение.А при очень фиговом бензине уже бы и сгорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.