Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем День Добрый,и не прошло и пол года как я с горем пополам сделал клапана,попробую поделиться тем что я натерпелся:

1.У меня оказались стаканы,спасибо форумчанам за подсказки.

2.Не стал менять на шайбы по временным и материальным соображениям.

3.Заказал стаканы с учетом зазоров-после 14 дней отказ от трех стаканов,второй заказ через3 дня отказ одного стакана,третий заказ -пришел и получил,6стаканов ждал 20дней.

4.Отдал мастеру,думаю завтра поеду- х...р,два стакана болтаются в посадочном месте,мастер сказал ставить небуду,заказывай другие,поблема в следующем -4стакана с китайским штампом внутри,а 2 других с наружней стороны поставлен черного цвета штампик(не выдавленный),следующий заказ после ругани прибыл в 5 дней.

5.Теперь я счастливый человек буду забывать что такое метро,маршрутки,автобусы и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не подскажите на кроссах стоят стаканчики или шайбы.Машина прошла 19000км пока жалоб нет.Просто прочитав всю тему понял что прогар у многих по причине зажатых выпускных клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите на кроссах стоят стаканчики или шайбы.Машина прошла 19000км пока жалоб нет.Просто прочитав всю тему понял что прогар у многих по причине зажатых выпускных клапанов.

Уже бы разницу почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Питере можно купить регулировочные шайбы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все просто: меряешь зазоры - вбиваешь их в соответствующие строки ("Зазор измеренный") на вуске и выпуске. Тоже самое с толщиной установленных шайб: меряешь и в биваешь в табличку (строки "Толщина установленной шайбы").

 

В итоге видишь цветом состояние зазоров:

зеленый - идеально, трогать зазоры не нужно.

оранжевый - не идеально, но в пределах нормы

красный- запредельное значение, по-любому нужно регулировать

 

А чуть ниже уже видишь какие шайбы и куда нужно приобрести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) народ, нужен совет.

я уже писал что 2500 км отдавал машину на замену клапана (в дневнике), ну так вот, сегодня начал собирать и обратил внимание, что на замененном клапане сточена ножка (где то 0,2-0.3 мм) видно сточена самопально (чуток кривовато)

вопрос - будет ли она разбивать стакан с внутренней стороны???

 

при замере стакана (проехал 2500 км) стакан вроде не пострадал, мерил микрометром, размер совпадает с заявленным.

заливал  уайстспирит (проверить на пропуск воздуха) и обнаружил, что нужно притирать еще 3 впускных клапана, прите и все ок)))

 

 

2) и еще вопрос, как влияет зазор клапанов на расход бенза и динамику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кроссах стоят толкатели цельные. Кто интересовался аналогами, то толкатели под шайбы подходят с нашего прородителя (Toyota 5a-fe). Размеры сегодня микрометром проверил. Внешний диаметр 30,96 мм. Но поговорив с мастерами, уточнил разницу между толкателями цельными и шайбами. Шайбы имеют свойство выскакивать из толкателя при определенных условиях. Сегодня буду снимать распредвалы, менять подходящие толкатели местами, а не подходящие подтачивать с внутренней стороны периодически проверяя полученный размер микрометром. Crosss куплен в конце мая. Пробег 5800 км. Проверенные зазоры показали, что только 4 цилиндр имеет более менее допустимые зазоры вп-0,15, вып-0,25, остальные вп. 0.1 вып 0,2. Чтобы не довести до прогара решил отрегулировать сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите на кроссах стоят стаканчики или шайбы.Машина прошла 19000км пока жалоб нет.Просто прочитав всю тему понял что прогар у многих по причине зажатых выпускных клапанов.

Уже бы разницу почувствовал.

А каким образом можно опредилить зажаты или наоборот болтаються ,или что уже прогорели как себя должна машина вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда зажаты или наоборот особо не почувствуешь,а вот когда прогорят тяга измениться.Просто думаю за 19 тыщ. уже бы тяга пошла бы на уменьшение.А при очень фиговом бензине уже бы и сгорели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...