Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня при утреннем запуске есть характерное цоканье. Но быстро, через секунд двадцать, исчезает. Это есть намек на клапана? Или это нормально? Больше ни каких изменений в работе двигателя не замечаю. Расход в норме, динамика нормальная.

bumerxxx а у тебя есть проверить компрессию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стучать клапан начинает если зазор больше нормы. Если меньше нормы он вообще звуков не издает и до конца не закрывается-отсюда прогары. Цокание у меня всегда после регулировки и я уверен, что под клапанной крышкой все зазоры и затяжка болтов-в норме. Зато компрессия стала 14 во всех горшках. Да, компрессометр есть. Заезжай-глянем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе у меня слышно легкие шлепки клапанов на прогретой машине. Но слышно очень тихо и звук приятный-хороший. На холодную гораздо громче и не очень приятный. Ладно, буду в твоем районе позвоню, загляну к тебе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в обеденный перерыв решил немного заморочиться - прикинул в Excel шаблончик для расчета и подбора стандартных шайбочек для регулировки.

Вводим наши зазоры, толщину имеющихся шайбочек - и сразу получаем толщину, к которой нужно стремиться, ну и непосредственно ближайший стандарт шайбы (с "округлением" в меньшую сторону).

Тут же в цвете сразу видно какие клапана нуждаются в регулировке. Ну и можно выбрать индивидуальные требования к зазорам (например в случае использования газа).

Может кому будет полезно, надеюсь ни чего не перепутал. Только не знаю как и куда его выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше будешь вбивать в таблицу свои зазоры и шайбы, чем в уме прикинешь на сколько увеличить или уменьшить толщину шайбы надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты будешь писать руками "по локоть в масле" на бумажку, которая к концу станет сплошным масляным пятном. И компьютер там будет лишним)) Посчитать же очень легко: к примеру будет у тебя выпускном клапане зазор 0.15 и, сняв шайбу, увидишь там маркировку 285. Вот получается что шайба сюда нужна 270.

Главное регулируй на холодную и не крути колесо со снятой шайбой и все будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаю! просто в этой теме сплошь и рядом сообщения навроде:

"Вот такие у меня зазоры, где-что мне посоветуете регулировать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в обеденный перерыв решил немного заморочиться - прикинул в Excel шаблончик для расчета и подбора стандартных шайбочек для регулировки.

Вводим наши зазоры, толщину имеющихся шайбочек - и сразу получаем толщину, к которой нужно стремиться, ну и непосредственно ближайший стандарт шайбы (с "округлением" в меньшую сторону).

Тут же в цвете сразу видно какие клапана нуждаются в регулировке. Ну и можно выбрать индивидуальные требования к зазорам (например в случае использования газа).

Может кому будет полезно, надеюсь ни чего не перепутал. Только не знаю как и куда его выложить.

 

Ты загрузи на яндекс народ, а сюда ссылку для скачивания выложи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...