alexei116rus Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Проехал 122000 км. ни разу не регулировал клапана. думаю стоит ли... вроде не стучат. Тоже. Пробег 117000. Клапана ни разу не трогал. Мотор работает как надо. Ни каких подозрений на клапана нетю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 С утра сел на велик (т.к. клапанную крышку скинул и решил сразу все отрегулировать) и поехал на нем за шайбами. И меня сбил лихач на тротуаре. В итоге провел кучу времени в травмпункте-зашивали два пореза на плече, которым я влетел в лобовуху. Первое дтп и то в роле велосипедиста, надеюсь, последнее)) За шайбами сходил брат. Хочу собрать, а левая рука болит из-за швов =( Вот так приключения, блин. ....как говорится - ".....сходил за хлебушком"!!!.Ну хоть нормально всё.,а ещё и в травмпункте про шайбы думал........плюсую!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 М-да, оригинально съездил за шайбами. Кстати, мне тоже надо регулировать, все зажаты ( впускные зазор 0,15 - 0,10, выпуск 0,25 - 0,15). Пробег 83 000 км. Но пойду пешком!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У меня собрался ряд вопросов по регулировке: 1) Есть ли острая необходимость в прокладке клапанной крышки? Если не ошибаюсь E010001501 по цене 152.17р. 2) Можно ли заводить двигатель при снятой клапанной крышке - так сказать при проверке выполненной регулировки (понимаю, что бред, но все же)? 3) Обязательно нужен микрометр или можно обойтись штангелем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 1) Прокладку я не менял и острой необходимости, как понимаю, нет. Там изначально места с изгибами промазаны герметиком были и когда собирал на эти же места наносил герметик. 2) Заведешь и искупаешься в масле. 3) Микрометр нужен в двух случаях: если стоят толкатели без шайб и сняв надо замерить его, и в случае, если стоят шайбы и ты планируешь сам шлифануть снятую шайбу чтоб подогнать. В моем случае были толкатели с шайбами. Меришь зазор на всех клапанах щупами и где проблемный клапан снимаешь шайбу смотришь на нее с нижней стороны и там маркировка ее толщины. Записываешь и ставишь ее обратно маркировкой вниз. Только не вздумай крутить колесо со снятой шайбой! Далее садишься с этой бумажкой и смотришь где какая шайба нужна и можно ли ее переставить с другого места. Дальше с этим списком едешь в магазин фобоса и покупаешь нужные шайбы. Стоят там по 62р и есть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Отлично! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 народ, а у меня тут вопрос появился. может зажатые клапана идут с завода??? по наблюдениям прогар идет 40-60 т.км., то есть у тех кто пропустил первое регулирование. кто мерил зазор после регулировки ну скажем через 30 т.км., каковы результаты???? были у кого нибудь зажаты??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 У меня прогорел первый раз в 10 000, затем в 23 000 вроде бы. Тьфу-тьфу 3 раза чтоб не сглазить. И вообще я сейчас стараюсь раз в 15 000 проверять зазоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 пробег 110т. км, клапана не трогал, клапанную крышку не снимал, ездит, не стучит. короч на клапана не жалуюсь, но у меня китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Если клапана зажаты, то они не будут стучать. Просто в один прекрасный день прогорят... Как минимум советую померить компрессию и если есть разница в цилиндрах-регулировать клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.