ivan29 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да... Опасно однако на нашей машине клапана регулировать. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Очень опасно Будете на перевязку ходить неделю %) Продолжение истории про регулировку: Было так: Цилиндры: первый второй третий четвертый Впуск: 0.2 0.15 0.15 0.2 0.2 0.2 0.2 0.15 Шайба 275 283 283 275 270 277 277 275 Выпуск: 0.2 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.2 0.2 Шайба 287 283 272 280 277 273 285 285 Купил брат три шайбы 277, одну 270, две 267 и две 275. И стало так: Цилиндры: первый второй третий четвертый Впуск: 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 Шайба 275 277 277 275 270 277 277 270 Выпуск: 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 Шайба 277 278 267 275 272 267 275 275 Сейчас только собрал и пока герметик не подсохнет-подожду. Позже послушаю мотор и отпишусь) Осталось поменять прокладку что над катализатором. Думаю, что звук тр-тр-тр особенно на 5ой из-за него... Для этого купил прокладку системы выпуска Bosal 256-520... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Молодец. Раненый а сделал)) Значит у тебя стояли шайбы? Интересно у меня что там? Сколько раз открывали крышку, так и не интересовался как то, что там у меня. П.С. Зализывай раны, скорейшего выздоровления. Ладно последствия не серьезные. До свадьбы заживет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо) По клапанам: Facepalm =( Опять надо снимать клапанную крышку и зазоры перепроверить. Стук клапана сильнее стал(( Зато компрессия выравнилась и стала 14 на всех... Стук клапанов-значит зазор большой слишком? Насколько с услием надо пытаться протолкнуть 0.35 щуп у выпускных клапанов и на сколько с усилием 0.25 щуп у впускных? Я хватал за ручку щуп и толкал-0.3 и 0.2 в соответствующих клапанах проходили не тяжело, но и не легко. За ручку щуп толкая большие размеры не проходили, а лишь извиваться начинала "линейка" ее данного размера. И вообще даже 0.35 же в пределах допуска же? Стучать даже там не должно... P.S. Регулировал главное на холодную. Машина стояла в гараже 2 дня и после этого я полез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 С утра сел на велик (т.к. клапанную крышку скинул и решил сразу все отрегулировать) и поехал на нем за шайбами. И меня сбил лихач на тротуаре. В итоге провел кучу времени в травмпункте-зашивали два пореза на плече, которым я влетел в лобовуху. Первое дтп и то в роле велосипедиста, надеюсь, последнее)) За шайбами сходил брат. Хочу собрать, а левая рука болит из-за швов =( Вот так приключения, блин. Здоровья тебе. Давно считаю, что на велосипеде сейчас можно безопасно кататься только во сне..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Залез сегодня. Распредвал подтянулся чуть ли не на 1 оборот на каждом болту (Затягивал без фанатизма.). Зазоры перепроверил и где-то подправлял. Завел и отчетливого стука клапана не осталось. На фоне слабенько что-то издает фоновую музыку между цоканием клапанов, но уже, полагаю, не смертельно. Катаемся дальше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Залез сегодня. Распредвал подтянулся чуть ли не на 1 оборот на каждом болту (Затягивал без фанатизма.). Зазоры перепроверил и где-то подправлял. Завел и отчетливого стука клапана не осталось. На фоне слабенько что-то издает фоновую музыку между цоканием клапанов, но уже, полагаю, не смертельно. Катаемся дальше) У меня когда было зажато , клапанов не слышно было , а когда отрегулировал правильно, то еле еле слышно стало ,так что катайся и не обращай внимания , так как замеры были произведены на холодную ,и правильно отрегулированы, то всё у тебя окей и не лезь туда раньше чем через 30 тысяч. Кстате освободившиеся шайбы можно использовать в дальнейшем для регулировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Спасибо за наставления) Тоже так же думаю... Машина начала работать ровнее. И едет шустрее) Мелочь, а приятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 отдал сегодня машину на замену прогоревшего клапана, замена прошла за день, теперь машина ездит. только я не проверил зазор, но этот масте клянется что все отрегулировал, но кажется мне что он СУКА и обманул меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Проехал 122000 км. ни разу не регулировал клапана. думаю стоит ли... вроде не стучат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.