Serj Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Все нижесказанное ИМХО. 1. Клапана (зазоры) контролируют/регулируют согласно регламента сервисной книжки (обычно на бензин 40тык, желательно уточнить все ж по конкретной сервисной книжке, наши диллеры имеют такую привычку - вносить изменение в регламент сервисных ТО). НО... Здесь есть некая малоприятная тенденция (не поголовная), что с завода иногда попадаются моторы с зажатыми клапанами. 2. Есть гарантия официалов - если клапна прогорят, то устранение по гарантии согласно условиям гарантии на узел/агрегат (на мотор - одна из самых длительных гарантий). Есесно, нервы будут спалены. 3. Досрочная работа регламента оплачивается как нерегламентная работа. Т.е. ты приехал, и говоришь, хочу, плачУ баблосы. Здесь ты себе купишь спокойствие за доступные бабки. Накрайняк, проверить зазоры - программа минимум (это есть диагностика, все остальное - догадки), регулировка - принятие решения по факту. Если упорно отказываются выполнить нерегламентную работу заказчика (у тя имеются субъективные ощущения проблемы), то (потребуй) пусть дадут письменный отказ с указанием причин отказа выполнения оплачиваемых работ. Наверняка это их взбодрит. Хотя, по именно результатам диагностики можно и перейти в режим гарантии. Кстать, у наших диллеров имеется горячая линия (номер телефона) - звонок туда тоже взбадривает сервисменов - здесь желательно еще называть конктретные имена и фамилии приемщиков и мастеров сервиса... В Украине стоимость работ по регулированию зазоров клапанов около 30 америкосов + расходные материалы (шайбы 1,5бакса либо регулировочные стаканы на поздних годах выпуска - около 4...5баксов). Наибольший нежданчик - это регулировочные стаканы (наличие всех размеров на складе) и их цена, подбор/замена стаканов через снятие распредвалов... ЗЫ. Цена негарантийного ремонта головы с прогаром клапана около 350...450 баксофф ЗЗЫ. Попробуй еще раз исследовать детально гарантийные обязательства и прочее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Все нижесказанное ИМХО.ЗЫ. Цена негарантийного ремонта головы с прогаром клапана около 350...450 баксоффЗЗЫ. Попробуй еще раз исследовать детально гарантийные обязательства и прочее... Спасибо за описание процесса. Спасибо, цены у нас, скорее всего, аналогичные. Клапана у меня, все же, вряд ли зажатые имеются, т.к движок не колбасит. В остальном верно. А по поводу гарантии на прогар клапанов... Они мне наверняка примомнят и не их масло(лью Тойоту 5в-30, т.к нахрена мне в новом движке на масло с 40 или 50(!) вязкостью, как у них), и не их фильтра(мои-то получше будут) и тыканье их носом туда и сюда...Короче, лучше предотвратить, чем лечить.А насчет дилера- факт. Когда потеряли сервисную книжку и они не хотели восстанавливать, то жена позвонила, предварительно проконсультировавшись с юристами, и они запиликали- только для вас и т.п, лишь бы в Москву не звонили. Надо бы позвонить и узнать.А в общем Серж, донимает пофигизм, когда сервисменам проще довести мотор до коллапса и потом на месяц у меня его забрать ,чем залезть и за час все сделать. Причем дилер оплатит им оба варианта. Там зачем же забивать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сеньёр Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Моей машинке 4 года,пробег 254000 т. км.,пока с двиглом заморочек не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 вчера пришли заказанные в ексизте толкатели и рег.шайбы - диаметр толкателя 31мм. высота 25мм а диаметр рег.шайб 28мм. осталось выбрать время и отрегулировать клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Это ты стаканы на шайбы меняешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 стаканы нерегулируемые на стаканы с шайбами -регулируемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Каталожные всего этого есть? Или так....... Что надо купить,заказать ,что-бы стаканы поменять на шайбы. Выложу в ФАК потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 есть каталожное -все проверю чтоб не лохонуться -пока времени нет разбирать . Насчет шлифовки соцельных стаканчиков - Думаю если выточить стерженек мм.-10 толщиной и длиной мм.-50 а на конце набалдашник диаметром мм-28 и длиной мм15 и просверлить в набалдашнике отв 15 мм. чтобы вставить туда деревянный чопик ТО этим изделием с помощью дрели можно будет шлифовать ИЗНУТРИ стаканчик -толкатель с помощью притирочной пасты для клапанов ----Покрайней мере опыт на толкателе который с рег.шайбой у меня есть уже провел -получается . я потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Отрегулировал сам клапана с снятием выхлопного распредвала : Порядок такой. Снимаем клемму с аккамулятора. Отсоеденяем отгенератора штекер и откручиваем провод - штекер снял 2мя отвертками а провод открутил Г-образным ключом -10 . На крышке головки откручиваем 4 гайки и болт провода. Снимаем возд. фильтр в сборе и 2 шланги. Открутил свечи . Снимаем крышку головки чтоб не повредить резин. прокладку . Снимаю катушку зажигания . Далее поднимаю машину домкратом спереди справа. Кручу на 4 передаче за колесо по ходу машины и смотрю положение меток . Получилось так ; На коленвалу последняя метка к радиатору . На распредвалах со стороны колеса : Сверху две метки вверху на обоих шестернях - чуть не сходятся с рисками на крышках распредвалов . Еше: две шестерни распредвалов тоже метятся между собой смотреть от колеса на уровне плоскости головки (сразу и не увидиш) - я для страховки еще все маркером метил. Далее вкручиваем длинный болт м6 от колеса в разрезную шестерню для ее фиксации--отверстие как раз на уровне разьема головки -от лоб. стекла. Открутил 1н болт на "трамплере" снял его -пометил верх вала. ( рожки со смещением-) . Снял пластмассовую крышку где шестерня грм - надо трубчатый ключик на 8 мм . Открутил болт шестерни грм и снял ее-подвязал. Открутил крышки рапредвала-снял. надо трубчатый ключик на 10мм. Собрал быстрей чем разирал -на все ушло 5 часов. ПРИ СБОРКЕ все таки разрезную шестерню пришлось нажимать отверткой а то чуть провернулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 В эксизте заказывал 5 толкателей их номер- е 010001101----Пришли с толщиной от 2.54 до 2.59мм. заказывал регул.шайбы на обум 11шт разных размеров от тонких до толстых. Их номер е010001201 -это ОБЩИЙ к нему надо дописывать толщину шайбы а то не пробивается (пишет шайба сателита). Например : е010001201-250 (это тощина-2.50 мм) . Размеры шайб в каталоге такие: 250-2.55-260-263-265-267-268-270-273275-277-280-283-285-287-290-293-295-297-299-300-303-305-307-310-313-315-317-320-323-329-330-335-340-350-355. Заранее открыл крышку прмерял щупом размеры -всасывающие отлично а выхлопные 7 штук надо было регулировать. итого : 3шт сразу отрегулировал . 2 пришлось притереть в стаканчиках на болгарке (надо подмощать при притирке кусочек бумажки под тарелочку чтоб не крутилась а то толщину не выдержать--точность 0.01мм-отлично.). 2 неразборных стаканчика переставил местами . 1н стаканчик неразборный притер изнутри дрелью с помощью приспособления (выше писал). Для таких процедур нужен МИКРОМЕТР или знакомый токарь. еще : сятые толкатели были толщиной от 5.32 до 5.43 а поставленные шайбы в районе 2 70мм. ну в принципе и все -если что не понятно -спрашивайте. Забыл написать сальник распредвала размеры 35 -49- 6 а резин. кольца от "трамплера" -32 наружа 4 толщина--точно не померяеш. еще: http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-07-10_rem_vl_zazor.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.