harley56 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 25 это уже на грани, нижний предел в допуске мне кажется не страшно... прогорает обычно от 0.1 и 0.15 и то в основном на выпуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Парни подскажите может кто нашел аналоги толкателей? Хочу стаканы выкинуть! Зазоры критические!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Может кто знает где в Оренбурге сделают регулировку и сколько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Может кто знает где в Оренбурге сделают регулировку и сколько стоит? Попробуй заехать к официалам в автосалон 2000 - у них обычно запчасти есть в наличии и не дорого, если возмешь толкатели с шайбами - то в в принципе помогу с регулировкой там ничего сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 проверил свои клапана -самый малый зазор -0.18 выхлопн. 4 ц. думаю 10000 км отходит. регул. тарелок у меня нету -просто стакнчики.(машина шла через финляндию) есть вопрос: при нажатии отверткой на толкатель он нажимается -пружинит примерно мм.-3 это у всех так? это не гидрокомпенсатор? если их-толкатели менять надо ли лезть в переднюю крышку мотора(метки грм не собьются ?) как можно толкатели поменять снимая распред валы не нарушая полжения ремня -меток грм.(один вал то можно но мне нужен другой -на выхлопных а там ремень ) какие есть ньюансы? ну и номер этих стаканчиков под тарелки (боюсь напутать) чтоб их заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я снимал Валы ГРМ без снятия ремня ГРМ, вернее со звездочки вала ГРМ я его конечно снимал, но не полностью. Делал это так: снимал крышку ГРМ и пластиковый кожух ГРМ сбоку, потом аккуратненько сдвигал ремень вбок со звездочки вала ГРМ, когда сдвинул то аккуратненько под натягом положил ремень сбоку подвязав веревкой или проволокой, что бы он не сполз с нижней ведущей звездочки и с натяжного ролика. Далее снимал валы ГРМ. Там есть метки по которым потом эти валы должны встать относительно друг друга. Здесь ВНИМАНИЕ! на звездочках есть две метки с разных сторон шестерен, т.к. на одном валу шестерня сдвоенная одна часть подпружинена и сдвинута относительно другой, здесь во время установки необходимо предварительно натянуть шестерню и завиксировать ее по меткам временным болтом на М6. В таком состоянии поставить вал на место и зафиксировать его, после этого можно откручивать временный болт, и проверить все!! метки. После этого когда валы выставлены друг относительно друга, нужно выставить первый вал по меткам относительно Коленвала, эта метода есть практически во всех учебниках, могу посоветовать по механике книгу по тоетовским движкам 5А-ФЕ, по которой я кстати и проводил все операции. Удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 зто понял .а как привод на зажигание? (датчик полжения распредвала-)есть особенности.? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 зто понял .а как привод на зажигание? (датчик полжения распредвала-)есть особенности.? . нет - там все просто, датчик положения распредвала по другому не поставишь, ну а зажигание там по метке выставляешь по книжке. Вернее сказать угол опережения зажигания выбирает сам блок управления, но нам необходимо выставить валы по метке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 понял. закзал-толкатели и шайбы. в шайбах размер проставляется после каталожного номера ( e010001201-370 ) , в нашем каталоге и каталоге магазина этого ньюанса нет. помог какойто подробный старый каталог 2х летней давности (гдето скачивал на бумагу когда купил авто.) .кстати на момент заказа шайбы стандартного размера типа 3.70 в 5 -7раз дороже чем нестандартного типа 3.72 эти по 30 руб а те от 140 до250р-прикольно-все равно размеров не знаю шлифовать придется. . хотел еще заказать дефлектор оригинал на бок. окна -почему то номер не пробился. посмотрим что пришлют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Итак. Незаметно прошел год эксплуатации МК. Пришло время ТО-10000, к ээтотму моменту на спидометре 8300. Еще летом я спалил левый шум в движке(привычка слушать- с Газели))), ближе к ТО точно понял- клапана. Тревожным моментом я считаю неравномерность цокотения, что говорит о разности зазоров, а это нехороший признак, ибо косвенно указывает и на то, что какие-то могут быть и зажаты... Каково же было мое удивление, когда на То мне с умным видом объяснили, что такое у моего движка характерное звучание!!! Есть у меня подозрение, что они не умеют этого делать, оттого и отмазываются, при таком раскладе я лучше сам отрегулирую, но вот как с них этот умный вид содрать и поговорить без дураков, как говориться? Дело осложняется тем, что стук клапанов это субъективный дефект- один слесарь скажет- стучит, другой- нет. Но то, что на моей клапана надо делать сказал уже не один человек... Отсюда вопрос - как заставить моего дилера - Сибкар г.Нижневартовск привести мой движок в порядок и заодно убрать свист ремня генератора(тоже субъективный дефект ,однако ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.