Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

25 это уже на грани, нижний предел в допуске

 

мне кажется не страшно... прогорает обычно от 0.1 и 0.15 и то в основном на выпуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни подскажите может кто нашел аналоги толкателей? Хочу стаканы выкинуть! Зазоры критические!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где в Оренбурге сделают регулировку и сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где в Оренбурге сделают регулировку и сколько стоит?

 

Попробуй заехать к официалам в автосалон 2000 - у них обычно запчасти есть в наличии и не дорого, если возмешь толкатели с шайбами - то в в принципе помогу с регулировкой там ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил свои клапана -самый малый зазор -0.18 выхлопн. 4 ц. думаю 10000 км отходит. регул. тарелок у меня нету -просто стакнчики.(машина шла через финляндию) есть вопрос: при нажатии отверткой на толкатель он нажимается -пружинит примерно  мм.-3  это у всех так?  это не гидрокомпенсатор? если их-толкатели менять  надо ли лезть в переднюю крышку мотора(метки грм не собьются ?)  как можно толкатели поменять снимая распред валы не нарушая полжения ремня -меток грм.(один вал то можно но мне нужен другой -на выхлопных а там ремень ) какие есть ньюансы? ну и номер этих стаканчиков под тарелки (боюсь напутать) чтоб их заказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал Валы ГРМ без снятия ремня ГРМ, вернее со звездочки вала ГРМ я его конечно снимал, но не полностью. Делал это так: снимал крышку ГРМ и пластиковый кожух ГРМ сбоку, потом аккуратненько сдвигал ремень вбок со звездочки вала ГРМ, когда сдвинул то аккуратненько под натягом положил ремень сбоку подвязав веревкой или проволокой, что бы он не сполз с нижней ведущей звездочки и с натяжного ролика.

Далее снимал валы ГРМ. Там есть метки по которым потом эти валы должны встать относительно друг друга. Здесь ВНИМАНИЕ! на звездочках есть две метки с разных сторон шестерен, т.к. на одном валу шестерня сдвоенная одна часть подпружинена и сдвинута относительно другой, здесь во время установки необходимо предварительно натянуть шестерню и завиксировать ее по меткам временным болтом на М6. В таком состоянии поставить вал на место и зафиксировать его, после этого можно откручивать временный болт, и проверить все!! метки. После этого когда валы выставлены друг относительно друга, нужно выставить первый вал по меткам относительно Коленвала, эта метода есть практически во всех учебниках, могу посоветовать по механике книгу по тоетовским движкам 5А-ФЕ, по которой я кстати и проводил все операции. Удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зто понял .а как привод на зажигание? (датчик полжения распредвала-)есть особенности.?      .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зто понял .а как привод на зажигание? (датчик полжения распредвала-)есть особенности.?      .

 

нет - там все просто, датчик положения распредвала по другому не поставишь, ну а зажигание там по метке выставляешь по книжке. Вернее сказать угол опережения зажигания выбирает сам блок управления, но нам необходимо выставить валы по метке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  понял. закзал-толкатели и шайбы.  в шайбах размер проставляется  после каталожного номера ( e010001201-370  ) , в нашем каталоге и каталоге магазина этого ньюанса нет. помог какойто подробный старый каталог 2х летней давности (гдето скачивал на бумагу когда купил авто.) .кстати на момент заказа шайбы стандартного размера  типа 3.70  в 5 -7раз дороже чем нестандартного типа 3.72  эти по 30 руб а те от 140 до250р-прикольно-все равно размеров не знаю шлифовать придется. . хотел еще заказать дефлектор оригинал на бок. окна -почему то номер не пробился.    посмотрим  что пришлют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Незаметно прошел год эксплуатации МК. Пришло время ТО-10000, к ээтотму моменту на спидометре 8300. Еще летом я спалил левый шум в движке(привычка слушать- с Газели))), ближе к ТО точно понял- клапана. Тревожным моментом я считаю неравномерность цокотения, что говорит о разности зазоров, а это нехороший признак, ибо косвенно указывает и на то, что какие-то могут быть и зажаты... Каково же было мое удивление, когда на То мне с умным видом объяснили, что такое у моего движка характерное звучание!!! Есть у меня подозрение, что они не умеют этого делать, оттого и отмазываются, при таком раскладе я лучше сам  отрегулирую, но вот как с них этот умный вид содрать и поговорить без дураков, как говориться?

Дело осложняется тем, что стук клапанов это субъективный дефект- один слесарь скажет- стучит, другой- нет. Но то, что на моей клапана надо делать сказал уже не один человек...

Отсюда вопрос - как заставить моего дилера - Сибкар г.Нижневартовск привести мой движок в порядок и заодно убрать свист ремня генератора(тоже субъективный дефект ,однако :))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...