fantomas Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 а при торможении они на голову не приедут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Нет паллетника и на запаски они не лягут, просто не получится, места нет столько, а на голову при торможении не пойдут, спальник все таки диваном сделан мягким и они легли на него мертво не сдвинешь... И в реф положить тоже не вариант - грузят порой 33 паллета - а это все пространство кузова, до дверей остается сантиметров 10.., и не все разрешают даже канистру с мочевиной держать, не говоря уж про колеса ( и нянчить их туда сюда желания нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Это же надо так уметь разбавлять выполнение работы встречами с форумчанами!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @2garin6, особенности работы)) если мотаешься по городам - от чего бы и не встретиться? (например, я вот снова в МО, в г. Клин, запросто можем с тобой встретиться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А почему нет, если есть желание и возможность встретиться. Однако всё веселее рейс проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 @2garin6, особенности работы)) если мотаешься по городам - от чего бы и не встретиться? (например, я вот снова в МО, в г. Клин, запросто можем с тобой встретиться ) О, круто. Я дома часов с 8 вечера бываю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Всем привет, третий день дома после рейса... все же дома лучше как не крути , каждый день езжу на своей жульке и на работу и в гости к внуку... сегодня ездили с супругой по делам в торговый центр и на пути назад толкались в пробке... день сегодня солнечный, короче ( не люблю пыль и копоть в салоне) включил кондей, душно было ... а в ответ тишина.. контрольная лампочка на ручке включения загорается, а компрессор не включается. Короче приехали в магазин, поднял капот и ткнул ключом в заправочный клапан ... фрион есть... Может препод помер? И где он кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Блок предохранителей салона IF7 (муфта компрессора),IF19, IF25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Блок предохранителей салона IF7 (муфта компрессора),IF19, IF25.Большое спасибо, утром гляну.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Всем привет, в общем ситуация в следующем - повыдергал все предохранители символы которых каким то образом могли напоминать что то похожее с кондеем и не только, те что в салоне и под капотом, даже поменял местами реле с символом снежинки на стартерное... Потом завел двигатель без проблем и... включил кондиционер... о чудо... он заработал . Похоже где то тупо пропадал контакт... жаль, не люблю когда мне что то не понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.