1Сергей1 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А какой смысл в этом девайсе? Помоему четыре положения печки и так достаточно для настройки оптимальной скорости, к тому же это штучка будет сильно грется... Т.К. в селекторе блока печки лишь перемыкаются контакты, а сами "сопротивления" стоят отдельно в блке печки и греются неслабо и охлождаются потоками воздуха (в корпусе блока печки)... Хотя если хочется спалить машинку, то можно и поставить ) Из своей практики автомеханника могу сказать что таких штук неиспользует неодин автопроизводитель, всё строится на классической схеме играются только с количеством сопротивлений в блоке реостатов, отсюда и увеличения положений скорости печки... Смысл в этом девайсе такой что родное згорело, покупать аналог дорого, вот и появилась идея поставить такую плату, видел точно такое приспособление на ГрейтВоле чтоб сказать сильно греется то вроде бы нет писков тоже непроскакивало. Думаю взять резистор сам выпаять и поставить на место переключателя а саму плату присобачить на место старого резистора а точнее транзистор посадить на родной радиатор и все это дело впихнуть на место. Просто остаются сомнения на счет самого переменного резистора будет ли он сам грется и не повлияет ли на роботу удлиннение проводов к резистору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 я думаю не составит труда сделать минимальное напряжение ну,например 3 вольта....,и тогда никаких писков... И движог печки сгорит. На малом напряжении мотор будет гудеть и не вращаться (не хватит магнитного поля для вращения). Он не регулирует напругу,а меняет частоту,слышно посвистывание мотора печки. Схема дает нормальное напряжение,но малую частоту,по этому двигатель вращаться с малыми оборотами. Я бы лучше сделал подобие климат-контроля на датчике температуры. Переменный резистор был вынесен,на нем ток мизерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 то вроде бы нет писков тоже непроскакивало Там стоит обычный линейный регулятор, а ШИМ все свистят, я этим занимался. Переменный резистор был вынесен,на нем ток мизерный. Это вершина айсберга, а чем он управляет не так просто, схема + мощный радиатор с ключевым элементом в зоне продува холодного воздуха. Если этим не занимаешься, самый бюджетный вариант восстановить родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Сергей1 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Какой тогда идет вольтаж на 1, 2, 3 положении, может можно поставить какой-то ограничитель с какого минимального тока должна начинатся робота вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Там стоит обычный линейный регулятор, а ШИМ все свистят, я этим занимался. Повышая частоту регулирования можно полностью исключить Сергей вольт всегда столько,сколько даёт генератор. ток ограничивает сопротивление родное. Ставь свою плату не бойся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 я думаю не соста:вит труда сделать минимальное напряжение ну,например 3 вольта....,и тогда никаких писков... И движог печки сгорит. На малом напряжении мотор будет гудеть и не вращаться (не хватит магнитного поля для вращения). Он не регулирует напругу,а меняет частоту,слышно посвистывание мотора печки.н Схема дает нормальное напряжение,но малую частоту,по этому двигатель вращаться с малыми оборотами. Я бы лучше сделал подобие климат-контроля на датчике температуры. Переменный резистор был вынесен,на нем ток мизерный. Ничего не сгорит если дружить с паяльником и головой....движок пишется правильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamatj1 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем привет, недавно купил "кроссавчика" не работал режим обдува вентилятора, почитав форум думал тоже реостат, а нет не тут то было)), заглянув под бордачок нашел "папку" не с чем не соединенную залез дальше открутив борткомп. и оказалось он как раз от реостата, вот так и собирают а мы мучайся, и еще не был подсоединена одна клемма обогрева заднего стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor51 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Доброго время суток всем! Подскажите пожалуйста куда копать. Симптомы такие: регулятор скорости печки на первом режиме работает как на втором. А нажмешь на него- нормально тихо работает. Руку отпускаешь- опять как на втором. Менять или сделать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Меняй, там похоже расплавилась пластмасса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor51 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 А код этой запчсти в эксисте не подскажешь. Что то найти не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.