Mishel Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, как отремонтировать или заменить резистор регулировки работы вентилятора. Рабатает только на самых больших оборотах. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Включи поиск, на нашем или украинском форуме есть тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В этой теме все доступно описано, просто темы были объединены, чтобы не удалять одно единственное сообщение новичка Mishel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon146 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Сделал как описано выше - купил от приоры и перепаял. Но мне не нравится как ведет себя вентилятор на 1-ом и 2-ом режимах разница в скорости вращения не ощущается. При установке сильно дымился резистор, но после часа работы перестал. Подскажите так и должно быть? Или я где-то ошибся в схеме подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis k Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ребят где вы купили на приору реостат??????? не магу найти!!!! мне тут сказали что на приоре и шевроле ниве стоит одинаковый !!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku_mozg Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Народ, а кто-нибудь может сказать какое сопротивление должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad69 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Вот... Проехал 55555 км и меня постигла та-же участь. Вчера перестала работать печка на 1-ом и 2-ом режимах. Сегодня вскрыл. Обрыв проводника между выводами 2-го и 3-го скоростных режимов. Аккуратно вскрыл место повреждения и "повесил соплю" припоя. Работает... Сколько протянет, столько и протянет. Буду подбирать нихром. Вот данные: 1-й режим (самый полный) - 2,47 Ом, 2-й режим (2-я скорость) - 1,85 Ом, 3-й режим (3-я скорость) - 0,38 Ом.. Т.е всего три сопротивления номиналами 0,38 Ом, 1,47 Ом и 0,62 Ома соединенных последовательно. Я думаю, что нихром будет лучше. Сообщения склеены: [time]1290365754[/time]Места хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня насколько помню реостат был немного другой.После пайки встал немного под наклоном.Нихром к проводникам придётся приварить.Греется резистор довольно сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon146 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Три месяца эксплуатации резистора от приоры - все отлично!!! Первой скоростью не пользуюсь, т.к от второй практически не отличается. На второй скорости нагрузка на резистор меньше чем на первой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 наконец-то сегодня заменил резистор печки!!! ура. пару недель езжу с 4 скоростью только лишь рабочей, благо температура в Киеве весенняя. Как только поломался резистор, я кинулся по магазинам, а там - пусто, говорят везде, мол было пару штук по 150 грн, сейчас нет, может где-то перекупить, по 180 будет, ждать нужно неделю, а официальные з/ч будут только к середине марта ("ну хоть не к середине августа" - подумал я про себя, как раз в августе печка самое важное устройство в машине). Катался пока так - искал решение, кроме этой проблемы были еще мелочи, в частности направляющие задних стекол поржавели, а точнее практически погнили... думал весною красить. Нашел человечка в Донецке который занимается разборкой МК, резистор печки продал он мне за 30 грн, решил на удачу спросить цену 2х напрявляющих - 30 грн - это как 2 самых дешевых баллончика краски. заказал и то и то. Сегодня все пришло перевозчиком, все встало чуть меньше 100 грн с оплатой услуг перевозчика))) погодка сегодня отличная +9 градусов, решил резистор заменить, искал я его долго, пока на спине не залез под бардачек, предварительно сняв его, замеил все за 5 мин))) и о чудо - работает!!! были варианты покупки приоровского резистора и перепайки, но... 1) я не мастер в паянии 2) при перепайки значительно меняется сопротивление и 1 скорость уже "шурует" как 3-я, а это не всегда хорошо. 3)ну и родное оно и есть родное))) П.С. Родной резистор прошел 50 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.