Romka Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 [/quot Стоит этот долбаный реостат на воздуховоде под бардачком.Чтобы его снять нужно открутить вины крепления ЭБУ двигателя и отодвинуть блок в сторону.Сгорел он у меня тоже.Прочитав тему и поняв что привезут не тот я решился на самостоятельный ремонт.Извините что не будет фоток но вроде и так всё понятно.Покупаем реостат от приоры тот который 4х контактный.Снимаем родной и разбираем его.(чтобы разобрать нужно разогнуть железные усики которые находятся под герметиком со стороны контактов)Их 4 штуки.Разбираем так чтобы осталась только площадка с контактами.При разборке будет нужен паяльник.Разбираем реостат приоры тем же макаром но контакты демонтируем вместе с рестатом.Ну дальше совсем просто.Загибаем контакты и припаиваем их на нашу контактную площадку.Вот и всё.Перед пайкой прозвоните реостат чтобы правильно припаять. Вопрос№1: Сколько стоит реостат приоры?Вопрос№2: Ну пусть не тот привозят, но сами делают как хотят, лишь бы работалоВопрос№3: Гарантия то не лишняя? 1-Стоит 200р.Наш стоит 750р. и только под заказ.Ждать недели 3.А в мороз без вентилятора тоскливо.2-Время-деньги.Нет сил и времени бороться с этими мудаками на сто.замена по гарантии задних аммиков унесла у меня 3 дня.2-гарантия уже давно пошла в ж-пу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Вопрос№1: Сколько стоит реостат приоры?Вопрос№2: Ну пусть не тот привозят, но сами делают как хотят, лишь бы работалоВопрос№3: Гарантия то не лишняя? 1-Стоит 200р.Наш стоит 750р. и только под заказ.Ждать недели 3.А в мороз без вентилятора тоскливо.2-Время-деньги.Нет сил и времени бороться с этими мудаками на сто.замена по гарантии задних аммиков унесла у меня 3 дня.2-гарантия уже давно пошла в ж-пу. Да мне вот насчитали 7500 р за ТО-10000, а я сижу жду реостат и думаю может реально самому сделать и послать этих чудиков.. был бы фото отчет, а так прям не знаю... Кстати, может хоть на рисунке из руководства по ремонту подрисуешь на картинке, а то не знаю даже за что хвататься.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74rus Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 я тоже реостат поменял правда по гарантии за 30 мин, теперь думаю как долго продержится второй, но тенденция ломания машины начинает злить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А у меня вот выше указанные проблемы отсутствуют - зато другие есть )))) Помне пущай лучше реостат прогорит чем выпускной клапан ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Вот эту хрень я снял с основания реостата.Может чем поможет.http://i022.radikal.ru/1001/e9/f3ae70e1c462t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chern Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 УРа! У меня получилось.(т.е. поставил реостат от приоры все обошлось 200 руб + своя лошадиная сила), тока вот скорость вентилятора немного больше на 1-ом положении, и далее и на остальных, чем с родным реостатом. А родной реостат сделан фуфлово, ну тоесть как и все электронные китайские вещи. Российские проводом намотаны, т.е. сделано топором и на века! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 УРа! У меня получилось.(т.е. поставил реостат от приоры все обошлось 200 руб + своя лошадиная сила), тока вот скорость вентилятора немного больше на 1-ом положении, и далее и на остальных, чем с родным реостатом. А родной реостат сделан фуфлово, ну тоесть как и все электронные китайские вещи. Российские проводом намотаны, т.е. сделано топором и на века! Да скорость немного выше чем с родным.Но и это поправимо.Ближе к лету исправим ситуацию.Там и фотки сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость habib Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 привет всем у меня таже херня с реостатом , хочу сам заменить , кто подскажет по точнее где он находится ?Сообщения склеены: [time]1264955877[/time]все мужики врубился , а проблем с реостатом от приоры небыло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воха Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ребята чтобы не так часто ламался родной реостат рекомендуется в холода включать его сначала на 4ю скорость чтобы прогрелся моторчик на пару минут, а потом переключать уже на меньшие обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Там резистор сделан на плёнке.Плёнка от нагрева деформируется и постепенно происходит обрыв.До ремонта реостата я проехал 32000км или 1 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.