Перейти к содержанию

Реостат.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

RAIDER

Поздно прочитал твоё послание, вообщем не посмотрел.

Но этого переключателя у них на сервисе всё равно нет. Похоже я у них не первый клиент с этой неисправностью. Заказали только сегодня. Когда поеду ставить постараюсь посмотреть. Наш "Арконт" не очень любит пускать клиента в цех.

Сегодня поставил сигналку Scher-Khan и магнитолку, пока в 1DIN. Музыку поставили не красиво, торчит рамка от неё за родной. Но некогда было уже спорить, итак 8 часов ставили.

 

 

Случилось как и описано не пашут 1 и 2 скорость, приехал к дилеру, сняли мой салонный фильтр, сказали всё гуд, я поверил и не проверил, а ща включаю - не работает. И как с ними теперь бороться.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

RAIDER

Поздно прочитал твоё послание, вообщем не посмотрел.

Но этого переключателя у них на сервисе всё равно нет. Похоже я у них не первый клиент с этой неисправностью. Заказали только сегодня. Когда поеду ставить постараюсь посмотреть. Наш "Арконт" не очень любит пускать клиента в цех.

Сегодня поставил сигналку Scher-Khan и магнитолку, пока в 1DIN. Музыку поставили не красиво, торчит рамка от неё за родной. Но некогда было уже спорить, итак 8 часов ставили.

 

 

Случилось как и описано не пашут 1 и 2 скорость, приехал к дилеру, сняли мой салонный фильтр, сказали всё гуд, я поверил и не проверил, а ща включаю - не работает. И как с ними теперь бороться.... :(

 

А что за дилер? Случайно, не Атлантик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

RAIDER

Поздно прочитал твоё послание, вообщем не посмотрел.

Но этого переключателя у них на сервисе всё равно нет. Похоже я у них не первый клиент с этой неисправностью. Заказали только сегодня. Когда поеду ставить постараюсь посмотреть. Наш "Арконт" не очень любит пускать клиента в цех.

Сегодня поставил сигналку Scher-Khan и магнитолку, пока в 1DIN. Музыку поставили не красиво, торчит рамка от неё за родной. Но некогда было уже спорить, итак 8 часов ставили.

 

 

Случилось как и описано не пашут 1 и 2 скорость, приехал к дилеру, сняли мой салонный фильтр, сказали всё гуд, я поверил и не проверил, а ща включаю - не работает. И как с ними теперь бороться.... :(

 

А что за дилер? Случайно, не Атлантик?

 

Нет как раз на Бакинских, 66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

RAIDER

Поздно прочитал твоё послание, вообщем не посмотрел.

Но этого переключателя у них на сервисе всё равно нет. Похоже я у них не первый клиент с этой неисправностью. Заказали только сегодня. Когда поеду ставить постараюсь посмотреть. Наш "Арконт" не очень любит пускать клиента в цех.

Сегодня поставил сигналку Scher-Khan и магнитолку, пока в 1DIN. Музыку поставили не красиво, торчит рамка от неё за родной. Но некогда было уже спорить, итак 8 часов ставили.

 

 

Случилось как и описано не пашут 1 и 2 скорость, приехал к дилеру, сняли мой салонный фильтр, сказали всё гуд, я поверил и не проверил, а ща включаю - не работает. И как с ними теперь бороться.... :(

 

А что за дилер? Случайно, не Атлантик?

 

Нет как раз на Бакинских, 66.

 

Надо же, а я-то думал, что хоть этот автосалон работает на совесть! Выходит, ошибался!((( Все они одним миром мазаны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо же, а я-то думал, что хоть этот автосалон работает на совесть! Выходит, ошибался!((( Все они одним миром мазаны!

 

Сегодня звонили из салона спрашивали как мне понравился их сервис, ну я и оттянулся по полной, скоро поеду исчо поругаюсь, куда оне денуться..

 

Седня съездил исчо раз наругался, вину признали, заказали реостат будем менять по гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! А кто скажет где он (т.е. реостат) поточнее стоит,  что сразу под салонным вентилятором что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит этот долбаный реостат на воздуховоде под бардачком.Чтобы его снять нужно открутить вины крепления ЭБУ двигателя и отодвинуть блок в сторону.Сгорел он у меня тоже.Прочитав тему и поняв что привезут не тот я решился на самостоятельный ремонт.Извините что не будет фоток но вроде и так всё понятно.Покупаем реостат от приоры тот который 4х контактный.Снимаем родной и разбираем его.(чтобы разобрать нужно разогнуть железные усики которые находятся под герметиком со стороны контактов)Их 4 штуки.Разбираем так чтобы осталась только площадка с контактами.При разборке будет нужен паяльник.Разбираем реостат приоры тем же макаром но контакты демонтируем вместе с рестатом.Ну дальше совсем просто.Загибаем контакты и припаиваем их на нашу контактную площадку.Вот и всё.Перед пайкой прозвоните реостат чтобы правильно припаять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/quot

Стоит этот долбаный реостат на воздуховоде под бардачком.Чтобы его снять нужно открутить вины крепления ЭБУ двигателя и отодвинуть блок в сторону.Сгорел он у меня тоже.Прочитав тему и поняв что привезут не тот я решился на самостоятельный ремонт.Извините что не будет фоток но вроде и так всё понятно.Покупаем реостат от приоры тот который 4х контактный.Снимаем родной и разбираем его.(чтобы разобрать нужно разогнуть железные усики которые находятся под герметиком со стороны контактов)Их 4 штуки.Разбираем так чтобы осталась только площадка с контактами.При разборке будет нужен паяльник.Разбираем реостат приоры тем же макаром но контакты демонтируем вместе с рестатом.Ну дальше совсем просто.Загибаем контакты и припаиваем их на нашу контактную площадку.Вот и всё.Перед пайкой прозвоните реостат чтобы правильно припаять.

 

Вопрос№1: Сколько стоит реостат приоры?

Вопрос№2: Ну пусть не тот привозят, но сами делают как хотят, лишь бы работало

Вопрос№3: Гарантия то не лишняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было фото отчет сделать, очень хорошо, что нашли замену на приоровский аналог, так постепенно сделаем geely-раша 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит этот долбаный реостат на воздуховоде под бардачком.Чтобы его снять нужно открутить вины крепления ЭБУ двигателя и отодвинуть блок в сторону.Сгорел он у меня тоже.Прочитав тему и поняв что привезут не тот я решился на самостоятельный ремонт.Извините что не будет фоток но вроде и так всё понятно.Покупаем реостат от приоры тот который 4х контактный.Снимаем родной и разбираем его.(чтобы разобрать нужно разогнуть железные усики которые находятся под герметиком со стороны контактов)Их 4 штуки.Разбираем так чтобы осталась только площадка с контактами.При разборке будет нужен паяльник.Разбираем реостат приоры тем же макаром но контакты демонтируем вместе с рестатом.Ну дальше совсем просто.Загибаем контакты и припаиваем их на нашу контактную площадку.Вот и всё.Перед пайкой прозвоните реостат чтобы правильно припаять.

 

Спасибо за подробную информацию, наверно придется мне так и сделать. Кстати всем могу подсказать, что перед сильными морозами на Джульке надо подтягивать хомуты шлангов отопления и выхода с радиатора, т.к. после разогрева машины, а потом и резкого понижения температуры, антифриз начинает подтекать в местах соиденений, я у себя устранил 2 утечки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...