Питер Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Здраввствуйте! Машина 12-го года, 65 тыс. Появился посторонний шум при движении. Если выжимаю сцепление шум пропадает. Думаю - выжимной, подшипник вторичного или просто масло поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Да похоже на выжимной. Масло так то ни разу не меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Странно, причем здесь выжимной?! Он как раз работает когда выжимаешь сцепление. Скорее всего подшипник или регулировка 2-го вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Да, масло ещё не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinov6696 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 У меня машина 12 года пробег 40 т .тоже появлялся шум в коробке .а точней шелест на третье четвертой и пятой передачах .особенно при торможении двигателем . устранил подтяжкой подшибника вала ( открутил круглый лючек у коробки и подтягул .очень слабо было )сменил масло .но налил чуть больше уровня примерно на 0.5-0.7л через сапун где миханизм переключения передач .и шума не стало .а уж перед этим начитавшись форума хотел снимать коробку и менять подшибники .советую начать с малого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Сделал так же, но, если честно, не понял смысл этой подтяжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Смысл в том, что при приработке подшипник частично изнашивается и увеличиваются рабочие зазоры вследствие чего вал смещается и приобретает осевой люфт. Чтобы его выбрать, требуется подтянуть подшипник. при этом, если еще нет чрезмерного износа шестерен, улучшится включение передач и уменьшатся шумы от коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinov6696 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 После подтяжки подшипника вала еще какое то время был посторонний шум .но потом прекратился .я это обьясняю тем что долго ездил с люфтом вала и пятна контактов шестерен изменились .а когда подтянул то приработка пошла заново и в конечном итоге все нормолезовалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Заменил подшипники сальники, масло. Всё стало норм. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Тоже шумит со стороны коробки. Но по всем вышеописанным признакам форума на саму коробку не похоже, скорее всего главная передача. При полностью вывешенной машине, когда крутишь передние колёса раздаются какие-то щелчки, похоже от сателлитов. При движении машина начинает "выть" где-то при скорости 40-50 км/ч, самый пик завывания 70-75 км/ч. Когда начинаешь трогаться и разгоняться гул как от электрички (не такой, конечно, громкий, просто по звуку похоже) и по рулю небольшое дребезжание от шестерён еле чувствуются. Может у кого были похожие симптомы? Кто как лечил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.