Boroda282 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет, столкнулся с проблемой.Заключается она в том что когда даешь оборотов больше 3 тысяч обороты машина начинает очень плохо разгонятся так сказать внатяг и после 4 тысяч может снова нормально набирать ход плавно без ора двигателя.Думаю может в свечах может проблема они еще родные а накатано больше 50 тысяч. Ошибка горит одна что не работает датчик скорости. Подскажите в чем может быть проблема,не всегда так бывает, зачастую очень хорошо разгонят без проблем. Уже все передумал, даже на резину лысую иногда подумываю .А у друга на МК похожая проблема но постоянная, больше 3 тысяч орет очень сильно и не разгоняется, но машина у него новая еще обкатку не прошла. Хелп ми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А в каком состоянии сцепление ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda282 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А в каком состоянии сцепление ?Да вроде нормально схватывает как и раньше, не замечал что как то по другому работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Как варинат: проверить катализатор, может забился, посмотри дросель и воздушник. мне кажется тут все дело в системе пуска выпуска, хотя могу и ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda282 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Как варинат: проверить катализатор, может забился, посмотри дросель и воздушник. мне кажется тут все дело в системе пуска выпуска, хотя могу и ошибаться.ок глянем, начнем с малого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda282 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Как варинат: проверить катализатор, может забился, посмотри дросель и воздушник. мне кажется тут все дело в системе пуска выпуска, хотя могу и ошибаться.Как можно без лишнего гемора глянуть католизатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Я точно не помню, Павел (pavel43rus) писал в какой-то из тем что надо померить давление выкрутив лямду..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.