salahaddi Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Всем привет!Подскажите, пожалуйста:1) В каком году удачнее версия, если брать 2012 - 2015 года? По опыту явно есть нюансы. У меня несколько вариантов: либо взять с пробегом до 50 000 , в основном попадаются 2012 годов, либо попробовать подкопить на свежак 2014, 2015.2) Цена на хэтчбек такая же как и на седан, есть ли какие-то нюансы? Размер салона такой же? Сборки с 2012 все российские, бывают ли китайские?3) Для меня важен в первую очередь простор в салоне и более менее мягкая подвеска, сравниваю обычно подвеску с новыми ford ecosport или ford focus с 2008 года.4) Есть ли явные преимущества emgrand по сравнению с daewoo gentra, повторюсь, мне, главное, простор и удобство, так как рост 190 см, затем подвеска и разгон до 100 км . У gentra достаточно просторно и подвеска неплохая, на emgrant пока в салонах жадничают прокатить)))Благодарен за любую инфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 1. в конце 12 - начале 13 не было подогрева сидушек.2. салоны у седана и хэтча не отличаются, только багажники, поэтому тут что больше нравится. Китайских у нас вроде не было.3. подвеска странная, иногда излишне мягкая, иногда наоборот, сравнить с указанными машинами не могу - не ездил на них.4. джентра по моему все же меньше эмгранда по габаритам. и уж больно древний интерьер. Кстати как светят фары у джентры? всегда казалось что рефлекторные фары на дешевых машинах нифига не светят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 В джентре всё сделано топорно, как в девятке. А из этих мелочей складывается ощущение от автомобиля.А в эмгранде даже ручки и бардачек плавно открываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 1.В России с13 года только Дервейс(Россия).Отличия 14-15 года нет,13 года по моему закончились),хотя цена одинакова.2.Хетчбек и седан-по салону разницы нет.Единственное отличие-на седане есть дневные ходовые огни,на хетче-нет(нонсенс).3.Простор-довольно просторно(пересел с Волги).Свободно спереди и ссади.Регулировка сидений-в трёх уровнях.Можно опустить вниз до пола.Перемещение назад вообще удивило.У меня рост 1800см.Когда поднял рычаг,и сдвинул назад,отъехал так,что до педалей не доставал.Есть регулировка руля по высоте.Подвеска устраивает.Ничего не стучит,идёт плавно.4.Насчёт разгона.Понятно,что два движка(1.5 и 1.8),конечно приемистость разная.Сравнить могу только с Волгой.Там движок тоже шальной(2.5 литра ,130 сил).У нас ,при 1.8 литра 127.сил.Но машина лёгкая,и метёт прилично.Как с механикой,не скажу(у меня вариатор),он для комфортной езды,но когда на трассе,при 120 надо кого-то обогнать,педаль вниз(даже не в пол),стреляет как из рогатки.САЛОН ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ,УДОБНЫЙ.МНОГО ВЕЩЕЙ,КОТОРЫЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО В МАШИНАХ,КЛАССОМ ВЫШЕ.Машина очень красива внешне(у меня хетчбек).Жена,когда едем вмести,отмечает,что на светофорах часто смотрят на нашу машину с любопытством.Я тоже это отмечал.Потом понял почему.Когда Вы видите красивую машину,смотрите на эмблему-кто такую красоту делает.Здесь тоже,но эмблема неизвестна(пока).Поэтому и такая реакция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Подвеска Джентры, (бывшая Лачетти), лучше чем у Эмгранда, рулевая колонка по вылету регулируется, как по мне - интерьер Джентры может и простоватый, но всё к месту,торпедо облицовано мягким пластиком, думаю с запчастями тоже проблем не будет ИМХО. П.С. Ни в коем разе не умоляю достоинств Эмгранда, у него их много, и смотрится он конечно солиднее Джентры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salahaddi Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Всем большущее спасибо! Радует, что изменений особоых нету в 2014 и 2015, выбор больше. На сколько стоит до 50 000 брать? Вообще надежный авто или все-таки метить на новый ? С 50-60 тыс читал пора и грм менять со всем сопуствующим и какие-то стуки появляются в коробке. Не знаю, но как-то уж хэтч понравился)! Джентру по дизайну даже не сравнивал с эмгранд!) На самом деле все авто в начале, которые рассматривал именно по красоте, надоело, что они все не удобные для рослых людей, поэтому дизайн теперь для меня в последнюю очередью. Эмгранд долго ловил положение, а джентра также сиденье 3 регулировки и руль регулируется во все стороны, поймал моментально, также у джентры великолепная подвеска и коробка. У эмгранда читал, что японская коробка, не сомневаюсь, что должна втыкаться идеально, опять же норм салон надо найти покататься). Эххх жалко), тут также неоднозначные отзывы о подвески, также в интернете 50 на 50 отзывы о подвески. Забыл указать, что рассмтариваю эмгранд только на механике и 1.8, похоже, что разгон у него будет около 12 сек ? Расход около 12 с пробками, эти показатели узнал у людей, которых вылавливал на улице))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 С 50-60 тыс читал пора и грм менятьОткуда такая туфтовая инфа, если ты имел ввиду Эмгранд конечно?На сколько стоит до 50 000 брать?Лучше до полтинника брать, а ещё лучше новый и на варике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Как-то про МКПП, что японская, лихо. Ни разу не японская. Китайская со всеми своими глюками. На досуге можно почитать про МКПП. И потом внутреннее пространство комплектаций комфорт и люкс отличаются, особенно по высоте из-за наличия люка. И сами сиденья отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 торпедо облицовано мягким пластикомНу это и в Эмгранде есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salahaddi Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 uvinalНа просторах интернета и еще подтвердилось у хозяев автомобилей, да, именно, эмгранд 2012 и 2013 годов, если быть точным. А что за варик? Вообще у нас в Питере есть якобы официальный диллеры, у всех цены одинаковые, правда, в пару автосалонах находил аж на 50 000 тыс ниже 1.8 мт FAnLКласс), коробку еще не изучал, где-то в ютуб обзорах услышал, буду внимательнее). Про высоту и сиденья буду иметь в виду, это для меня важно, не знал таких тонкостей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.