Перейти к содержанию

Отака как первая машина


otk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@otk, Выложи на Авито. Купят))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня канцелярским ножом расковырял ржавчину, нанес преобразователь на нее, оно потемнело, замазал антисколом. Особо не видно что там что-то было. Надеюсь, дальше оно не пойдет.

Залез под крыло рукой ощупал - все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34700 км.

В целом, на данный момент нужно делать вот что:

1. Заменить ГРМ, потому что машина 2007 года, ГРМ не меняли.

2. Хочется заменить тормозуху чтобы тормоза лучше схватывали.

3. Поменять аккум. Её родной аккум служил верой и правдой предыдущему владельцу 4 года, а этот (Bosch) уже даже меня подводил несколько раз.

4. Хочу сделать антикор днища, потому что зимой буду на ней ездить.

5. На капоте ржавчина до дырки дошла. Сейчас она зашпаклевана и закрашена, но ржавчина, похоже, пошла там дальше.

6. Задняя дверь неоригинальная заменена после ДТП. Внизу ржавеет, нужно зачищать и делать.

7. Сломался стеклоподъемник левой передней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@otk

1.Обязательно нужно!

2.Тоже не помешает.

3.По желанию! Если подводит-меняем!

4.Полезная штука!

5.Эх(((

6.Как можно скорее!!!

7.Что именно сломалось?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Похоже сломался механизм. Моторчик жив, крутит, но окно не поднимается. Вместо этого оно прыгает на месте.

В автосервисе говорят что нужно все в сборе менять. Поеду в вс - разберут, посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал я все-таки до сервиса и начались настоящие приключения.

В сервисе (мастер-сервис на московской славянке) нашли только работы на 16к рублей.

Сказали, что сальник полуоси течёт. Думаю, ерунда какая-то, ведь масло в коробке в норме.

Поехал в другой сервис (China motors на малой митрофаньевской). Выяснилось, что это спидометр подтекал.

Параллельно выяснилось, что шланг низкого давления гидроусилителя бежал и жидкости ГУР меньше минимума.

Похоже на машине уже давно ездили с жидкостью ГУР меньше минимума.

Заодно вот что ещё сделал:

Профилактика направляющего переднего суппорта, замена ГРМ, замена масел (двиг и кпп), фильтры воздушный и масляный, поменял тормозную жидкость.

В следующую субботу буду менять передние амортизаторы + пыльники с отбойниками + верхние опоры.

Пыльники на задних амортизаторах. И задние стойки стабилизатора.

 

Сегодня завёл, какой-то адский шум сопровождает двигатель при наборе оборотов, особенно на нейтрали и когда выезжаю с парковочного места. Звук такой как-будто что-то с глушителем или защита картера плохо закручена. Когда газую сопровождает обороты двигателя при вибрации. Но в итоге стало понятно, что это из-за гидроусилителя. Когда поворачиваю руль на месте слышу этот звук и если газую на нейтрали (видимо давление в ГУР возрастает). В понедельник поеду чинить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал я все-таки до сервиса и начались настоящие приключения.

В сервисе (мастер-сервис на московской славянке) нашли только работы на 16к рублей.

Сказали, что сальник полуоси течёт. Думаю, ерунда какая-то, ведь масло в коробке в норме.

Поехал в другой сервис (China motors на малой митрофаньевской). Выяснилось, что это спидометр подтекал.

Параллельно выяснилось, что шланг низкого давления гидроусилителя бежал и жидкости ГУР меньше минимума.

Похоже на машине уже давно ездили с жидкостью ГУР меньше минимума.

Заодно вот что ещё сделал:

Профилактика направляющего переднего суппорта, замена ГРМ, замена масел (двиг и кпп), фильтры воздушный и масляный, поменял тормозную жидкость.

В следующую субботу буду менять передние амортизаторы + пыльники с отбойниками + верхние опоры.

Пыльники на задних амортизаторах. И задние стойки стабилизатора.

 

Сегодня завёл, какой-то адский шум сопровождает двигатель при наборе оборотов, особенно на нейтрали и когда выезжаю с парковочного места. Звук такой как-будто что-то с глушителем или защита картера плохо закручена. Когда газую сопровождает обороты двигателя при вибрации. Но в итоге стало понятно, что это из-за гидроусилителя. Когда поворачиваю руль на месте слышу этот звук и если газую на нейтрали (видимо давление в ГУР возрастает). В понедельник поеду чинить :(

по гуру однозначто меняй жижу и шприц от ХАДО для гура! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адский шум - вытекла вся жидкость ГУРа. Повезло, что сам ГУР работает после таких издевательств. Проблема в радиаторе охлаждения ГУРа (петля на днище машины) -- он пробит. Заказал новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...