adjuster Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Отключил датчики кислорода, давление во выпускном на бензе 32 кПа на газу 40кПа. Почему интересно так. С датчиками кислорода давление одинаковое на бензе и на газу. 30-32 кПа на горячем движке.Ты про разряжение во ВПускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Ну да, разряжение. Давление ниже атмосыерного.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 У меня т9 всегда поправляет такие слова. Как будто т9 лучше меня знает. На ВПускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Ну да, разряжение. Давление ниже атмосыерного.))Напрашивается вопрос, где на гбо подсос У меня что на газе, что на бензе, уже давно 0,40 , а раньше было 0,30 на прогретом. Тоже где-то сосет, только видимо в общей системе. А может быть каталик что-то мутит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Не знаю даже что думать. На газу при бросании газа начинает лагать. Через секунд 20 выравнивается, но двиг трусит. Меня прям это бесит ужасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Не знаю даже что думать. На газу при бросании газа начинает лагать. Через секунд 20 выравнивается, но двиг трусит. Меня прям это бесит ужасно.Тебе надо проверить газовые форсунки. Мне сегодня их поменяли, работает как по маслу, в любых режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Позавчера менял и калибровал новые форсунки. Больше 1,5 часа мастер с ноутом стоял около машины, трусит и все. Добились наилучших результатов, но бросаешь газ полагивает. И расход остался неизменным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 ГБО не "Автогаз" случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Скажу просто, проведите осмотр впускного коллектора на лопины (сколы). Возможно через него "сосет" воздух. Такой случай был (искали долго) - нашли только просветив металл на заводе (была внутренняя лопина сформировавшаяся при литье изделия). Марка машины была не Джили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Гбо у меня альфа. Не любят газовики эту модель. На счёт подсоса тоже думаю. Но подсос наверно не во впускном коллекторе. Давление в нем не прыгает, а меняется плавно. Отключив датчики кислорода на газу поднимается др 40. Там уже открывает дхх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.