Перейти к содержанию

Катализаторы Geely Coolray 2020 1.5 TD - Какие параметры диаметра x длины универсальных катализаторов точно соответствуют оригиналу?


TonyShow
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Перерыл весь интернет, не нашел данных по внутреннему диаметру и длине катализаторов (коллекторный, основной) у Geely Coolray, везде в сборе только и указан артикул, единственное нашел только общую длину-ширину-высоту первого коллекторного катализатора на Coolray вот тут 

Кто ставил универсальные катализаторы, какие и вместо какого из двух вставляли. Если без прошивки и обманок, то не горит ли чек?

Хочу заказать bioten универсальный катализатор (их менеджер предложил 120x100 вот этот, аргументируя что такие ставили на оба ката, но точно не подскажет), просит самостоятельно замерить длину и диаметр.

Но ХЗ, каков диаметр и длина внутреннего наполнителя в банке, который и нужен, а не внешнего корпуса катов.

В общем буду благодарен, кто поделиться инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще такой вариант поиском нашел, но хуже. Указан как для Geely Coolray первого поколения (2020-2023), но хз, может он короче, и меньше диаметром. 

Меня нужен именно вариант универсальных катализаторов, лучший по качеству, который ляжет как родной, без прошивок под Евро-2, и обманок, при этом с работающими датчиками кислорода без ошибок Check Engine по неисправному катализатору с ошибкой P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из лучших сервисов в городе Калининград, мне предлагиали вот такой Российский (китайский) катализатор фирмы EGO-KAT, но как оказалось, он без драг металлов при спектро анализе, хотя уверяли что они там есть )) данных от производителя об этом нет. Я вовремя отказался от замены на такой универсальный кат до снятия родных с машины.

По сути - этот кат универсальный просто метал с сетчетой решоткой внутри, без очистки )) (на размер внимания не обращайте, это просто сделал фото одного из их универсальных катализаторов, чтобы название не потерять).
IMG_9949.thumb.jpeg.c62ea7a26bc0bec4ff614a75bef2e4bd.jpeg

В другом автосервисе по выхлопу, предлагали под заказ тоже российский универсальный катализатор CBD (керамические соты) - но он по параметрам хуже, чем универсальные катализаторы bioten российские (металлические соты). Но что-то ценник мне заломили 25-30т.р, когда bioten за те же деньги значительно качественней по параметрам и не крошатся, так как металлические, а не керамические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам склоняюсь к замене коллекторного первого катализатора, который ближний к движку, на вот этот универсальный катализатор от BIOTEN
image.thumb.png.794727c78129de6d232d40bdb9611a50.png

 

Или вот почти такой же, но подешевле на 5000т.р (из-за меньшего колличества драг металлов (22г) и соответственно, чуть меньшей степени очистки отработанных газов (вроде как в оригинальном от 30г до 40г где-то находил, не помню где)
image.thumb.png.262ddbc1dbcbc0b10156ea4c789385a2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по размерам коллекторного катализатора (первый, который сразу после движка) мне уже в двух фирмах по производству универсальных катализаторов с драг металлами (которые и нужны собственно для катализации и очистки выхлопных газов) C-MG и BIOTEN сказали, что на Geely Coolray 2020 1.5 TD (первое поколение) ставили коллекторный металлический катализатор (с металлическими сотами, а не керамическими) размером 120х100 22g (120 диаметр, 100 длина, 22g - количество драг металла). И ошибка катализатора P0420 не выбивала больше и Check Engine не загорался (отслеживали в долгую пользователь одного из, давал обратную связь фирме, по ходу эксплуатации машины).

Вот они эти катализаторы:
1. BIOTEN
2. C-MG

Я в итоге решил заказать один (который сразу после движка коллекторный) универсальный катализатор BIOTEN вот этот:
Катализатор Bioten 6.0 120x100 мм. для автомобилей Евро-5+ Pt, Pd, Rh 30 g/ft3 Блок металл, 400 cpsi.
На 4700р дороже из-за увеличенной степени очистки ввиду большего содержания драг металлов, вместо 22g (стоимость ката 25000р) 30g (стоимость 29700р).

Параметры (расшифровка):
1. 120х100 - диаметр х длина
2. Pt, Pd, Rh 30g/ft3 - 30g содержание драг металлов (чем выше, тем больше степень очистки выхлопных газов)
3. 400 cpsi - плотность сот сетки катализатора (у нас на Geely Coolray она равна 400 cpsi)

Катализатор до меня сказали в Калининград будет идти дня 3 СДЕКом. Потом поеду в автосервис вваривать его в банку вместо старого родного катализатора.
Все детали по ходу дела буду описывать здесь. (Надеюсь кому-то эта инфа будет полезна, так как я такую инфу в сети не нашел).

image.thumb.png.7fce501154dc8a9fd4195b1c8c546823.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...