лелька Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Наверное завтра буду проезжать мимо сервиса непременно заеду. Поинтересуюсь по поводу ТО. За подсказки большое спасибо. Послезавтра наконец-то поеду покупать магнитолу и чехлы. И будет мой Вжик красавчиком. А то с праздниками всё время не было заняться.Сообщения склеены: [time]1263305942[/time]Не доехала я сегодня до сервиса. Не завелась. Даже подсветка щитка приборов не работала. Взяла аккумулятор с другой машины. Ура, заработала. Родной поставила на зарядку (оставлю на ночь). Завтра проверю. А так вроде с каждым днем всё больше нравится машинка. И передачи уже нормально включаются (может притерлись)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелька Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 После зарядки аккумулятор поработал недельку и опять таже история. Позвонили инженеру по гарантии, сказал: снимите,зарядите, чтож вы хотите аккумулятор-то китайский,да ещё морозы. Поставили на зарядку полдня простоял зарядки 0. К вечеру чуть-чуть зарядился. Посмотрела получше, а с боков-то мой аккумулятор раздуло (видимо замерз). Завтра попрубуем поставить на машину. Но по видимому толку от него уже не будет. Придется возить в багажнике запасной, и решать вопрос о замене по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я тут где то видел, что от плотности зависит и акб на наших авто не для нашего климата. Но у меня все в порядке сним в минус 10-35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелька Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Везёт тебе. А вот мне не повезло. Машину - то мы эксплуатируем в нашем климате, значит и АКБ должен соответствовать. У нас ниже -24 градусов и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелька Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 На днях с мужем возвращались с работы на двух машинах. Я на 99,а муж на Жульке. Со светофора тронулись одновременно,а дальше как не старалась его догнать, поняла что бесполезно. Жулька конечно сильна. На следующий день сама поехала на Жульке. Гололед страшный. На льду машинка ведёт себя замечательно, 99 постоянно приходиться ловить, а Жулька очень устойчива. На днях была в салоне, поинтересовалась какая магнитола стоит на машине для тест-драйва, сказали, что JVC 707. Когда на ней ездила особого внимания не обратила на неё, надо будет заехать посмотреть, а то я до сих пор без магнитолы. А так после 1,5 месяцев эксплуатации: машинка очень нравится, все портит КПП (нечеткое, с усилием включение передач 1 и2, а иногда и 3,при нормально отрегулированном сцеплении). Через 3 недели ТО-2000 может что-то измениться после замены масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелька Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Не дождалась я 1 ТО, измучил меня аккумулятор. Вчера отвезла его в сервис, сказали он у вас разряжен. Требуется зарядить, оставляйте, завтра позвоним. Не позвонили, завтра жду до обеда потом буду звонить сама. Попросила после того, как зарядят аккумулятор проверить машину на утечку. Оказывается эти работы выполняются платно. А как же гарантия? Также говорят, что аккумуляторы азиатские и на наш климат не рассчитаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Скорее всего имеется ввиду, что просто так никто на утечку проверять не будет, если нет явных симптомов утечки. А если действительно что-то конкретно утекает, тогда должны устранить бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелька Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вообще до сих пор незнаю, что с аккумулятором. Пришлось звонить самой. Только на третий день к вечеру сообщили, что аккумулятор начал оживать. Странно как-то первый раз слышу, чтоб 3 суток заряжался. Обещали завтра к вечеру вернуть. Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Скорее всего имеется ввиду, что просто так никто на утечку проверять не будет, если нет явных симптомов утечки.А если действительно что-то конкретно утекает, тогда должны устранить бесплатно. 1. По поводу проверки на утечку. Была проблема с АКБ. Заехал в сервис по поводу исправления подогрева сидушек и замены болта шкива коленвала и заодно чтоб проверили утечку и АКБ. Попогрейку переделали, болт заменили (все без денег). За АКБ сказали - все норм и утечка тож норм. Но эт они сказали, я ж ничего не видел ( в рем.зону не пускают). остается верить словам.2. АКБ исправил сам (а может и не исправил!?) - заряжал сутки током 5 А. Глазок зазеленел (был черный). В мороз -25 крутил нормально. Будем смотреть дальше.Сообщения склеены: [time]1265917694[/time]З.Ы. А все таки АКБ периодически надо заряжать (ИМХО). Генератора для зарядки не хватает. Катал по трассе с разряженным АКБ (глазок черный) и он не зарядился. Похоже потребление солидное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 З.Ы. А все таки АКБ периодически надо заряжать (ИМХО). Генератора для зарядки не хватает. Катал по трассе с разряженным АКБ (глазок черный) и он не зарядился. Похоже потребление солидное. Писал уже на форуме, в начале января 2 дня машину вообще не заводил, один день был мороз до -32, на другой тоже, только к 21 часам ночи стало потеплее, -25 градусов.Решил выйти завести, съездить в магазин за продуктами.Но машина не завелась, аккумулятор слишком сильно промёрз, поэтому при попытке заводки аж панель гасла.На следующий день извлек аккумулятор и поставил его заряжаться с помощью зарядного устройства ЗУ-55А.Но что-то она не очень подошла к джилевскому аккумулятору, по нормальному непрерывно заряжала лишь час, может полтора.А потом перешла в режим циклической зарядки. Пару секунд заряжает, пару секунд не заряжает.Сутки спустя она работал в режиме, пол секунды (а то и меньше зарядки), потом секунд 10 пауза.Вобщем за 24 часа аккумулятор так и не смог зарядиться до конца, глазок так и остался чёрным.Поставил аккумулятор на место, машина завелась, больше аккумулятор не заряжал.Месяц спустя проверил глазок, он зелёный, от генератора уже зарядился до конца.Просто я сейчас машину постоянно примерно за 10-15 минут до выхода автозапуском запускаю, к моему выходу она уже и прогреться успевает ну и видимо немного и подзарядиться тоже успевает, ну и в пути ещё подзаряжается, хотя ездить за раз обычно приходиться менее 2 км, с учетом пробок поездка длиться от 7 до 15 минут.Стандартный суточный цикл дом-работа, на обеде работа-дом-работа, ну и вечером снова домой, итого все где-то 7-8 км.Иногда бывает куда-то ещё приходиться ездить, но чаще так. Купил себе недавно новое зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021, надеюсь в случае чего оно будет нормально заряжать аккумулятор, а не так-же как ЗУ-55А. Пока не тестировал, не на чем. Попогрейку и шкив болта и мне сделали без денег. Правда с попогрейкой пришлось в Ред Драгон писать, так не хотели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.