Перейти к содержанию

Посторонний звук при запуске в мороз


luda
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Делаем вывод: при наших морозах нужна закаленная техника, вроде жигулей, а не какие-то там китайцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интерестно,а у кого хватит "знаний" в области двигателей внутреннего сгорания- заводить машину в минус 60.И потом задать вопрос ,а что там скрипит?

А вот если разбудить мужика в пять утра и не дав раскрыть глаза, кинуть ему на плечи мешок с сахаром и заставить попасть с первого раза в дверной проём. Берегите мужчин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При конструировании автомобиля для зимних условий нужно брать лучшее. Почему бы на морде не устанавливать регулируемые из салона жалюзи, как, например, на ЗИЛ-131? Не знаю, как в гражданском исполнении, но на военных тех же ЗИЛах стояли предустановленные предпусковые обогреватели. И в комплекте шли намордники из дерматина. Правда, намордник - это слишком, но жалюзи - "само то". Кстати, сегодня из окна видел какую-то иномарку: вся рожа заклеена скотчем. Цвет поносный... Я себе купил российский скотч "Зубр": ПВХ, водостойкий, устойчивый к УФ-излучению, армированный. Цвет серый. Продаётся в строительных магазинах. Так и не приклеил. При минус 49 не захотель нивкакую клеиться. Пришлось одеяло пихать в пространство.

 

Интерестно,а у кого хватит "знаний" в области двигателей внутреннего сгорания- заводить машину в минус 60.И потом задать вопрос ,а что там скрипит?

А вот если разбудить мужика в пять утра и не дав раскрыть глаза, кинуть ему на плечи мешок с сахаром и заставить попасть с первого раза в дверной проём. Берегите мужчин.

 

В минус 60 не пробовал. Ночью были морозы только -52. Работала по таймеру: 2 часа - 25 минут. Промежутка простоя хватало для того, чтобы ГУР секунд на 5 подвывал. Чаще настроить конструкция не позволяет. А, если заглушить - до весны не завести. У нас морозы бывают и в июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При конструировании автомобиля для зимних условий нужно брать лучшее. Почему бы на морде не устанавливать регулируемые из салона жалюзи, как, например, на ЗИЛ-131? Не знаю, как в гражданском исполнении, но на военных тех же ЗИЛах стояли предустановленные предпусковые обогреватели. И в комплекте шли намордники из дерматина. Правда, намордник - это слишком, но жалюзи - "само то". Кстати, сегодня из окна видел какую-то иномарку: вся рожа заклеена скотчем. Цвет поносный... Я себе купил российский скотч "Зубр": ПВХ, водостойкий, устойчивый к УФ-излучению, армированный. Цвет серый. Продаётся в строительных магазинах. Так и не приклеил. При минус 49 не захотель нивкакую клеиться. Пришлось одеяло пихать в пространство.

 

 

Интерестно,а у кого хватит "знаний" в области двигателей внутреннего сгорания- заводить машину в минус 60.И потом задать вопрос ,а что там скрипит?

А вот если разбудить мужика в пять утра и не дав раскрыть глаза, кинуть ему на плечи мешок с сахаром и заставить попасть с первого раза в дверной проём. Берегите мужчин.

 

В минус 60 не пробовал. Ночью были морозы только -52. Работала по таймеру: 2 часа - 25 минут. Промежутка простоя хватало для того, чтобы ГУР секунд на 5 подвывал. Чаще настроить конструкция не позволяет. А, если заглушить - до весны не завести. У нас морозы бывают и в июне.

 

....готовь сани  летом ,....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда взять TagAZ Tager и не знать бед! ))

Серьезно, у меня родственник в Кемерово (там -50 тоже бывает, но редко) взял и рад очень! Там все же лето бывает, да еще какое!

А при -40-45 пока все отлично работает и заводится!

Правда в такие температуры говорит бывают, что и стекла трескаются даже на Land Cruiserе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас в Мурманске тоже не юг,хотя по мягче климат.Что посоветовать тебе-только гараж.В нём держать температуру  минус два -три градуса,чтобы кузов от перепадов не страдал и заводиться будет нормально,а если есть нужда ездить при минус 50-тогда конечно только старый ,надёжный,дедовский способ--тулуп на моторный отсек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО2000 залили мне в ГУР масло Shell Donax TX, вой при заводе машины всё равно присутствует, даже при -25 градусах.

Хотя по ощущениям уже не такой противный, как было раньше и длиться секунд 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт "Патриота" я думал. Нет у нас нормального сервиса. А цена, как и Джили. А гараж стоит как три Джили...

Djon Player, на счёт этого масла в ГУР я писал в соседней теме. Вязкость не для нашего климата. Утепляйся, как я написал. На той неделе поеду в другой автосервис. Втихаря от Давпона сменю масло в ГУР и КПП. Только вязкость буду выбирать минимальную. Лучше разориться на сезонной смене масла, чем на ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему масло гура пениться?(Shell Donax TX),пробег 7000.раньше небыло,но как температура поднялась с -35 до -25,заметил что пениться(и её из бачка вытесняет).и ещё вопросик.должно ли быть так: машина холодная,масло гура под максимум,как только машину завёл становиться меньше,как будто его насос всосал(раньше этого тоже ненаблюдал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...