igorgn Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Картонка и одеяла - незаменимы в мороз. Картонка ставится элементарно: подымается капот, и с внутренней стороны решётки запихивается. Как-будто там для неё место. А одеялами закладываются дырки внизу морды. Чере них всё тепло выдувает на скорости. Я уже писал, что при минус 45 и при 60 км скорость невозможно переключить. Всё стынет. Бывает, и сцепление проваливается, и не газует. Только утеплился - проблемы исчезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 у нас -35 было.... фользированный изол толщиной 10мм уложил перед радиатором в 2 слоя, и накрыл все подкапотное пространстов.... Результат радовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Это вой происходит из-за того что масло гидроусилителя очень сильно загустевает.И пока насос его не разгонит и не прогреет идёт такой звук.Интересно а масло с другими характеристиками есть?Чтобы не так сильно густело. По-моему, ни один хрен, всё будет густеть, если под капотом холодно. Мой Шел минус 50 не выдержит. Сейчас минус 49 - воет. Хотя, запускаю движок по таймеру. За то, на ходу коробка, тормоза и сцепление больше не мёрзнут. Закрыл решётку спереди картонкой с внутренней стороны. А в воздухозаборники перед радиатором сунул два одеяла. Слева и справа. Цельное не получится. Тросик мешает. Теперь полный шик. Блин, много читал про эту картонку на тойотовских форумах, но как-то мимолётно, не обращая ос.,внимания. Куда и как Вы её ставите, чем и за что крепите. Нах она вообще там нужна!? Это старинное изобретение советских водителей. Крепи чем хочешь и как хочешь.Тот же скотч, проволока, веревки и т.д. Если картон прикрепить у радиатора, то и не нужны одеяла и прочее. При движении холодный "забортный" воздух не проходит через радиатор, соответственно он не так охлаждается и масло горячее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Alec, посмотри внимательно на конструкцию морды на Вижене. Закрытие решётки радиатора практически ничего не даёт. Основной воздух поступает через дырки ниже. Можно просто присесть и посмотреть. Вот там одеяло кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luda Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 luda- а тот, кто возился 3 часа, не объяснял причину постороннего звука, может у Вас есть возможностьспросить о методе исправления?! Всем привет!Характер звуков разный, значит и причины разные. У меня не ныло, а страшно скрежетало. Протекала жидкость из гидроусилителя. Заменили хомуты. Текла не только жидкость из гидроус., но и антифриз. Хомуты мне подтягивают уже в третий раз. Очень надеюсь, что в последний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 luda- а тот, кто возился 3 часа, не объяснял причину постороннего звука, может у Вас есть возможностьспросить о методе исправления?! Всем привет!Характер звуков разный, значит и причины разные. У меня не ныло, а страшно скрежетало. Протекала жидкость из гидроусилителя. Заменили хомуты. Текла не только жидкость из гидроус., но и антифриз. Хомуты мне подтягивают уже в третий раз. Очень надеюсь, что в последний. На самом деле одно лишь подтягивание хомутов может и не помочь. Еще осенью, когда "пошла" сильная разница дневных и ночных температур, я тоже заметил что у меня "уходит" антифриз. Поехал на СТО. Там посмотрели, обнаружили проблемное место и не поленились:1. Слить антифриз2. Снять хомут и резиновый патрубок3. Намазать патрубок двигателя герметиком4. Собрать это в обратной последовательности5. Нахаляву долить антифриза. И все! Проблема исчезла!Вот так работают настоящие сервисмены! Требуйте и к себе такого же отношения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трактор Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Всем привет.. Посторонние шумы- это загустевшее от мороза масло в гидроусилителе руля и проходит он после разогрева масла..Совет при разогреве машины крутить рулем не советую дабы не испортить насос гидроусилителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Что-то быстро оно остывает, это масло. К примеру, у меня машина грелась по таймеру 25 минут, при чём это был уже -надцатый запуск. Примерно минут через сорок после того, как она заглохла, я собрался выезжать. Вставил ключ, повернул. Воет. И мороз был небольшой, около -40. Тем более, прогретая. Секунды через 2-3 вой пропал. А масло залито Шелл, синтетика. Вот и сейчас машина работает по таймеру. Хорошо, что я всего этого не слышу. Правда, и мороз ужу более-менее нормальный, где-то минус 50. Больше всего волнует вопрос: не вреден этот вой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpil Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Что-то мне кажется в Китае не могли тестировать машину при -50. И скорее всего на долго Вам ее не хватит при таких запусках и воях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Что-то мне кажется в Китае не могли тестировать машину при -50. И скорее всего на долго Вам ее не хватит при таких запусках и воях. Так что получается, если у нас 8 месяцев зимы, то машина предназначена для езды только на 4 месяца? Так совсем неинтересно. Наши Жигули мотаются круглогодично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.