igorgn Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 И воет оно так противно в районе спидометра. Конечно, не приборная панель. Нужно просто не в мороз глянуть, что там под капотом расположено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luda Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Выехав с противным скрежетанием, который явно слышался с правой стороны, надеялась, что в процессе езды звук пройдет, но... Вернулась с той же песней. Сосед сказал, что это в гидроусилителе. И это прошло всего месяц после ТО-2. Завтра еду в автосервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня когда сегодня завел только ремень обвеса немного повыл около минуты и все более ничего! В мороз это нормально у всех машин с гидроусилителем вой стоит несколько минут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Лучше бы кто-нибудь ответил на вопрос: не накроется ли что-то во время завываний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Это вой происходит из-за того что масло гидроусилителя очень сильно загустевает.И пока насос его не разгонит и не прогреет идёт такой звук.Интересно а масло с другими характеристиками есть?Чтобы не так сильно густело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я на ТО Shell залил. Подвывает в мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luda Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый день!При запуске двигателя к обычному звуку примешивается неприятный рокот и довольно долго не проходит. ???Это в пределах нормы или стоит задуматься... А как у вас? Помогите советом. Сама себе отвечаю на вопрос. Ничего постороннего не должно быть, ни в мороз, ни в жару. Все должно быть в идеале, иначе не получишь никакого удовольствия от езды. А для этого лучше всего свои руки и голову. Но увы...Вчера в автосервисе устранили все звуки. Причина-гидроуселитель. Возился 3 часа. Так что мороз тут был ни при чем.Зато теперь в салоне ощущение комфорта. Наслаждаюсь тишиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 На моей ГУР с новья ноет, не зависимо жара или мороз. Машине год. Сервисхрены божатся, что это нормальное явление. luda- а тот, кто возился 3 часа, не объяснял причину постороннего звука, может у Вас есть возможность спросить о методе исправления?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Это вой происходит из-за того что масло гидроусилителя очень сильно загустевает.И пока насос его не разгонит и не прогреет идёт такой звук.Интересно а масло с другими характеристиками есть?Чтобы не так сильно густело. По-моему, ни один хрен, всё будет густеть, если под капотом холодно. Мой Шел минус 50 не выдержит. Сейчас минус 49 - воет. Хотя, запускаю движок по таймеру. За то, на ходу коробка, тормоза и сцепление больше не мёрзнут. Закрыл решётку спереди картонкой с внутренней стороны. А в воздухозаборники перед радиатором сунул два одеяла. Слева и справа. Цельное не получится. Тросик мешает. Теперь полный шик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Это вой происходит из-за того что масло гидроусилителя очень сильно загустевает.И пока насос его не разгонит и не прогреет идёт такой звук.Интересно а масло с другими характеристиками есть?Чтобы не так сильно густело. По-моему, ни один хрен, всё будет густеть, если под капотом холодно. Мой Шел минус 50 не выдержит. Сейчас минус 49 - воет. Хотя, запускаю движок по таймеру. За то, на ходу коробка, тормоза и сцепление больше не мёрзнут. Закрыл решётку спереди картонкой с внутренней стороны. А в воздухозаборники перед радиатором сунул два одеяла. Слева и справа. Цельное не получится. Тросик мешает. Теперь полный шик. Блин, много читал про эту картонку на тойотовских форумах, но как-то мимолётно, не обращая ос.,внимания. Куда и как Вы её ставите, чем и за что крепите. Нах она вообще там нужна!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.