lev56l Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Не понял, почему новый движок? Что шатун показал кулак из блока? Ну застучал движок. Замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленвала и на крайний случай расточка цилиндров под 1 ремонт. Сборка и снова движок как новый. Или на наши движки нет ремонтных поршней? - тойотовские движки все имеют ремонтные поршня. можно от них купить ремонтный комплект. Лет десять назад мы перебирали движок нисана и растачивали цилиндры и ставили ремонтный комплект. потом движок еще ходил лет пять, дальше не знаю продали. Потому что на наших кроссах стоит упрочненный алюминиевый блок. Расточке и хонинговке не подлежит. Ремонтных размеров не бывает. Только новый блок. Но на 87000 такой проблемы вообще быть не должно. Мой жулик прошел 148000 и сдаваться не собирается. Вот комплект ремонтных вкладышей я слышал есть, но глубока ли цементация колена - сие не известно. Возможно новый коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИК Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Geely 1,5 литра евро 4, 2011г выпуска Эбу delphi MT20U2. Скажине могу я поменять двс на 4a-fe или 7a-fe. не меняя посадочные места ? и подойдёт ли мкп с маховиком.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 @РУСИК, КПП на МК своя(оригинальная), крепления не подойдут. Вот тут почитай https://geely-club.com/forum/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/page-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.