Перейти к содержанию

Помогите с заменой двигателя MK Cross


nrg112
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

если поддон дырявый,не может ли быть убитым движок???

Ездил с человеком, который более менее разбирается, он все посмотрел, сказал что двиг не перебирался, не вскрытый, ну если что, то есть испытательный срок. Самому уже стремновато даже... Но выход только один - ставить и проверять.

Оффтоп: Пока в ожидании помпы и расходников, катаюсь на логане 1.6 2007г., сделал на нем чип-тюнинг когда ехали обратно с движком в багажнике, заметил что пропали провалы при включении кондея, в наших машинках тоже чип убирает эти провалы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Знакомая проблема!

В январе поменял двигатель на контрактный. Взял с разборки во Владимире за 10000 рублей, пробег 19000 км. С авто 2010 года.

Поменяли мне его за 5 рублей. Плюс доставка ПЭКом в полторашку встала. Короче все обошлось около 20 килорублей вместе с новым маслом, фильтрами и антифризом.

Пробег после замены 10000 км. Все отлично. Работает лучше предыдущего. Тише намного. Старый цокал громко довольно таки. Поплюем три раза, чтобы не сглазить, пусть дальше работает также хорошо.

А запчасти вместе с работой больше получалось по деньгам. Причина бешенного жора масла - развалились кольца в 4-ом цилиндре.

Со старого двигателя продал впускной коллектор за 4 килорубля (только пластмассовый корпус). Двигатель без датчиков и впускного коллектора неделю назад продал за 5 - честно рассказав про жор масла. Вот и окупил половину затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в наших машинках тоже чип убирает эти провалы?
Да, для этого многие прошивались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменяли мне его за 5 рублей. 

Первоначально мне мастер сказал 20000 за работу по разборке и перебиранию движка, но это было до принятия решения о покупке двс. На взятом движке будут менять диск сцепления, помпу, ну и ремень грм плюс расходники. Думаю попытаться скинуть цену за работу, мне кажется тут работы поменьше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально мне мастер сказал 20000 за работу по разборке и перебиранию движка, но это было до принятия решения о покупке двс. На взятом движке будут менять диск сцепления, помпу, ну и ремень грм плюс расходники. Думаю попытаться скинуть цену за работу, мне кажется тут работы поменьше будет...

Конечно скидывай. 20000 уже перебор. Диск сцепления и так снимать вместе с коробкой, так что его замену можно и не считать. Помпу с ремнем ГРМ на снятом двигателе менять вообще просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, движок с пробитым поддоном не стали ставить (движок был с мк 2008 года, на нем был какой-то датчик, которого на моем не было, решили не рисковать), нашел за 15к от мк 2010 года во Владимире, снят с перевертыша в марте-апреле 2015г.. Привез его сам на отцовском логане (мне до Владимира 350км), движок в хорошем состоянии, пробег около 50т..
Очень долго ждал всякие прокладки, почти 1.5 недели, а потом попал на бабки с диском сцепления, два разных артикула, два разных диска, оба 180мм, сейчас лежат в багажнике, а нужен был 190мм, в общем поставили мне пока родной диск. 

 

По ощущениям: Возможно я привык к чипованному логану 1.6, после него мне джилька при первом старте показалась слегка туповатой, даже было ощущение, что до замены она была пободрее, но сейчас езжу на ней уже 3-й день, вроде отпустило это чувство. Планирую сделать чип-тюнинг, т.к. очень понравился  результат на рено.

Итого: 15000 двигатель, 1100 диск сцепления, помпа 1200, ремень грм 400, ролик натяжителя 570, масло Mobil 1 5w-30, фильтр масляный, воздушный, антифриз красный ~ 3000, ну и за работу 12000. В общем, 30000-33000 с учетом поездки во Владимир.

 

Еще раз благодарю всех кто откликнулся!))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, тойтовский мотор или джилевский бывает разный, с ДПРВ и без.

Ставился в Казани 7A-FE 1/8 литра на нашу, выбор за тобой 94, 105 или125 лошадок.

А где можно посмотреть в нете про этот вариант установки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему новый движок? Что шатун показал кулак из блока? Ну застучал движок. Замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленвала и на крайний случай расточка цилиндров под 1 ремонт. Сборка и снова движок как новый. Или на наши движки нет ремонтных поршней? - тойотовские движки все имеют ремонтные поршня. можно от них купить ремонтный комплект. Лет десять назад мы перебирали движок нисана и растачивали цилиндры и ставили ремонтный комплект. потом движок еще ходил лет пять, дальше не знаю продали. 

К сожалению на наши ДВС ремонтных поршней нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...