nrg112 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 если поддон дырявый,не может ли быть убитым движок???Ездил с человеком, который более менее разбирается, он все посмотрел, сказал что двиг не перебирался, не вскрытый, ну если что, то есть испытательный срок. Самому уже стремновато даже... Но выход только один - ставить и проверять.Оффтоп: Пока в ожидании помпы и расходников, катаюсь на логане 1.6 2007г., сделал на нем чип-тюнинг когда ехали обратно с движком в багажнике, заметил что пропали провалы при включении кондея, в наших машинках тоже чип убирает эти провалы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Знакомая проблема!В январе поменял двигатель на контрактный. Взял с разборки во Владимире за 10000 рублей, пробег 19000 км. С авто 2010 года.Поменяли мне его за 5 рублей. Плюс доставка ПЭКом в полторашку встала. Короче все обошлось около 20 килорублей вместе с новым маслом, фильтрами и антифризом.Пробег после замены 10000 км. Все отлично. Работает лучше предыдущего. Тише намного. Старый цокал громко довольно таки. Поплюем три раза, чтобы не сглазить, пусть дальше работает также хорошо.А запчасти вместе с работой больше получалось по деньгам. Причина бешенного жора масла - развалились кольца в 4-ом цилиндре.Со старого двигателя продал впускной коллектор за 4 килорубля (только пластмассовый корпус). Двигатель без датчиков и впускного коллектора неделю назад продал за 5 - честно рассказав про жор масла. Вот и окупил половину затрат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 в наших машинках тоже чип убирает эти провалы?Да, для этого многие прошивались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nrg112 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Поменяли мне его за 5 рублей. Первоначально мне мастер сказал 20000 за работу по разборке и перебиранию движка, но это было до принятия решения о покупке двс. На взятом движке будут менять диск сцепления, помпу, ну и ремень грм плюс расходники. Думаю попытаться скинуть цену за работу, мне кажется тут работы поменьше будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Первоначально мне мастер сказал 20000 за работу по разборке и перебиранию движка, но это было до принятия решения о покупке двс. На взятом движке будут менять диск сцепления, помпу, ну и ремень грм плюс расходники. Думаю попытаться скинуть цену за работу, мне кажется тут работы поменьше будет...Конечно скидывай. 20000 уже перебор. Диск сцепления и так снимать вместе с коробкой, так что его замену можно и не считать. Помпу с ремнем ГРМ на снятом двигателе менять вообще просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nrg112 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В общем, движок с пробитым поддоном не стали ставить (движок был с мк 2008 года, на нем был какой-то датчик, которого на моем не было, решили не рисковать), нашел за 15к от мк 2010 года во Владимире, снят с перевертыша в марте-апреле 2015г.. Привез его сам на отцовском логане (мне до Владимира 350км), движок в хорошем состоянии, пробег около 50т..Очень долго ждал всякие прокладки, почти 1.5 недели, а потом попал на бабки с диском сцепления, два разных артикула, два разных диска, оба 180мм, сейчас лежат в багажнике, а нужен был 190мм, в общем поставили мне пока родной диск. По ощущениям: Возможно я привык к чипованному логану 1.6, после него мне джилька при первом старте показалась слегка туповатой, даже было ощущение, что до замены она была пободрее, но сейчас езжу на ней уже 3-й день, вроде отпустило это чувство. Планирую сделать чип-тюнинг, т.к. очень понравился результат на рено.Итого: 15000 двигатель, 1100 диск сцепления, помпа 1200, ремень грм 400, ролик натяжителя 570, масло Mobil 1 5w-30, фильтр масляный, воздушный, антифриз красный ~ 3000, ну и за работу 12000. В общем, 30000-33000 с учетом поездки во Владимир. Еще раз благодарю всех кто откликнулся!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Макс, тойтовский мотор или джилевский бывает разный, с ДПРВ и без.Ставился в Казани 7A-FE 1/8 литра на нашу, выбор за тобой 94, 105 или125 лошадок.А где можно посмотреть в нете про этот вариант установки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Не понял, почему новый движок? Что шатун показал кулак из блока? Ну застучал движок. Замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленвала и на крайний случай расточка цилиндров под 1 ремонт. Сборка и снова движок как новый. Или на наши движки нет ремонтных поршней? - тойотовские движки все имеют ремонтные поршня. можно от них купить ремонтный комплект. Лет десять назад мы перебирали движок нисана и растачивали цилиндры и ставили ремонтный комплект. потом движок еще ходил лет пять, дальше не знаю продали. К сожалению на наши ДВС ремонтных поршней нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.