Перейти к содержанию

Помогите с заменой двигателя MK Cross


nrg112
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 03.06.2015 в 17:07, jesenesek сказал:

если поддон дырявый,не может ли быть убитым движок???

Ездил с человеком, который более менее разбирается, он все посмотрел, сказал что двиг не перебирался, не вскрытый, ну если что, то есть испытательный срок. Самому уже стремновато даже... Но выход только один - ставить и проверять.

Оффтоп: Пока в ожидании помпы и расходников, катаюсь на логане 1.6 2007г., сделал на нем чип-тюнинг когда ехали обратно с движком в багажнике, заметил что пропали провалы при включении кондея, в наших машинках тоже чип убирает эти провалы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Знакомая проблема!

В январе поменял двигатель на контрактный. Взял с разборки во Владимире за 10000 рублей, пробег 19000 км. С авто 2010 года.

Поменяли мне его за 5 рублей. Плюс доставка ПЭКом в полторашку встала. Короче все обошлось около 20 килорублей вместе с новым маслом, фильтрами и антифризом.

Пробег после замены 10000 км. Все отлично. Работает лучше предыдущего. Тише намного. Старый цокал громко довольно таки. Поплюем три раза, чтобы не сглазить, пусть дальше работает также хорошо.

А запчасти вместе с работой больше получалось по деньгам. Причина бешенного жора масла - развалились кольца в 4-ом цилиндре.

Со старого двигателя продал впускной коллектор за 4 килорубля (только пластмассовый корпус). Двигатель без датчиков и впускного коллектора неделю назад продал за 5 - честно рассказав про жор масла. Вот и окупил половину затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  nrg112 сказал:

в наших машинках тоже чип убирает эти провалы?
Да, для этого многие прошивались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2015 в 18:01, TaxistAlex сказал:

 

Поменяли мне его за 5 рублей. 

Первоначально мне мастер сказал 20000 за работу по разборке и перебиранию движка, но это было до принятия решения о покупке двс. На взятом движке будут менять диск сцепления, помпу, ну и ремень грм плюс расходники. Думаю попытаться скинуть цену за работу, мне кажется тут работы поменьше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2015 в 19:34, nrg112 сказал:

Первоначально мне мастер сказал 20000 за работу по разборке и перебиранию движка, но это было до принятия решения о покупке двс. На взятом движке будут менять диск сцепления, помпу, ну и ремень грм плюс расходники. Думаю попытаться скинуть цену за работу, мне кажется тут работы поменьше будет...

Конечно скидывай. 20000 уже перебор. Диск сцепления и так снимать вместе с коробкой, так что его замену можно и не считать. Помпу с ремнем ГРМ на снятом двигателе менять вообще просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, движок с пробитым поддоном не стали ставить (движок был с мк 2008 года, на нем был какой-то датчик, которого на моем не было, решили не рисковать), нашел за 15к от мк 2010 года во Владимире, снят с перевертыша в марте-апреле 2015г.. Привез его сам на отцовском логане (мне до Владимира 350км), движок в хорошем состоянии, пробег около 50т..
Очень долго ждал всякие прокладки, почти 1.5 недели, а потом попал на бабки с диском сцепления, два разных артикула, два разных диска, оба 180мм, сейчас лежат в багажнике, а нужен был 190мм, в общем поставили мне пока родной диск. 

 

По ощущениям: Возможно я привык к чипованному логану 1.6, после него мне джилька при первом старте показалась слегка туповатой, даже было ощущение, что до замены она была пободрее, но сейчас езжу на ней уже 3-й день, вроде отпустило это чувство. Планирую сделать чип-тюнинг, т.к. очень понравился  результат на рено.

Итого: 15000 двигатель, 1100 диск сцепления, помпа 1200, ремень грм 400, ролик натяжителя 570, масло Mobil 1 5w-30, фильтр масляный, воздушный, антифриз красный ~ 3000, ну и за работу 12000. В общем, 30000-33000 с учетом поездки во Владимир.

 

Еще раз благодарю всех кто откликнулся!))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2015 в 18:59, pavel43rus сказал:

Макс, тойтовский мотор или джилевский бывает разный, с ДПРВ и без.

Ставился в Казани 7A-FE 1/8 литра на нашу, выбор за тобой 94, 105 или125 лошадок.

А где можно посмотреть в нете про этот вариант установки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2015 в 18:40, Cергей73 сказал:

Не понял, почему новый движок? Что шатун показал кулак из блока? Ну застучал движок. Замена шатунных и коренных вкладышей, шлифовка коленвала и на крайний случай расточка цилиндров под 1 ремонт. Сборка и снова движок как новый. Или на наши движки нет ремонтных поршней? - тойотовские движки все имеют ремонтные поршня. можно от них купить ремонтный комплект. Лет десять назад мы перебирали движок нисана и растачивали цилиндры и ставили ремонтный комплект. потом движок еще ходил лет пять, дальше не знаю продали. 

К сожалению на наши ДВС ремонтных поршней нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...