sapunidze Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 В общем, история такая. Пробег 95т. км. Начала зимой глохнуть на холостых. Был неровный ход двигателя, после минут 5-7 простоя глохла. Сначала прыгали обороты, потом глохла. Думал, дроссельная заслонка. Почистил на ТО. Вроде пропало. Спустя месяца 3-4 опять началась та же самая, песня, только на ходу. То есть, еду, допустим, на третьей передаче. Скидываю на нейтралку, обороты падают до 1000, держаться секунды 2 и падают в ноль. Бывает такое не часто, примерно раз в неделю при ежедневном использование авто, но всё же раздражает. Был на станции ТО. Почистили форсунки. Всё равно глохнет. Кто сталкивался и как лечится? Напрягает данная ситуация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagdila Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Обнаружил у себя трещину на впускном коллекторе. 2 дня назад пропали холостые, напроч. Буквально сегодня расковырял полностью впуск, в итоге обнаружил злосчастную трещину и выработку на дроссельной заслонке. Попал в итоге на 10 тыс. рублей минимум( Трещину пока замазал высокотемпературным герметиком, предварительно обезжирив.Может у вас тоже где-то не учтенный воздух сосет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Кто сталкивался и как лечится? Напрягает данная ситуацияБыли такие симптомы при умирающем катализаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Обнаружил у себя трещину на впускном коллекторе. 2 дня назад пропали холостые, напроч. Буквально сегодня расковырял полностью впуск, в итоге обнаружил злосчастную трещину и выработку на дроссельной заслонке. Попал в итоге на 10 тыс. рублей минимум( Трещину пока замазал высокотемпературным герметиком, предварительно обезжирив.Может у вас тоже где-то не учтенный воздух сосет?А если поставить коллектор от 1zz http://www.japanteam.ru/index.php?productID=279 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
937937 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Было такое, тоже cиcтему вcю перемыл, а оказалоcь вcе проще, PXX, датчик холоcтого хода. Он недорогой, один в один подходит от chery amulet, но и cвоему PXX можно продлить немного жизнь, но вcего на пару меcяцев, проcто cнять его, отнеcти домой, промыть WD-40, и оcтавить на пару чаcов. Вэдэшки не жалейте, но хватает на пару меcяцев, по крайней мере избавляет от проблемы, а за пару меcяцев можно и новый взять, cтоит от 350 до 550 рублей. Незачто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xozyain88 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сменил датчик холостого хода, сменил провода, завтра думаю еще сменить завтра катушку хотя-бы одну! что еще посмотреть? обороты то держит, то вообще отпускаешь газ, и обороты на ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @xozyain88, датчик положения заслонки проверил? работает правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xozyain88 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @xozyain88, датчик положения заслонки проверил? работает правильно? ок. завтра посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xozyain88 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @xozyain88, датчик положения заслонки проверил? работает правильно? а как проверить правильно работает или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @xozyain88, проще всего - ЕЛМ-кой, если есть: подключаешься, включаешь зажигание и осторожно открываешь заслонку (лучше рукой за привод, а не педалькой) .. показания должны меняться плавно но лучше тестером в режиме проверки сопротивления - тестером зацепить контакт подачи опорного напряжения и контакт обратного сигнала, и плавно осторожно поворачивая заслонку смотреть изменение сопротивления, должно плавно меняться если изменения происходят рывками, с большими скачками, или же вообще пропадают показания - датчик в мусорку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.