Серега163 Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Поставил приоровские резинки(подвес глушителя). На вид они ничуть не тоньше чем наши,подошли идеально - поставил две))чтобы больше не лазить. Ну,а по пробег 296км - чек не загорелся.Расход чисто трасса - 6,7л средний(без кондея) http://gifok.net/images/2016/08/27/IMG_20160826_143952.jpghttp://gifok.net/images/2016/08/27/IMG_20160826_144018.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 а был какой расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да вроде бы и был 6,6 - 6,8л по трассе при скорости 100-110км/ч.У меня основной пробег 85-90% это трасса,от дома до района или города.В город заехал-выехал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 611км без ката,чек не горит http://gifok.net/images/2016/09/07/IMG_20160907_115808.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Про фильтра забыл)) В общем нашел в наличии только такие. Воздушный типа оригинал,на нем даже номер написан методом тиснения,на старом не было))салонный видно по коробке TSN,топливный какой то ГудВилл ФГ300. http://gifok.net/images/2016/09/15/IMG_20160914_155331.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А пробег с выбитым катализатором приближается к 1000км)) сегодня 962км-чек то не загорается.Это чего? Или мозги уже прошиты на ЕВРО2? Хозяйка уверяла что ничего не шили.Расход после замены фильтров(топливный,воздушный) чисто трасса стал 6,5л на 100км. Думаю это нормально?У меня на 10ке карбюраторной такой же расход был когда то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Нормальный расход. А вот по поводу лямбды.. Ты заедь на диагностику, там сразу скажут отключен второй датчик или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @Naumec, Да блин,судя по проводке(я когда снимал кат) там все подключено.Зажигание вкл. чек горит -завел - чек гаснет.После замены фильтров - машина поехала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @Серега163, не важно подключены разъемы или нет, датчик отключается программно. А чек и должен так работать, остальные функции же не отключают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @Naumec,Так дело в чем? Я тут на форуме вычитал,что после удаления ката,чек может загореться не сразу,а через 50-100км пробега.Я и пишу,что у меня почти 1000км. А чек один раз загорелся,летом,еще кат был на месте,не додумался заскринить ошибку,Через ЕЛМ сбросил - больше не вылазит.После выбивания ката я же весь интернет "скурил",насчет обманок или пламегасителя.В итоге у меня пустой баченок от ката)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.